ПМ.04 Организация и контроль текущей деятельности работников службы бронирования и продаж 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ПМ.04 Организация и контроль текущей деятельности работников службы бронирования и продаж



                                                                                                                           

для обучающихся по специальности 43.02.14 Гостиничное дело

 

 

 

Тюмень 2020


Аннотация

 

 

Методические указания по организации и проведению производственной практики (по профилю специальности) предназначены для обучающихся по специальности 43.02.14. Гостиничное дело по ПМ.04 Организация и контроль текущей деятельности службы бронирования и продаж

Приведены основные требования к содержанию производственной практики, примерная тематика индивидуальных заданий на практику, а также рекомендации по написанию и оформлению отчетной документации по практике.

 

 

Разработчик: Немировская Т.А., преподаватель высшей квалификационной категории

 

                         

 

 

Методические указания рассмотрены

и рекомендованы

на заседании ПЦК индустрии питания и сервиса

«31» августа 2020 года

Протокол № 1

 

Председатель ПЦК

__________ К.Ю. Кармацкая

(подпись )                   

 

 

 

 


Пояснительная записка

Настоящие методические указания предназначены для обучающихся по профессиональному модулю   ПМ. 04 Организация и контроль текущей деятельности работников службы бронирования и продаж.

Целью методических указаний является помощь обучающимся по освоению основных видов профессиональной деятельности по специальности 43.02.14 Гостиничное дело, формирование общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта.

Профессиональная производственная практика является составной частью процесса подготовки квалифицированного специалиста   по виду профессиональной деятельности по специальности 43.02.14 Гостиничное дело.

Производственная практика по профилю специальности направлена на формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта. Реализуется в рамках модулей ППССЗ СПО по каждому из видов профессиональной деятельности, предусмотренных ФГОС СПО по специальности.

     Задачами производственной практики (по профилю специальности) являются:

- совершенствование и закрепление знаний, полученных в процессе теоретического обучения;

- формирование профессиональных компетенций через применение теоретических знаний;

- приобретение профессиональных навыков, необходимых для работы в сфере гостиничных услуг;

- обеспечение непрерывности и последовательности овладения обучающимися профессиональной деятельностью, формами и методами работы.

 

Производственная практика (по профилю специальности) обучающихся проводится в организациях на основе прямых договоров о сотрудничестве, заключаемых между образовательным учреждением (ОУ) и организацией, куда направляются обучающиеся. Обучающийся может заключать индивидуальный договор с предприятием. Производственная практика по профессиональному модулю ПМ.04 Организация и контроль текущей деятельности работников службы бронирования и продаж   проводится на 1 курсе, в 2 семестре, сроком 2 недели.

Результаты производственной практики определяются программой производственной практики, разрабатываемой образовательным учреждением.

Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению   профессиональной деятельности и ее составляющих: практического опыта (ПО), общих компетенций ОК), формирующиеся в процессе освоения Программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) в целом.

 

В результате освоения основной профессиональной образовательной программы, в структуру которой включена и производственная практика, у обучающихся должны быть сформированы ОК, ПК, соответствующие виду профессиональной деятельности:

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

 ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

 ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

 ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

 ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

 ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе общечеловеческих ценностей.

 ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

 ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержание необходимого уровня физической подготовленности.

 ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке.           

ОК 11. Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.

      ПК 4.1. Планировать потребности службы бронирования и продаж в материальных ресурсах и персонале

     ПК 4.2. Организовывать деятельность работников службы бронирования и продаж в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы

     ПК 4.3. Контролировать текущую деятельность сотрудников службы бронирования и продаж для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей.

Иметь практический опыт в:

− планировании, организации, стимулировании и контроле деятельности сотрудников службы бронирования и продаж;

− разработке практических рекомендаций по формированию спроса и стимулированию сбыта гостиничного продукта для различных целевых сегментов;

− выявлении конкурентоспособности гостиничного продукта;

- определении эффективности мероприятий по стимулированию сбыта гостиничного продукта.

ВПД: Организация и контроль текущей деятельности работников службы бронирования и продаж.

Организацию и руководство производственной практикой осуществляют руководители практики от техникума, которые назначаются приказом.

Обучающиеся перед началом практики обязаны присутствовать на   организационном собрании, которое проводят руководитель подразделения практики и руководитель  практики назначенный из числа преподавателей техникума.

По результатам производственной практики руководителями практики образовательной организации формируется аттестационный лист, содержащий сведения об уровне освоения обучающимся профессиональных компетенций.

Аттестация по итогам производственной практики проводится с учетом (или на основании) результатов ее прохождения, подтверждаемых документами.

Итогом производственной практики является оценка профессиональных и общих компетенций, практического опыта и умений в форме дифференцированного зачета.

Оценка по производственной практике выставляется на основании данных аттестационного листа, в котором содержатся сведения об уровне освоения обучающимися профессиональных компетенций, своевременного предоставления дневника практики и отчета по учебной практике.

 

           1.Структура и содержание производственной практики



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 177; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.88.249 (0.009 с.)