Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Памятка по составлению кроссвордов.
- титульный лист (тема кроссворда, ФИО студента, № группы, ФИО преподавателя, год создания кроссворда); - сетка кроссворда (незаполненная). Нумерация должна изменяться по вертикали и горизонтали; - вопросы к сетке кроссворда; - сетка кроссворда правильно заполненная; - список использованной литературы. Малый кроссворд – не менее 10 слов, большой кроссворд от 10 до 20 слов. Методические рекомендации для студентов по выполнению практического занятия №1 по теме: «Знакомство с микробиологической лабораторией».
Студент должен знать: роль микроорганизмов в жизни человека и общества Студент должен уметь: проводить забор, транспортировку и хранение материала для микробиологических исследований Формируемые компетенции. ОП 09
ОП 06
Содержание заданий.
Рекомендации, инструкции по выполнению каждого задания
1.Изучите материалы учебника Зверева В. В., Бойченко М. Н. Основы микробиологии и иммунологии – М.: ТЭОТАР – Медиа, 2016 (стр. 43-47), А.А.Воробьёв, Ю.С.Кривошеин с.113-116 и ответьте на контрольные вопросы по теме «Знакомство с микробиологической лабораторией»: 1. Назовите ученого, с именем которого связано развитие физиологического периода развития микробиологии. 2.Назовите российского ученого, внесшего вклад в развитие иммунологического периода развития микробиологии. 3.С именем какого ученого связано открытие вирусов? 4.К какой группе по степени биологической опасности относятся возбудители особо опасных инфекций? 5.Можно ли устанавливать в бактериологической лаборатории комнатные растения? 6.Назовите цвет маркировки контейнеров для микробиологических отходов. 7.Отходы микробиологической лаборатории подлежат обязательному ………………………………………………………….(закончить предложение). 2.Подготовьтесь к словарному диктанту: Микробиология, бактериология, чистая культура, вирусология, протозоология, микология, медицинская микробиология, гельминтология, штамм, патогенные микроорганизмы, инфекционная болезнь 3.Выполните задания в тестовой форме. 1. Арахноэнтомология это наука о: а) простейших; б) гельминтах; в) членистоногих; г) вирусах. 2. К биогельминтам относятся: а) свиной цепень; б) аскарида; в) острица; г) власоглав. 3. К классу Жгутиковые относятся: а) токсоплазма; б) лямблии; в) балантидий; г) амеба Гартмана. 4. Основной механизм передачи лейшманий: а) трансмиссивный; б) внутриутробный; в) фекально-оральный; г) респираторный. 5. Развитие умственной отсталости является последствием: а) лейшманиоза; б) токсоплазмоза; в) амебиаза; г) альвеококкоза. 6. Диффилоботриоз – заболевание, вызываемое:
а) ботриями; б) широким лентецом; в) острицами; г) балантидием. 7. Энтеробиоз относится к: а) контактным гельминтозам; б) биогельминтозам; в) геогельминтозам; г) ни к чему не относится. 8. Подвижные членики имеются у: а) свиного цепня; б) крысиного цепня; в) бычьего цепня; г) широкого лентеца. 9. Сколекс это головка: а) острицы; б) широкого лентеца; в) описторха; г) острицы. 10. Миграция личинок по организму характерна для: а) аскариды; б) острицы; в) описторха; г) альвеококка. 11. К эндопаразитам относятся: а) вши; б) клещи; в) блохи; г) вирусы. 12. Зоонозы это заболевания, источником которых являются: а) человек; б) животное; в) предметы окружающей среды; г) возникают сами по себе. 13. Заболевание, охватывающее весь мир называется: а) спорадия; б) трансдукция; в) пандемия; г) эпидемия. 14. К мерам личной профилактики паразитарных заболеваний относятся: а) ветеринарный контроль за продуктами питания; б) личная гигиена; в) контроль за производством продуктов питания; г) хлорирование воды. 15. К случайным паразитам относятся: а) личинки мухи; б) лейшмании; в) малярийный плазмодий, г) широкий лентец
4.Выполните задания №1 в рабочей тетради. 5. Просмотрите видеофильмы «Роберт Кох», «Зинаида Ермольева» и ответьте на вопросы.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.185.147 (0.007 с.) |