Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок и срок подачи жалобы на Постановление по делу об административном правонарушении.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Право на обжалование вынесенного юрисдикционного решения – один из краеугольных камней правового регулирования производства по делам об административных правонарушениях. К особенностям обжалования постановлений по делам об административном правонарушении можно отнести следующие: 1. Процесс обжалования упрощен, по сравнению с иными процессуальными кодексами 2. КоАП РФ предусматривает возможность многократного обжалования вынесенных постановлений 3. Законодателем установлено относительно небольшое количество ограничений для процесса обжалования вынесенных постановлений. 4. Законодательство предусматривает как судебный, так и ведомственный порядок обжалования. Порядок обжалования постановления по делу об административном правонарушении может быть сведен к следующему: - Жалоба на постановление по делу может подаваться как судье, которым вынесено постановление по делу и который обязан в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, так и непосредственно в суд, уполномоченному ее рассматривать. - Жалоба на постановление судьи о назначении административного наказания в виде административного ареста, административного выдворения либо административного приостановления деятельности подлежит направлению в вышестоящий суд в день получения жалобы. - Если рассмотрение жалобы не относится к компетенции судьи, которому обжаловано постановление по делу об административном правонарушении, жалоба направляется на рассмотрение по подведомственности в течение трех суток. - Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении государственной пошлиной не облагается. Срок подачи жалобы напостановление по делу об административном правонарушении (ст. 30.3. КоАП РФ): 1. в течение десяти суток со дня вручения (получения копии) постановления. В случае пропуска срока по ходатайству лица, подающего жалобу, он может быть восстановлен судьей, правомочным рассматривать жалобу. 2. в пятидневный срок со дня вручения или получения копий постановлений по делам об административных правонарушениях, связанных с нарушением избирательных прав граждан - 5.1.– 5.25. КоАП РФ (административные правонарушения, посягающие на избирательные права граждан, например – «Нарушение права гражданина на ознакомление со списком избирателей, участников референдума», «Нарушение порядка представления сведений об избирателях, участниках референдума» и др.); - 5.45. – 5.52. КоАП РФ («Использование преимуществ должностного или служебного положения в период избирательной кампании, кампании референдума», «Подделка подписей избирателей, участников референдума», «Сбор подписей избирателей, участников референдума в запрещенных местах, а также сбор подписей лицами, которым участие в этом запрещено федеральным законом» и др.); - 5.56., 5.58. КоАП РФ («Нарушение порядка и сроков представления и хранения документов, связанных с подготовкой и проведением выборов, референдума», «Нарушение установленного законодательством о выборах и референдумах порядка выдачи открепительного удостоверения и невыполнение требования о его изъятии», «Использование заведомо поддельного открепительного удостоверения»).
Подготовка к рассмотрению жалобы на постановление по делу об административном правонарушении и сроки её рассмотрения. Согласно статье 30.4. КоАП РФ при подготовке к рассмотрению жалобы на постановление по делу об административном правонарушении судья: 1) выясняет, имеются ли обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения жалобы данными судьей, должностным лицом, а также обстоятельства, исключающие производство по делу; 2) разрешает ходатайства, при необходимости назначает экспертизу, истребует дополнительные материалы, вызывает лиц, участие которых признано необходимым при рассмотрении жалобы; 3) направляет жалобу со всеми материалами дела на рассмотрение по подведомственности, если ее рассмотрение не относится к компетенции соответствующих судьи, должностного лица. Сроки рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении (ст. 30.5. КоАП РФ) могут быть разделены на общий и специальные. Общий срок рассмотрения жалобы составляет два месяца со дня ее поступления со всеми материалами дела в суд, правомочный рассматривать жалобу. Специальные сроки рассмотрения жалоб установлены следующим образом: - жалобы на постановления по делам об административных правонарушениях, связанные с нарушением избирательных прав граждан, подлежат рассмотрению в пятидневный срок со дня их поступления со всеми материалами в суд, правомочный рассматривать жалобы. - жалоба на постановление об административном аресте либо административном выдворении подлежит рассмотрению в течение суток с момента подачи жалобы, если лицо, привлеченное к административной ответственности, отбывает административный арест либо подлежит административному выдворению. - жалоба на постановление о назначении административного наказания в виде административного приостановления деятельности подлежит рассмотрению в пятидневный срок со дня ее поступления со всеми материалами в вышестоящий суд, уполномоченный рассматривать соответствующую жалобу.
3. Рассмотрение жалобы на постановление по делу об административном правонарушении и вынесение решения: Особенности рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении могут быть сведены к следующему: Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении рассматривается судьей, должностным лицом единолично. В процессе рассмотрения жалобы судья или должностное лицо совершают стандартные процессуальные действия (объявляет, кто рассматривает жалобу, кем подана жалоба; устанавливаеют явка, проверяют полномочия явившихся лиц, выясняют причины неявки участников производства по делу и принимют решение о рассмотрении жалобы в отсутствие указанных лиц, разъясняются права и обязанности лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, разрешают заявленные отводы и ходатайства, оглашают жалоба на постановление по делу об административном правонарушении) В процессе рассмотрения жалобы проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления (заслушиваются объяснения физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых вынесено постановление по делу об административном правонарушении; показания других лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, пояснения специалиста и заключение эксперта, т.е. какие-либо ограничения по пределам рассмотрения жалобы и предъявлению дополнительных доказательств отсутствуют Кроме того, судья, должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме. По результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из следующих решений (ст. 30.7. КоАП РФ): 1) об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения; 2) об изменении постановления, если при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесено постановление; 3) об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9. КоАП РФ (малозначительность деяния), и 24.5. КоАП РФ (обстоятельства исключающие производство по делу), а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление; Статья 2.9. Возможность освобождения от административной ответственности при малозначительности административного правонарушения При малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием. Статья 24.5. Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении 1) отсутствие события административного правонарушения; 2) отсутствие состава административного правонарушения, в том числе недостижение физическим лицом на момент совершения противоправных действии (бездействия) возраста, предусмотренного КоАП РФ для привлечения к административной ответственности, или невменяемость физического лица, совершившего противоправные действия (бездействие); 3) действия лица в состоянии крайней необходимости; 4) издание акта амнистии, если такой акт устраняет применение административного наказания; 5) отмена закона, установившего административную ответственность; 6) истечение сроков давности привлечения к административной ответственности; 7) наличие по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, либо постановления о возбуждении уголовного дела; 8) смерть физического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.
4) об отмене постановления и о возвращении дела на новое рассмотрение судье, правомочному рассмотреть дело, в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, если это не позволило всесторонне и объективно рассмотреть дело, а также в связи с необходимостью применения закона об административном правонарушении, влекущем назначение более строгого административного наказания, если потерпевшим по делу подана жалоба на мягкость примененного административного наказания; 5) об отмене постановления и о направлении дела на рассмотрение по подведомственности, если при рассмотрении жалобы установлено, что постановление было вынесено неправомочными судьей. Решение по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении должно содержать сведения, предусмотренные частью 1 статьи 29.10. КоАП РФ: 1) должность, фамилия, имя, отчество судьи, должностного лица, наименование и состав коллегиального органа, вынесших постановление, их адрес; 2) дата и место рассмотрения дела; 3) сведения о лице, в отношении которого рассмотрено дело; 4) обстоятельства, установленные при рассмотрении дела; 5) статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за совершение административного правонарушения, либо основания прекращения производства по делу; 6) мотивированное решение по делу; 7) срок и порядок обжалования постановления.
При рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении может выносится определение о передаче жалобы на рассмотрение по подведомственности, если выяснено, что ее рассмотрение не относится к компетенции данного судьи.
Решение по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении оглашается немедленно после его вынесения. Копия решения по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении в срок до трех суток после его вынесения вручается или высылается физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых было вынесено постановление по делу, а также потерпевшему в случае подачи им жалобы либо прокурору по его просьбе. Решение по жалобе на постановление об административном аресте либо административном выдворении доводится до сведения органа, должностного лица, исполняющих постановление, а также лица, в отношении которого вынесено решение, и потерпевшего в день вынесения решения (ст. 30.8. КоАП РФ).
4. Пересмотр решения, вынесенного по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении Одна из особенностей производства по делам об административном правонарушении – возможность многократного обжалования постановления по делу до вступления его в законную силу. Т.е. такие термины как апелляционное и кассационное рассмотрение к производству по делам об административных правонарушениях неприменимы (за исключение случаев рассмотрения дел об административных правонарушениях арбитражными судами) Постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом и решение вышестоящего должностного лица по жалобе на это постановление могут быть обжалованы в суд по месту рассмотрения жалобы, а затем в вышестоящий суд. Постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное коллегиальным органом, органом, созданным в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, и решение судьи по жалобе на это постановление могут быть обжалованы в вышестоящий суд. Решение суда по жалобе на вынесенное должностным лицом постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано должностным лицом, вынесшим такое постановление. § Письмо Верховного Суда РФ от 20.08.2003 «О пересмотре решения, вынесенного по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении» № 1536-7/общ. содержит следующее разъяснение в отношении обжалования и пересмотра постановления по делу об административном правонарушении: «1. Если дело рассматривалось несудебным органом (должностным лицом), то его постановление может быть обжаловано в районный, а решение судьи районного суда, принятое по жалобе, - в вышестоящий суд, т.е. в областной или другой соответствующий ему суд. Возможности обжалования решения судьи областного суда в таком же порядке КоАП РФ не предусматривает, следовательно, оно вступает в законную силу немедленно после вынесения. 2. Если дело рассматривалось мировым судьей или судьей районного суда, то его постановление может быть обжаловано только в вышестоящий суд: соответственно в районный суд либо в областной или другой соответствующий ему суд. Возможности обжалования в таком же порядке решения судьи вышестоящего суда статья 30.9. КоАП РФ не предусматривает, следовательно, оно вступает в законную силу немедленно после вынесения. В дальнейшем возможен только пересмотр вступивших в законную силу постановлений и решений по делам об административных правонарушениях». Не вступившее в законную силу постановление по делу об административном правонарушении и (или) последующие решения вышестоящих инстанций по жалобам на это постановление могут быть опротестованы прокурором (ст. 30.10. КоАП РФ.).
5. Обжалование, опротестование постановления по делу об административном правонарушении, решений по результатам рассмотрения жалоб, протестов в порядке надзора (ст. 30.12. КоАП РФ).
Вступившие в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов могут быть обжалованы в порядке надзора: а) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении; б) потерпевшим; в) законным представителем физического лица; г) законным представителем юридического лица; д) защитником и представителем. Право принесения протеста в порядке надзора принадлежит прокурорам субъектов Российской Федерации и их заместителям, Генеральному прокурору Российской Федерации и его заместителям, а в отношении военнослужащих и граждан, призванных на военные сборы, - прокурорам военных округов, флотов и приравненным к ним прокурорам, Главному военному прокурору и их заместителям. Вступившее в законную силу решение по результатам рассмотрения жалобы, протеста на постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в порядке надзора должностным лицом, вынесшим постановление. Согласно статья 30.13. КоАП РФ судами, рассматривающими жалобы, протесты в порядке надзора являются верховные суды республик, краевые, областные суды, суды городов Москвы и Санкт-Петербурга, суды автономной области и автономных округов, Верховный Суд Российской Федерации. Вступившие в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов правомочны пересматривать в порядке надзора председатели верховных судов республик, краевых, областных судов, судов городов Москвы и Санкт-Петербурга, судов автономной области и автономных округов или их заместители, Председатель Верховного Суда Российской Федерации, его заместители либо по поручению Председателя Верховного Суда Российской Федерации или его заместителей судья Верховного Суда Российской Федерации. Верховный Суд Российской Федерации рассматривает в порядке надзора жалобы, протесты на вступившие в законную силу постановление судьи по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов на указанное постановление – в случае, если они были рассмотрены в порядке надзора председателями соответствующих верховных судов республик, краевых, областных судов, судов городов Москвы и Санкт-Петербурга, судов автономной области и автономных округов или их заместителями. Вступившие в законную силу постановления судьи гарнизонного военного суда по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов пересматриваются в порядке надзора окружными (флотскими) военными судами и Военной коллегией Верховного Суда Российской Федерации в соответствии с законодательством о военных судах. Подача жалобы, принесение протеста в порядке надзора (ст. 30.14. КоАП РФ). В порядке надзора жалоба подается, протест приносится непосредственно в суд надзорной инстанции. Жалоба, протест на вступившие в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов должны содержать: 1) наименование суда, в который подается жалоба, приносится протест; 2) сведения о лице, подавшем жалобу, прокуроре, принесшем протест; 3) сведения о других участниках производства по делу об административном правонарушении; 4) указание на постановление по делу об административном правонарушении, решение по результатам рассмотрения жалоб, протестов; 5) доводы лица, подавшего жалобу, прокурора, принесшего протест, с указанием оснований для пересмотра в порядке надзора постановления по делу об административном правонарушении, решений по результатам рассмотрения жалоб, протестов; 6) перечень материалов, прилагаемых к жалобе, протесту; 7) подпись лица, подавшего жалобу, прокурора, принесшего протест. К жалобе, протесту должны быть приложены: 1) копия постановления по делу об административном правонарушении; 2) копии решений по результатам рассмотрения жалоб, протестов, если такие решения вынесены; 3) копия документа, которым удостоверяются полномочия законного представителя физического или юридического лица, копия доверенности или выданный соответствующим адвокатским образованием ордер, которыми удостоверяются полномочия защитника, представителя, в случае, если жалоба подписана указанными лицами; 4) копия жалобы, протеста, число которых соответствует числу других участников производства по делу об административном правонарушении. Принятие к рассмотрению в порядке надзора жалобы, протеста (ст. 30.15. КоАП РФ). О принятии к рассмотрению в порядке надзора жалобы, протеста судья выносит определение. Судья, принявший к рассмотрению в порядке надзора жалобу, протест, обязан известить лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, а также потерпевшего о подаче жалобы, принесении протеста и предоставить указанным лицам возможность ознакомиться с жалобой, протестом и подать возражения на них. В случае, если жалоба подается, протест приносится с нарушением требований, предусмотренных статьёй 30.14. и частью 4 статьи 30.16. КоАП РФ, указанные жалоба, протест возвращаются лицу, подавшему жалобу, прокурору, принесшему протест. Статья 30.14. Подача жалобы, принесение протеста в порядке надзора 1. В порядке надзора жалоба подается, протест приносится непосредственно в суд надзорной инстанции. 2. Жалоба, протест на вступившие в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов должны содержать: 1) наименование суда, в который подается жалоба, приносится протест; 2) сведения о лице, подавшем жалобу, прокуроре, принесшем протест; 3) сведения о других участниках производства по делу об административном правонарушении; 4) указание на постановление по делу об административном правонарушении, решение по результатам рассмотрения жалоб, протестов; 5) доводы лица, подавшего жалобу, прокурора, принесшего протест, с указанием оснований для пересмотра в порядке надзора постановления по делу об административном правонарушении, решений по результатам рассмотрения жалоб, протестов; 6) перечень материалов, прилагаемых к жалобе, протесту; 7) подпись лица, подавшего жалобу, прокурора, принесшего протест. 3. К жалобе, протесту должны быть приложены: 1) копия постановления по делу об административном правонарушении; 2) копии решений по результатам рассмотрения жалоб, протестов, если такие решения вынесены; 3) копия документа, которым удостоверяются полномочия законного представителя физического или юридического лица, копия доверенности или выданный соответствующим адвокатским образованием ордер, которыми удостоверяются полномочия защитника, представителя, в случае, если жалоба подписана указанными лицами; 4) копия жалобы, протеста, число которых соответствует числу других участников производства по делу об административном правонарушении.
Пределы и сроки рассмотрения в порядке надзора жалобы, протеста (ст. 30.16. КоАП РФ). По жалобе, протесту, принятым к рассмотрению в порядке надзора, постановление по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов проверяются исходя из доводов, изложенных в жалобе, протесте, и возражений, содержащихся в отзыве на жалобу, протест. Судья, принявший к рассмотрению в порядке надзора жалобу, протест, в интересах законности имеет право проверить дело об административном правонарушении в полном объеме. Решение по жалобе, протесту выносится не позднее двух месяцев со дня поступления жалобы, протеста в суд, а в случае истребования дела об административном правонарушении - не позднее одного месяца со дня поступления дела в суд. Повторные подача жалоб, принесение протестов в порядке надзора по тем же основаниям в суд, ранее рассмотревший в порядке надзора постановление по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов, не допускаются. Виды постановлений, принимаемых по результатам рассмотрения в порядке надзора жалобы, протеста (ст. 30.17. КоАП РФ): 1) об оставлении постановления по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалобы, протеста без изменения, а жалобы, протеста, рассмотренных в порядке надзора, без удовлетворения; 2) об изменении постановления по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалобы, протеста, если допущенные нарушения настоящего Кодекса и (или) закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях могут быть устранены без возвращения дела на новое рассмотрение и при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесены указанные постановление, решение; 3) об отмене постановления по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалобы, протеста и о возвращении дела на новое рассмотрение в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных настоящим Кодексом, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело; 4) об отмене постановления по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалобы, протеста и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9. и 24.5. КоАП РФ также при недоказанности обстоятельств, на основании которых были вынесены указанные постановление, решение. Содержание постановления, принимаемого по результатам рассмотрения в порядке надзора жалобы, протеста (ст. 30.18. КоАП РФ). В постановлении указываются: 1) наименование суда надзорной инстанции; 2) номер дела, дата и место принятия постановления; 3) фамилия и инициалы судьи суда надзорной инстанции; 4) наименование лица, подавшего жалобу, прокурора, принесшего протест; 5) указание на обжалуемые, опротестуемые постановление по делу об административном правонарушении, решение по результатам рассмотрения жалоб, протестов; 6) краткое содержание обжалуемых, опротестуемых постановления по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов; 7) доводы и требования, содержащиеся в жалобе, протесте; 8) возражения, содержащиеся в отзыве на жалобу, протест; 9) мотивы и основания для оставления без изменения, изменения или отмены в порядке надзора постановления по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов со ссылкой на статьи КоАП РФ и (или) закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях; 10) решение по результатам рассмотрения в порядке надзора жалобы, протеста. Постановление, принятое по результатам рассмотрения в порядке надзора жалобы, протеста, вступает в законную силу со дня его принятия (ст. 30.19.КоАП РФ). Специфика производства в арбитражных судах, наличие обособленных норм АПК РФ, посвященных производству по делам об административных правонарушениях предопределили наличие особенностей оспаривания постановлений и решений по делам об административных правонарушениях в арбитражных судах. Данные особенности изложены в § 2 главы 25 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. 1. Возбуждение производства по делам об оспаривании решений административных органов.
Статья 207 АПК РФ предусматривает следующий порядок рассмотрения дел об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности: производство возбуждается на основании заявлений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, привлеченных к административной ответственности в связи с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности, об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности, а также на основании заявлений потерпевших. Подача заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности возможна в течение десяти дней со дня получения копии оспариваемого решения (при пропуске срока он может быть восстановлен судом по ходатайству заявителя); оно подается в арбитражный суд по месту нахождения или месту жительства заявителя либо по месту нахождения административного органа, которым принято оспариваемое решение о привлечении к административной ответственности. По ходатайству заявителя арбитражный суд может приостановить исполнение оспариваемого решения (ст. 208 АПК РФ). Заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается. Требования к заявлению об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности (ст. 209 АПК РФ). Заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности должно соответствовать общим требованиям, предъявляемым к исковым заявлениям (ч. 1, п 1, 2 и 10 ч 2, ч. 3 статьи 125 АПК РФ). В заявлении должны быть также указаны: 1) наименование административного органа, принявшего оспариваемое решение; 2) название, номер, дата принятия оспариваемого решения и иные сведения о нем; 3) права и законные интересы заявителя, которые нарушены, по его мнению, оспариваемым решением; 4) требование заявителя и основания, по которым он оспаривает решение административного органа. К заявлению об оспаривании решения административного органа прилагаются текст оспариваемого решения, а также уведомление о вручении или иной документ, подтверждающие направление копии заявления об оспаривании решения в административный орган, его принявший.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.205.110 (0.011 с.) |