Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Task 2. In pairs take part in a role-play. One of you is a customer, and the other student is a shop assistant. Follow the instructions below.
Level 1 Time 10 min.
Task 3. In pairs take part in a role-play. One of you is a customer who wants to return an item to a store. The other student is a shop assistant. Read the task below. Level 2 Time 10 min.
Additional Practice Task 4. In pairs take part in a role-play at a gift shop. One of you is a tourist and wants to buy a souvenir. The other student is a shop assistant. Read the task below. Level 2 Time 10 min.
Self-assessment/Peer-assessment Task 5. Work in pairs to role-play situations at the shop. Use ROLE-PLAY ASSESSMENT RUBRICS/CRITERIA (Appendix) to assess your/your partner's performance.
Unit 3. Leisure Time
Objectives: In this unit students will: - learn common phrases to discuss free time activities; - take part in role-plays to practice talking about what to do in their free time and where to go out.
Task 1. Read the phrases and practice saying them:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 228; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.223.37.137 (0.005 с.) |