Системы бронирования Worldspan



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Системы бронирования Worldspan



 

WorldSpanGlobalTravelInformationService -- автоматизированная компьютерная система бронирования туристских услуг создана в 1990 году. Обслуживает 43000 терминалов в различных туристских бюро и агентств по продаже авиабилетов в 30 странах. В сети можно заказать услуги 357 авиакомпаний, 37 фирм проката автомобилей, 129 гостиничных сетей, 27000 отелей во всем мире. Система дает обширную информационную поддержку. В ней можно узнать различные сведения, необходимые туристскому агентству (визовый режим, медицинские требования, данные о валюте, климат и другую справочную информацию). Посредством шлюза GlobalServiceAlliance система соединена с другими глобальными сетями, в том числе Amadeus и Abacus. Минимально необходимый пакет элементов, который должен выработать пользователь системы составляет объем 680 единиц, что несколько выше, чем в других аналогичных системах.

WorldSpan входит в четверку ведущих в мире глобальных КСБ. На сегодняшний система Worldspan позволяет для 18,5 тыс. агентств по всему миру бронировать 492 авиакомпании, 45 компаний по аренде автомобилей (представляющих услуги примерно в 15.854 точках мира), 25 туристических операторов и 191 гостиничную компанию, представляющих приблизительно 45,000 гостиниц).

Worldspan считается самой молодой компьютерной системой бронирования, однако, корни системы уходят очень глубоко:

· 1968 - Создается и запускается внутренняя система бронирования для авиакомпании DeltaAirlines.

· 1971 - Запускается внутренняя система бронирования для авиакомпании TransWorldAirlines (TWA).

· 1976 - Начинается установка системы PARS авиакомпании TWA в туристических агентствах

· 1982 - Начинается установка системы DATAS II авиакомпании DeltaAirlines в туристических агентствах.

· 1986 - Авиакомпания Northwest Airlines приобретает 50% системы PARS, формируютсясистемы PARS Travel Information Systens (PTIS) и PARS Service Partnership (PSP).

· 1990 - Достигнутосоглашениемеждуавиакомпаниями Delta Airlines, Northwest и TWA окомбинированиисистем DATAS II И PTIS исозданииWorldspan Travel Information Services

· 1993 - Worldspanприобретает PARS Service Partnership (PSP)

· 1993 - Центр обработки данных в Атланте становится полностью рабочим

· 1994 - Формирования компаний по продаже и обслуживанию системы вне США (создание филиалов в Мексике и Канаде.

 

Возможно три режима подключения к сайтy Worldspan Net:

· c упрощенным интерфейсом для рядовых пользователей;

· intermediate, предполагающий работу со стандартными CRS-командами;

· профессионaльный -- аналог стационарной системы.

 

B последнее время Worldspan, одна из первьiх систем бронирования, начала активно продвигать туристские интернет-технологии в области электронной коммерции (е-commerce).

Агентство-пользователь Worldspan может модифицировать существующую on-line систему бронирования Flyoo под свои запросы - разместить логотип, фирменные цвета, сделать свою компоновку элементов оформления и, главное, использовать собственное имя сайта. Интерфейс Flyoo исключительно прост и рассчитан на пользование системой как агентств, так и рядовых клиентов

К преимуществам создания системы бронирования через Flyoo следует отнести возможность отображения агентских тарифов, наличия на сайте back-office поддержки для турагентств, русифицированность основных меню системы и дополнительной информации - списка городов, тарифных правил. Немаловажно и то, что система позволяет удерживать выполненные брони в течение 2-3-х дней для подтверждения и выполнения наличной или безналичной оплаты.

Другой еще более экономичный способ присутствия агентств в Интернете - размещение контактной информации в Flyoo в разделе уполномоченных агентств по странам - AroundtheWorld.

· Для крупных компаний, обеспечивающих большие объемы бронирования, Worldspan предлагает продукт SMI, позволяющий создавать собственные автономные bookingengine. Создание систем бронирования на базе SMI требует привлечения труда квалифицированных программистов. Пример успешно работающей системы бронирования на основе TravelSelect - сайт Avantix.ru компании Travelcity, открытый в начале марта и за короткое время ставший одним из самых посещаемых туристических ресурсов Рунета.

Автоматизированная система управления отелем Fidelio

Система FIDELIO — продукт немецкой фирмы HRS, которая является производителем автоматизированных систем для гостинично-ресторанного бизнеса. Главный офис находится в Мюнхене.

Система Fidelio является составной частью глобальных компьютерных систем бронирования, таких, как AMADEUS, SABRE, GALILEO, WORLDSPAN, таким образом, все гостиницы, представленные в Fidelio, автоматически загружаются в эти глобальные компьютерные системы бронирования.

Интересы фирмы Fidelio в России представляет фирма HRS (Hotel AND RestarauntSystems), которая не только реализует и настраивает программные продукты фирмы Fidelio, но и оказывает техническую поддержку этих систем, проводит 'обучение пользователей. У фирмы HRS есть «Горячая линия», по которой можно получить разъяснения и советы в любое время суток.

Компьютерная система Fidelio является одной из самых популярных систем для гостиничного хозяйства. Она установлена (если брать Россию) в таких гостиницах как BalchugKempinsky, Sherraton, HolidayInn, Marriott, Золотое кольцо и другие.

Аппаратные требования не очень высоки — вполне достаточно иметь компьютеры с процессорами 486 с частотой 120 Мгц и оперативной памятью от 16 Мб.

Стоимость системы зависит от количества номеров в гостинице и от набора модулей системы. В сумму входит установка, настройка, поддержка системы, обучение пользователей.

Система FIDELIO FO производит:

· бронирование и заселение гостей,

· начисления за проживание и другие услуги, оказываемые гостиницей,

· аккумулирование информации о неоплаченных счетах клиентов, поступающих из различных точек продаж,

· выставление промежуточных и окончательных счетов для расчетов с клиентами,

· учет информации о безналичных расчетах,

· получение финансовых и статистических отчетов.

Анализ процесса бронирования гостиничных услуг в «Шаляпин Палас отеле»

Характеристика отеля

Отель категории 4 звезды «Шаляпин Палас» находится в самом центре Казани, рядом с пешеходной зоной на улице Баумана. После реконструкции, завершенной в 2005 году, отель подтвердил свой статус четырех звезд, заняв место среди лучших гостиниц Казани.

Гостиница «Шаляпин Палас Отель» выгодно отличается своим месторасположением, поскольку находится в непосредственной близости с такими достопримечательностями, как: Казанский собор Богоявления Господня; Музей социалистического быта; комплекс зданий Казанского Университета (КФУ). Такая близость этих мест с гостиницей поможет сэкономить туристам деньги за проезд, поскольку ко всем этим достопримечательностям от отеля «Шаляпин» можно добраться пешком.

«Шаляпин Палас Отель» - это восстановленный памятник архитектуры прошлого века, пропитанный таинством и величием старины, воплощение гостеприимства, комфорта и уюта для самого взыскательного гостя.

«Шаляпин Палас Отель» предлагает 123 комфортабельных номера в классическом стиле с использованием современных материалов и атрибутов национального декора.

В тихой и уютной обстановке номера также можно продуктивно поработать с помощью высокоскоростного Интернета или успешно провести переговоры в прекрасно оборудованных Конференц-залах и Бизнес-центре отеля.

Гость имеет возможность набраться энергии и хорошего настроения в Фитнес-центре, где его ждут бесплатные бассейн, сауна и тренажерный зал. Все номера гостиницы оборудованы: гардеробной, рабочим столом, багажницой, мини-баром, телефоном, TV, Интернетом, ванной с аксессуарами для принятия ванны, в Люксах и Полулюксах имеются раскладной диван, а также кресла.

Высокий уровень обслуживания позволяет удовлетворить любые запросы гостей: от краткосрочного пребывания с деловым визитом до длительного отдыха с организацией экскурсионной программы.

Правила предоставления гостиничных услуг в «Шаляпин Палас Отель»осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. От 23.11.2009) "О защите прав потребителей", Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утв. Постановлением Правительства РФ от 25.04.1997 № 490 (ред. От 01.02.2005).

В гостинице имеется 123 комфортабельных номера в классическом стиле с использованием современных материалов и атрибутов национального декора, включая 86 номеров первой категории, 25 "студии", 8 комнаты класса "люкс", и 1 "президентский люкс". Все номера элегантно обставлены, оборудованы мини барами, ванными комнатами, кабельным телевидением (20 каналов, включая английские, французские, немецкие, арабские, русские и другие), системой климат-контроля, доступом в Интернет, сейфом с цифровым замком.

номерной фонд гостиницы «Шаляпин».

Номер первой категории DeluxeKing/Twin -уютный и светлый номер. Классический интерьер номеров порадует даже самого взыскательного гостя. Удобная и функциональная мебель, кровати "Квин" или "Кинг". В каждый номер входят высокоскоростной беспроводной Интернет, рабочий стол, кондиционер, телефон, кабельное телевидение, мини-бар. В ванной комнате ванна, фен и все необходимые банные принадлежности.

Студия – просторный номер интерьер которого выполнен в благородных тонах. В спальне двуспальная кровать размера KingSize, рабочий стол, телефон, мягкая мебель, журнальный столик, кабельное телевидение, кондиционер, мини-бар, гардероб. В ванной комнате ванна, халаты, фен и все необходимые банные принадлежности.

Люкс - это элегантные номера, выполненные в классическом стиле с шикарной мебелью и изысканным дизайном, которые создадут прекрасное настроение, как для работы, так и для отдыха. В комнате расположена большая двуспальная кровать, мягкая мебель, кабельное телевидение, мини-бар. Ванная комната оснащена набором полотенец, халатом, тапочками, феном и всеми необходимыми банными принадлежностями.

Президентский номер – название данного номера говорит само за себя. Роскошные четырехкомнатные апартаменты само воплощение очарования 20-го века, каждый предмет интерьера которого представляет собой произведение декоративно-прикладного искусства, Президентский номер гостиницы открывает неповторимый вид на центр города, на пешеходную улицу Баумана. Здесь во всем сочетается респектабельная классика и современные дизайнерские элементы: красивейшая лепнина на потолках, антикварная мебель, богатая библиотека.

Спальная комната, выполненная в благородных светлых тонах, приглашает к отдыху, удобная кровать с ортопедическим матрасом подарит незабываемый сон.

Отделанная ванная комната располагает рукомойником, джакузи, отдельной душевой кабиной, биде, не запотевающими зеркалами и всеми необходимыми банными принадлежностями. Для удобства гостей к гостиной примыкает отдельная туалетная комната.
Гостевая комната с изысканной мебелью, плазменным экраном, DVD-плеером, музыкальным центром располагает к отдыху, а рабочий кабинет, оборудованный факсом, высокоскоростным беспроводным Интернетом, библиотекой и всеми канцелярскими принадлежностями, поможет решить все важные вопросы бизнеса не выходя из номера.

Укомплектованная современным оборудованием кухня с плитой и холодильником, с примыкающей к ней столовой, выполненной в классическом стиле 20-го столетия, дает возможность накрывать завтрак, обед и ужин прямо в номере.

Этот номер хранит воспоминания о многих знаменитых людях: здесь останавливались многие выдающиеся деятели культуры, как отечественного, так и зарубежного искусства. Поистине этот номер можно назвать музеем воспоминаний. А безукоризненное обслуживание и технологии последнего поколения характеризуют президентское гостеприимство «Шаляпин Палас Отеля».

В цену номера гостиницы включены следующие услуги: спа-салон; бесплатные бассейн, сауна и тренажерный зал; смена постельного белья 2 раза в неделю; ежедневная уборка и смена полотенец.

Без дополнительной оплаты гости гостиницы «Шаляпин» могут пользоваться: вызовом "Скорой помощи" через службу приема и размещения; передачей в номер корреспонденции по её получении; побудкой в указанное гостей время; гладильной комнатой; камерой хранения.

Платные услуги гостиниц: телефонная связь (городская, междугородняя, международная); дополнительных комплектов белья по запросу (оплата по прейскуранту); установка дополнительной мебели (кровать, шкаф, диван и.т.п.).



Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.95.131.146 (0.008 с.)