Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Task 3. In pairs take part in a role-play. Read the task below. ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
One of you is a client, and the other student is a travel agent. The travel agent needs to fill in the reservation form for a holiday with the information the client gives. Level 1 Time 10 min.
You are a client, you want to book a holiday, and these are your requirements and details.
Additional Practice Task 4. In pairs take part in a role-play. Read the task below. One of you is a customer, and the other student is a travel agent. The customer wants to book a tour. He/she needs to choose a destination with the help and recommendations that the travel agent provides. Level 2 Time 15 min.
Self-assessment/Peer-assessment Task 5. Work in pairs to role-play a situation at the travel agents'. Use ROLE-PLAY ASSESSMENT RUBRICS/CRITERIA (Appendix) to assess your/your partner's performance. Unit 14. At the Art Gallery Objectives: In this unit students will: - learn common phrases used when you visit a museum or an art gallery; - take part in role-plays to practice discussing art and artists. Task 1. Read the phrases and practice saying them:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.178.133 (0.005 с.) |