Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Принятые слова и дальнейшие размышленияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Один из разговоров Христа с окружавшими Его людьми выделяется среди других. В то время как остальные истории включают в себя момент с ис- целением или притчу, в четвертой главе Евангелия от Иоанна записана особая, стратегически важная в духовном отношении беседа между двумя очень интересными личностями — неузнанным Мессией и женщиной, которая не хочет, чтобы кто-то о ней узнал. Социальные нормы общения не позволи- ли бы им вступить в разговор друг с другом, так как это считалось неприличным для мужчины и женщины, оставшихся наедине. Кроме того, эта женщина пришла за водой в самое жаркое время суток. Согласно культурным традициям, женщи- ны набирали воду по утрам и вечерам, когда было прохладно. Но вот перед нами та, что старается избежать встречи с другими людьми. Иисус тоже нарушает еще один обычай — иудеям нельзя было разговаривать с самарянами. И хотя эти два момента можно было бы рас- смотреть более подробно, мы обратим особое внимание на некоторые другие интересные детали беседы у колодца. Кстати говоря, это довольно бессвязный разговор, в котором сначала подни- мается тема воды, затем затрагиваются вопросы расовой политики, переходящие в обсуждение ис- тории, брака, пророчеств, поклонения и Мессии! И внятной аргументации в ходе этой беседы не звучит. Господь Иисус, скорее, пытается коснуть- ся сердца женщины. Ее же захватывает этот раз- говор, побуждая открыть душу для более глубоких истин, однако потом она все-таки отступает. Иисус не сдается и все-таки возвращает беседу в духов- ное русло. Этот «разговор по душам» является, по сути, словесной дуэлью! В течение беседы Иисус упоминает разные де- тали, касающиеся Своего мессианства, начиная с возможности утолить вечную жажду сердца и человеческой неспособности достичь духовной удовлетворенности и заканчивая обетованием о том, что Помазанник Божий исцелит человече- ство от греха. Но лишь в самом конце разговора Христос открыто говорит о Себе: «ЭТО Я, Я, гово- рящий теперь с тобой»» (Ин. 4:26; ИПБ). Этот разговор может очень многому нас нау- чить, например, тому, что мы призваны так вы- страивать свою беседу с человеком, чтобы направ- лять его к размышлению на духовные темы. На этапе подготовки почвы главное — доверие, тог- да как в процессе посева духовного семени глав- ное — размышления. Как только хорошие, дове- рительные отношения установлены, мы должны рассказать людям о вещах духовных, побуждая их размышлять над ними. Хотя темой разговора изначально была обыч- ная вода, Иисус направил беседу в такое русло, ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... .....
чтобы женщина задумалась о воде духовной. Да- лее, используя тему о мужьях, Христос побудил самарянку размышлять о ее духовном состоянии. Разговором о расовой политике Он заставил жен- щину оценить истинные духовные благословения обеих наций. Один из самых удивительных стихов этого от- рывка — Ин. 4:28, где Иоанн пишет, что «женщина оставила водонос свой и пошла в город». Она со- вершенно забыла, что собиралась сделать. Позже самарянка стала одним из первых миссионеров, рассказывающих людям о Христе. Чтобы пове- рить, кому-то может потребоваться три года (как Никодиму из предыдущей истории в Ин. 3), а для кого-то достаточно одной встречи, одного разго- вора, одной книги, одного духовного семечка, что- бы задуматься о небесных ценностях.
Выпиши ¤ Поразмышляйте над отрывком Ин. 4:7–26 (19–26). Где вы видите в нем Иисуса? ¤ Призывая других впустить Христа в свою жизнь, убедитесь, что в вашу жизнь Он уже вошел. ¤ Что Иисус говорит вам через эти тексты? ¤ Что нового вы открыли для себя в личности Иисуса? В каких Его качествах вновь убедились? Ваш отклик в молитве:................... ........................................... ........................................... Примени
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.100.40 (0.005 с.) |