Регулярно проводите евангельские кампании 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Регулярно проводите евангельские кампании



Один из способов (который, возможно, стоит считать лучшим) постоянно приводить людей к Христу — это регулярная организация евангель- ских кампаний. Термин «регулярный» подразуме- вает проведение серий встреч чаще одного раза в несколько лет. Церковь должна каждый год орга- низовывать евангельские кампании, открыто рас-


.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....


.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....


 

сказывая людям о Трехангельской вести и сопро- вождая это личным служением.

Ниже представлено несколько практических ре- комендаций, которые помогут вам организовать это служение.

1. ЗАПЛАНИРУЙТЕ проведение по крайней мере одной полноценной серии евангельских встреч в год на территории церкви или в другом месте, где могло бы разместиться большое коли- чество человек.

2. НАЗНАЧЬТЕ одного или двух проповедую- щих, координатора мероприятия и других необхо- димых членов команды.

3. ПРИВЛЕКИТЕ к тому или иному участию каждого члена церкви, поручив им молиться, раз- давать личные приглашения, распространять фла- еры, посещать приходящих, проводить детские программы, регистрировать, встречать, участво- вать в музыкальном служении и так далее.

4. РЕКЛАМИРУЙТЕ мероприятие и пригла- шайте посетить его всеми возможными способа- ми (используйте личные приглашения, массовые рассылки, радио, онлайн-рекламу, соцсети и т. д.).

5. ОБЪЕДИНИТЕ собственный план, как при- вести людей к Богу, с публичной проповедью. Включите в план занятия по изучению Библии, письма, посещения, классы по подготовке к кре- щению, призывы и последующую работу с каж- дым заинтересованным.

6. ОБЕСПЕЧЬТЕ лидерскую поддержку — ре- кламу, финансовую помощь и личное участие.

7. МОЛИТЕСЬ за трудящихся и за спасение лю- дей, которое возможно благодаря евангельским кампаниям.

Дополнительную информацию об этапе сбо- ра урожая и цикле роста можно найти на сайте https://grow.adventist.org/harvest/.

 

Выпиши

¤ Вернитесь к переписанному тексту и своим ком- ментариям к нему. К каким интересным выво- дам приводят высказанные вами идеи и мысли?

¤ Какие вопросы возникают у вас после изучения этого отрывка? Что остается сложным для пони- мания?


 


¤ Какие еще принципы можно найти в этом тек- сте? Какие еще выводы из прочитанного можно сделать?

¤ Как вы можете помочь своей местной общине в сборе урожая?

 

Сравни

¤ Какое отношение имеют следующие тексты к приведенному в начале отрывку?

• Деян. 20:20, 21

• Мф. 9:35–38

• Притч. 6:6–11

¤ Какие еще, по вашему мнению, библейские тек- сты/обетования говорят об ученичестве и сбо- ре урожая?

 

Сосредоточься

То самое решение

Сколько вам пришлось выслушать бессмыс- ленных проповедей? Сколько безрезультатных занятий по изучению Библии пришлось посе- тить? Сколько уроков субботней школы оказа- лись пустой тратой времени? Все, что мы делаем как ученики Христа, должно быть для Него. Он

«выталкивает нас» в мир выполнять Его великое поручение (см. урок недели 1) — спасать души, поэтому мы должны побуждать людей в нужное время принять решение.

Библия постоянно обращает наше внимание на тот факт, что собирающих урожай мало, хотя он созрел и уже видны плоды. Почему же собирать его так трудно и даже неловко? Возможно, разби- рая урок этой недели, вы пришли к мысли, что он написан не для вас. Причиной нежелания призы- вать людей к принятию решения может служить следующее:

1. Отсутствие навыков: «Многих достаточно лишь научить основам и ободрить в их начина- ниях, чтобы пробудить желание трудиться» (Хри- стианское служение, с. 59). Это самый простой и наиболее распространенный ответ. Многих веру- ющих никогда не учили, как призывать других вы- бирать Бога. Открывая людям истину, мы должны


.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....


.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....


 

задать себе следующие вопросы: «К чему я призы- ваю слушающих меня?», «Почему была затронута эта тема?», «Что должен слушающий сделать?»,

«Какова воля Божья относительно этой вести и слушающего?» Во-вторых, нам необходимо тща- тельно продумать возможный отклик: «Каким об- разом люди будут демонстрировать свой ответ?»,

«Будут ли они поднимать руку, вставать, выходить вперед, писать или говорить вслух?» В-третьих, следует прояснить, когда, как и где должен будет прозвучать ответ на призыв. Разные опасения мо- гут привести к тому, что призыв прозвучит нео- пределенно, в результате чего принятие решения будет поставлено под угрозу.

2. Излишняя самоуверенность: иногда при- зыв вызывает чувство неловкости и тревоги, пото- му что ученики слишком сосредоточены на самих себе. Когда человека больше беспокоят обще- ственное мнение, известность, желание избежать чувства стыда и другие эгоистичные интересы, говорить о Божественном одобрении нет никакого смысла. Призыв же, наоборот, должен укреплять наше упование на Святого Духа и Его волю в отно- шении того или иного человека. «Секрет нашего успеха и силы… сокрыт в прямом, личном при- зыве, обращенном к тем, кто испытывает интерес к духовным ценностям. В этом деле мы должны твердо полагаться на Всевышнего» (The Review and Herald, August 30, 1892).

Хотите ли вы обрести этот яркий опыт, который научит вас полностью полагаться на Христа? По- чему бы вам не принять участие в общественных евангельских мероприятиях или в проведении цикла уроков по изучению Библии, чтобы помочь собрать и привести к Иисусу новое поколение Его учеников?

 

Выпиши

¤ Поразмышляйте над отрывком Ин. 4:28–38 (36–38). Где вы видите в нем Иисуса?

¤ Каким образом Иисус призывает вас творчески подойти к сбору урожая для Него?

¤ Что Иисус говорит вам через эти тексты?

¤ Что нового вы открыли для себя в личности Иисуса? В каких Его качествах вновь убедились?


 


Ваш отклик на молитву:..................

...........................................

...........................................

Примени



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.112.69 (0.015 с.)