Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Исполнение постановления об административном запрете на посещение мест проведения официальных спортивных соревнований в дни их проведения (статья 32. 14. Коап РФ)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Постановление об административном запрете на посещение мест проведения официальных спортивных соревнований в дни их проведения должно быть исполнено лицом, привлеченным к административной ответственности. Федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел ведет список лиц, которым назначен данный вид наказания. Внесение сведений в список лиц осуществляется федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел не позднее трех рабочих дней со дня получения им копии вступившего в силу постановления об административном запрете на посещение мест проведения официальных спортивных соревнований в дни их проведения. Исключение сведений из списка лиц осуществляется органами МВД не позднее трех рабочих дней, следующих за днем истечения срока административного запрета на посещение мест проведения официальных спортивных соревнований в дни их проведения, или не позднее трех рабочих дней со дня получения им копии вступившего в силу судебного акта об отмене постановления об административном правонарушении. Сведения, содержащиеся в списке лиц (фамилия, имя, отчество (при наличии), дата и место рождения лица, в отношении которого вступило в законную силу решение суда об административном запрете на посещение мест проведения официальных спортивных соревнований в дни их проведения, дата и номер решения суда об административном запрете на посещение мест проведения официальных спортивных соревнований в дни их проведения, даты начала и истечения срока административного наказания), являются открытыми для всеобщего ознакомления.
1. Подача заявления об оспаривании нормативных правовых актов. Важная составляющая административного процесса – производство по оспариванию нормативно-правовых актов, являющееся одной из базовых гарантий законности. Существенные изменения в данной сфере в Российской Федерации произошли после вступления в силу Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ) В соответствии со ст. 208 КАС РФ с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы. Кроме того, существует перечень субъектов, которые наделены полномочиями по оспариванию нормативно- правовых актов в защиту интересов широкого круга лиц. К их числу относятся: - общественные объединения (в случаях предусмотренных законом) - прокурор в пределах своей компетенции, - Президент Российской Федерации, - Правительство Российской Федерации, - законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации, - высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), - орган местного самоуправления, - глава муниципального образования, - избирательные комиссии. Не подлежат рассмотрению в судах обей юрисдикции заявления об оспаривании нормативных правовых актов, проверка конституционности которых отнесена к исключительной компетенции Конституционного Суда Российской Федерации. Для оспаривания нормативно правового акта в суд подаётся административное исковое заявление. Помимо общих требований к административному исковому заявлению, изложенных в ст. 125 КАС РФ, административное исковое заявление о признании недействующим нормативно-правового акта должно содержать: - наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт; - наименование, номер, дата принятия оспариваемого нормативного правового акта, источник и дата его опубликования; - сведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом; - сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены; - наименование и отдельные положения нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части; - требование о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений. Заявления об оспаривании нормативных правовых актов подаются по подсудности статьями 17-21 КАС РФ. Определение подсудности зависит от уровня органа государственной власти, принявшего оспариваемый акт. Так, акты органов государственной власти оспариваются в суде субъекта Российской Федерации, акты федеральных органов власти в Верховном Суде Российской Федерации. Все дела об оспаривании нормативных правовых актов, не отнесенные КАС РФ к подсудности Верховного Суда РФ, верховных судов республик, краевых, областных судов, судов городов федерального значения, суда автономной области и судов автономных округов рассматриваются районными судами. Мировые судьи не вправе рассматривать дела данной категории, как не отнесенные законом к их подсудности. Одна из особенностей рассмотрения данной категории дел - при рассмотрении административных дел об оспаривании нормативных правовых актов в верховном суде республики, краевом, областном суде, суде города федерального значения, суде автономной области, суде автономного округа, апелляционном суде общей юрисдикции, кассационном суде общей юрисдикции, в Верховном Суде Российской Федерации граждане, участвующие в деле и не имеющие высшего юридического образования, ведут дела через представителей, высшим образованием обладающих и соответствующим требованиям, установленным КАС РФ.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.61.176 (0.007 с.) |