Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Task 2. In pairs take part in a role-play. Follow the instructions below.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Level 1 Time 5 min.
Task 3. In pairs take part in a role-play «Entertainment compromise». Read the task below.
You and your friend need to decide what to do tonight. You need to give six suggestions each, and your partner has to reject all but one. Your task is to persuade your partner in at least one activity. Level 2 Time 5 min.
Additional Practice Task 4. In pairs take part in a role-play. Read the task below. One of you is a guest, and the other student is the host. The guest asks questions, and the host answers them and provides recommendations. Level 2 Time 15 min.
Self-assessment/Peer-assessment Task 5. Work in pairs or in small groups to role-play a discussion about how to spend a weekend. Use ROLE-PLAY ASSESSMENT RUBRICS/CRITERIA (Appendix) to assess your/your partner's performance. Unit 4. Planning a trip
Objectives: In this unit students will: - learn common phrases to discuss a trip; - take part in role-plays to practice talking about trip arrangements and destination options.
Task 1. Read the phrases and practice saying them:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.44.145 (0.005 с.) |