Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этико-деонтологическое обеспечение
1. Проводите общий осмотр осторожно, внимательно, последовательно. 2. Беседуйте с пациентом тихим голосом, при этом осторожно наблюдайте за поведением пациента. 3. Постарайтесь сочетать доверительную беседу с проведением общего осмотра пациента. 4. Прикасайтесь к пациенту только теплыми, чистыми руками. 5. Обращайтесь к пациенту только на "Вы". 6. При осмотре пациента не употребляйте медицинскую терминологию, непонятную для пациента, постарайтесь не ранить пациента словом, неловким движением. 7. При проведении осмотра применяйте только положительные эмоции. 8. Чаще улыбайтесь пациенту. 9. Внушайте пациенту надежду о скором выздоровлении. 10. Постарайтесь уверовать пациента в разрешении всех его проблем. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Для организации и осуществления качественного индивидуального ухода медсестра собирает информацию о пациенте. Суть этой информации заключается в том, как пациент удовлетворяет 10 основных жизненно важных потребностей, так как основная цель ухода - создание условий для удовлетворения этих потребностей. Этим сестринское обследование отличается от врачебного. Врач собирает информацию о болезни, ее причинах, механизме развития и т.д. Медсестра обеспечивает пациенту качество жизни в болезни, поэтому ей необходима информация об основных жизненно важных потребностях пациента, способе их удовлетворения (удовлетворение каких потребностей нарушено, какова адаптация пациента к условиям жизни с факторами риска). Существует пять источников информации о пациенте. 1. Сам пациент. 2. Немедицинское окружение пациента: родственники, знакомые, соседи по палате и т.д. 3. Медицинское окружение: врачи, медсестры, члены бригады скорой помощи, санитарки и т.д. 4. Медицинская документация: амбулаторная карта, история болезни, выписки об обследовании, анализы и т.д. 5. Специальная медицинская литература: справочники по уходу, стандарты сестринской деятельности, атлас манипуляционной техники, перечень сестринских диагнозов, журнал "Сестринское дело" и т.д. Всю информацию о пациенте можно разделить на две большие группы. I. Субъективная информация включает в себя оценку своего состояния самим пациентом и его немедицинским окружением.
П. Объективная информация о пациенте, полученная в результате: 1) осмотра пациента, 2) от медицинского окружения пациента, 3) изучения медицинской документации, 4) изучения специальной медицинской литературы. Сам пациент является источником как субъективной, так и объективной информации. Исходя из этого, медсестра собирает информацию двумя методами: субъективным и объективным. Субъективный метод включает в себя жалобы пациента на свое самочувствие. Это субъективное мнение пациента о том, как проявляется у него нарушение той или иной потребности, но пациент обычно жалуется лишь на то, что, по его мнению, наиболее важно или на то, что больше всего его беспокоит. Медсестра расспрашивает пациента более подробно об удовлетворении каждой из основных жизненно важных потребностей. Также необходимо расспросить пациента о наличии в его образе жизни факторов риска. Если по каким-либо причинам пациент не может рассказать о себе, то медсестра расспрашивает его немедицинское окружение. Объективный метод включает в себя: 1) наблюдение медсестры за тем, как пациент удовлетворяет свои 14 основных жизненно важных потребностей; 2) расспрос медицинского окружения; 3) изучение медицинской документации; 4) изучение специальной медицинской литературы применительно к случаю данного пациента. Остановимся конкретно на первом объективном методе сбора информации — наблюдении медсестры за тем, как пациент удовлетворяет свои жизненно важные потребности (ЖВП).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.78.106 (0.005 с.) |