Будем проповедовать Слово Божье 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Будем проповедовать Слово Божье



«Давая поручение Своим ученикам, Христос не только обозначил их обязанности, но и вверил им Благую весть. „Научите народы, — сказал Он, — соблюдать все, что Я повелел вам“. Ученики обя- заны учить тому, чему учил Христос, и не только во время Своего пребывания на земле, но и через пророков и учителей Ветхого Завета. Человече- ские учения не принимаются во внимание. Здесь нет места преданию, человеческим измышлени- ям и умозаключениям или церковным уставам. В этом поручении Христа не упоминаются ника- кие предписания церковной власти. Слуги Хри- ста не должны учить этому. „Закон и пророки“, а также запись Его собственных слов и дел — вот сокровище, вверенное ученикам, чтобы они воз- вестили его миру. Имя Христа — вот их девиз и от- личительный знак, залог их единства, авторитета,


 


которым они руководствуются, и источник успеха. То, что не скреплено авторитетом Христа, не будет признано в Его Царстве.

Евангелие следует благовествовать не как фор- мальную теорию, но как живую силу, способную изменить жизнь человека. Бог хочет, чтобы все принявшие Его благодать свидетельствовали об этой силе. Он всегда готов принять и тех, кто оскорблял Его своей жизнью. Когда такие люди каются, Он наделяет их Своим Божественным Духом, доверяет им самые ответственные посты и посылает их в стан непокорных, чтобы они там провозглашали Его безграничное милосердие. Он хочет, чтобы Его слуги свидетельствовали о том, что через Его благодать люди могут уподобить- ся Христу, радуясь Его великой любви. Он хочет, чтобы мы знали: Он не удовлетворится до тех пор, пока человеческий род не примирится с Ним вновь и не вернет себе преимущества быть детьми Божьими.

Во Христе явлены чуткость Пастыря, родитель- ские чувства и несравненная благодать состра- дательного Спасителя. Свои благословения Он преподносит так, чтобы пробудить в нас желание обладать ими. Слуги Христа так же должны пред- лагать богатства славы невыразимого Дара. Чу- десная любовь Христа смягчает и покоряет сердца, тогда как простым повторением догмы не достичь ничего… Это невозможно выразить одними слова- ми. Пусть все это отобразится в нашем характере и проявится в жизни. Христос пребывает в каждом ученике, носящем Его образ. И Бог предопределил всем быть „подобными образу Сына Своего“ (Рим. 8:29). В каждом должны проявляться долготерпе- ливая любовь Христа, Его святость, кротость, ми- лосердие и истина.

Первые ученики пошли проповедовать Слово. Они являли Христа своей жизнью, и Бог трудился вместе с ними, подкрепляя „слова последующими знамениями“ (Мк. 16:20). Эти ученики готови- лись к служению: перед наступлением дня Пяти- десятницы они покончили со всеми разногласия- ми и стали едины. Веруя обещанию Христа о том, что они получат благословение, они молились с верою. Они молились не только о благословении себе, но чувствовали свою ответственность и за спасение других. Евангелие должно было распро-


.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....


.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....


 

страниться по всей земле, и они желали обрести силу, которую обещал им Христос. Тогда на них снизошел Святой Дух, и тысячи обратились в один день.

Подобное может произойти и сегодня. Оставим все пустые разглагольствования, будем пропо- ведовать Слово Божье. Пусть христиане покончат с распрями и предадут себя Богу ради спасения погибающих. Пусть они с верой молятся о благо- словении, и оно придет. Сошествие Духа в апо- стольские дни было „Ранним дождем“, и какими славными оказались его плоды! Но „Поздний дождь“ будет еще обильнее (Иоил. 2:23)» (Э. Уайт. Желание веков, с. 826, 827).

 

Выпиши

¤ Изучив главу, предназначенную для разбора на этой неделе, какие выводы относительно своей жизни вы можете сделать?

¤ Какое практическое применение данные выво- ды должны найти в сферах вашей жизни, свя- занных с учебой, семьей, работой и церковью?

¤ Снова повторите памятный стих. Какое влия- ние он может оказать на вашу жизнь в течение этой недели?

 

 Обсуди

Поделитесь со своим классом субботней школы или с группой по изучению Библии открытиями, которые вы сделали благодаря разбору памятного стиха и изучению библейского отрывка этой неде- ли. Что особенного вы заметили? Какие вопросы у вас возникли? Порассуждайте об этом с остальны- ми членами группы.

¤ Какой процесс сложнее организован — когда река впадает в водоем или когда вытекает из него?

¤ Почему в церкви и в обществе реже встреча- ются люди, испытывающие стремление послу- жить другим?

¤ Случалось ли вам быть свидетелем того, как Дух Святой совершает Свою работу, пользуясь удобным случаем или преимуществами, откры-


 


вающимися благодаря месту действия или со- циальной среде?

¤ Как добиться того, чтобы, изучая Библию, мы как можно больше сосредоточивали свое вни- мание на Иисусе?

¤ Каким образом мы можем стать соработника- ми Христа и нести бремя вместе с Ним?

¤ Сколько времени вы уделяете физическим упражнениям? Как часто упражняетесь духов- но?

¤ Почему так трудно сделать Царство Божье сво- ей главной заботой?

¤ Какого рода дела отнимают у вас время? Что оказывает влияние на ваши взаимоотношения с друзьями, семьей и окружающим вас обще- ством? Почему вы усиленно стремитесь до- стичь поставленных на данный момент целей? Есть ли место Иисусу во всех этих жизненных ситуациях?


.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....


 

Прочти

На примере сельского хозяйства

Для современного общества характерны такие понятия, как техника, комфорт, автоматизация и диджитализация. Однако на смену восхищению все чаще приходит усталость — нас начинают утомлять высокие технологии. Подрастающее по- коление все больше предпочитает жить в неболь- ших домах, поближе к природе, и употреблять в пищу полезные органические продукты, и все это на фоне растущей обеспокоенности проблема- ми окружающей среды. Мы немного отвыкли от жизни в аграрном обществе, однако потребность в пище не исчезла, и для выживания нам по-преж- нему необходимо сельское хозяйство. Удивитель- но, но Христос использовал в Своих притчах об- разы настолько повседневные, что для каждого человека они всегда будут актуальны. Даже учени- кам, живущим в городах, нужно что-то есть, и они должны быть хотя бы поверхностно знакомы с ос- новными принципами сельского хозяйства. Один из приемов, который применял Христос в процес- се обучения, — использование известных всем по- нятий для иллюстрации важных духовных истин.

Хотя в притче из Лк. 8 содержится множество важных принципов, следующие пять недель мы будем рассматривать процесс ученичества с пози- ции сельскохозяйственных работ. Также извест- ный как «цикл роста», процесс обращения людей к Богу, ученичества и евангелизма сравнивается с выращиванием продуктов питания. Этот цикл включает в себя подготовку почвы, высевание семян, культивирование растений, сбор урожая и хранение плодов.

66


 


На этой неделе мы поговорим об этапе подго- товки почвы. Еще до посева семян и сбора урожая необходимо произвести крайне важную подгото- вительную работу, которая обеспечит активный духовный рост ученика и обилие приносимых им плодов. «…Как сад должен быть подготовлен для природного семени, так и сердце должно быть подготовлено для семени истины» (Э. Уайт. Хри- стианский дом, с. 145).

 

Выпиши

Перепишите Лк. 8:5–15 в любом переводе по своему выбору. Также можно пересказать отры- вок своими собственными словами, написать план главы или передать ее содержание схематично с помощью диаграммы связей.

 

Изучи

Подготовка почвы

Притча Иисуса о сеятеле раскрывает перед нами несколько основных концепций ученичества. В Лк. 8:5 «вышел сеятель сеять семя свое». Сам процесс посева мы будем рассматривать на следу- ющей неделе. В этом же уроке проводится парал- лель между различными типами почвы и разным состоянием сердец. Если семя, согласно Лк. 8:11, есть Слово Божье, то четыре вида почвы пред- ставляют собой четыре типа человеческих сердец, которые по-разному принимают это Слово. Пре- жде чем приступать к высеванию, ученики Иисуса должны проделать предварительную работу по подготовке сердец, чтобы добиться наилучшего результата.

Эта подготовка включает в себя близкое об- щение с людьми (дружбу) и служение им. Таким образом мы покажем свою заинтересованность их жизнью. Благодаря подлинной любви и ис- кренности формируется доверие. Однако горящие рвением ученики часто пренебрегают этим этапом в отношениях, и в результате у них не получается завоевать доверие тех, с кем они общаются. Чле- ны церкви часто проводят занятия по изучению Библии и организовывают масштабные евангель-


.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....


.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....


 

ские кампании, при этом совсем не зная тех, кто их окружает, и не заботясь о них.

Каждый из нас, будучи учеником, может лично подготовить почву для общения с окружающи- ми — проявляйте любовь и доброту по отношению к ним, участвуйте в акции «Передай добро друго- му» (движение, участники которого периодиче- ски делают добрые дела в ответ на сделанное им кем-то добро и таким образом запускают цепную реакцию), просто улыбайтесь (в соответствующей ситуации, конечно) и ведите себя вежливо! Дан- ный этап подготовки призывает каждого ученика научиться состраданию, пониманию и умению по- ставить себя на место другого человека. Для этого требуются креативность, целеустремленность и энтузиазм!

Наша деятельность в сфере общественных отно- шений и социальных услуг, а также, по мнению ад- вентистов, здоровый образ жизни и медицинское служение играют важную роль и помогают под- готовить почву. Эллен Уайт говорила: «Евангель- ская весть, связанная со здоровым образом жизни, имеет способных сторонников, но их труд весьма затруднен, так как очень многие служители, руко- водители конференций и другие люди, занимаю- щие влиятельные посты, не уделяют санитарной реформе должного внимания. Они не признают, что этот вопрос также связан с делом вести, как правая рука с телом. В то время как многие люди и отдельные служители уделяют очень мало вре- мени этому аспекту работы, Господь проявляет к нему Свое внимание, делая его весьма процветаю- щим. Когда служение здоровья осуществляется надлежащим образом, то он, как вбитый клин, подготавливает путь для других истин, чтобы и они могли достичь сердец» (Свидетельства для Церкви, т. 6, с. 327). Обратите внимание, что эта работа не является полноценным евангелизмом и благовестием, но готовит сердца к дальнейшему принятию истины.

Не будет ли такая деятельность лицемерием? Нет. Это произошло бы, если нам в действитель- ности было бы все равно или если бы мы ожида- ли чего-то в ответ. Для нас же это призыв со всей тщательностью подходить к своему ученичеству и благовестию. «Лишь метод Христа принесет подлинный успех в проповедовании Божьей ис-


 


тины. Находясь среди людей, Спаситель общался с ними, желая им добра. Он проявлял к ним со- чувствие. Он служил их нуждам и завоевывал их доверие. И только после этого Иисус говорил им:

„Следуй за Мною“» (Э. Уайт. Служение исцеления, с. 143). Не ожидать ничего взамен, помогая дру- гим, не значит, что нужно перестать свидетель- ствовать. Каждый человек по-прежнему больше всего нуждается именно в спасении!

 

Выпиши

¤ Выучите наизусть стих, который вам понравил- ся больше всего. Напишите его несколько раз, чтобы лучше запомнить.

¤ Каким образом этап подготовки почвы может проходить в вашей жизни как ученика Христа?

 

Обдумай



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.152.162 (0.059 с.)