Полная схема янского Огня и иньского амулета по шести ян и шести инь 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Полная схема янского Огня и иньского амулета по шести ян и шести инь



 

На великом Пути Золотой Киновари начало и конец лежат в двух видах мастерства. Один вид мастерства заключается в продвижении янского Огня, а второй вид мастерства – в круговращении иньского амулета.

В продвижении янского Огня, находясь внутри инь, возвращаются к ян, продвигают Потенцию Напряженности (твердости) и таким образом возвращаются в Прежнее небо. В круговращении иньского амулета применяют инь внутри ян, круговращают Потенцию Послушности (мягкости) и таким образом питают Прежнее небо.

В продвижении янского Огня необходимо продвигаться до тех пор, пока не достигнешь состояния чистой целостности 6 ян. Только это предельное состояние Напряженности твердости говорит о завершении работы с янским Огнем. В круговращении иньского амулета необходимо круговращать до тех пор, пока все 6 инь не достигнут состояния чистой целостности. Только это состояние предельной Послушности (мягкости) говорит о завершении работы с иньским амулетом.

С достижением необходимой силы наработки янского Огня и иньского амулета мягкость и твердость начинают совпадать друг с другом, Напряженность и Послушность целостно соединяются, внутри ян существует инь, а внутри инь существует ян. Единое Дыхание инь и ян сливается с небесным законом, и в совершеннейшем круге, в слепящем свете, в сверкающей чистоте, в пламенеющем сиянии зародыш мудрости достигает завершенности. Драгоценная жемчужина величиной с просяное зернышко повисает в пустотности пространства, в безмятежности отсутствия Движений, когда за ощущением следует проникновение (проходимость).

 

Полная схема янского Огня и иньского амулета по 6 ян и по 6 инь

 

За ощущением следует проникновение в безмятежности без движений – это постоянный резонанс и постоянный покой. Постоянный покой и постоянный резонанс – это изначальное знание добра и способность к добру; это целостное проявление облика; это то, что называется единым зернышком Золотой Киновари. Когда проглатываешь ее и она проникает в живот, понимаешь, что твоя судьба приходит не с Небес.

На еще более высоком уровне мастерства происходит переплавка (утончение) Духа и возвращение в пустоту. Пробиваются пределы и границы пустотного пространства, освобождаешь истинное тело и вечно существуешь, не разрушаясь. Это то, что определяется как Дух, непостижимый даже в состоянии совершенной мудрости. Продвигаясь в сферу тайны совместного существования телесной формы и Духа и в контакте с Путем, смыкаешься с областью высшей истины.

Здесь устанавливаются 6 ян и 6 инь, и таким образом янский Огонь и иньский амулет полностью представлены на схеме. 12 знаков: ВОЗВРАТ, 24, ВГЛЯДЫВАНИЕ, 19, СОГЛАСОВАННОСТЬ, 11, БОЛЬШАЯ МОЩЬ, 34, ПРОРЫВ, 43, НЕБО, СТОЛКНОВЕНИЕ, 44, УХОД, 33, НЕСОГЛАСОВАННОСТЬ, 12, ВИДЕНИЕ, 20, ОБДИРАНИЕ, 23, ЗЕМЛЯ[88], располагаются вовне. Остальные 52 знака располагаются внутри.

Хотя всего существует 64 знака, на самом деле они обобщаются и объединяются 12 вышеназванными знаками. В знаке ВОЗВРАТ, 24, происходит продвижение одного ян. И внутри этого знака располагаются все знаки с одним янским уровнем. В знаке ВГЛЯДЫВАНИЕ, 19, происходит продвижение двух ян. И внутри нее содержатся все знаки с 2 ян. Что касается знаков с 3 ян, 4 ян и 5 ян. Движение инь происходит так же.

Слева располагаются янские знаки гуа, потому что сначала происходит продвижение янского Огня, посредством чего осуществляется возврат в Прежнее небо. Справа располагаются иньские знаки гуа, потому после этого осуществляется движение иньского амулета, посредством чего питается Прежнее небо.

Сначала происходит возврат, а потом осуществляется питание. Прежнее небо сгущается и завязывается, природа и судьба укрепляются, обретая прочность. Таким образом полностью завершаются ситуации наличия причастности и отсутствия причастности в создании Золотой Киновари.

Эта схема находится с предыдущей в отношениях поверхностного-внутреннего. Предыдущая схема объясняет силу наработки Периодов Огня. В данной схеме показываются последовательность и порядок Периодов Огня. Применение силы наработки осуществляется в соответствии с порядком и последовательностью. Движение осуществляется шаг за шагом по земле, в результате чего продвижение происходит само собой.

Итак, если не отклоняться в малых ошибках при продвижения Огня, то великий Путь не уведет тебя в сторону на тысячи ли.

В стихотворении говорится:

 

В среде Огня – киноварь и ртуть, в среде Воды – золото,

Мало-помалу отыщешь там, где дворец ЛИ и положение КАНЬ.

Лишь приблизившись к ЦЯНЬ и КУНЬ, отделишь пятерых гостей.

А положившись на дракона и тигра, определишь, что всплывет, что осядет.

 

Об авторе

 

 

Бронислав Брониславович Виногродский родился в 1957 году в поселке Хурмули Комсомольского района Хабаровского края. В 1979 году окончил Восточный факультет Дальневосточного государственного университета. Знает 9 языков, в том числе древнекитайский.

В 24 года осознал, что необходимо делать усилия, чтобы поменять направления течения потока жизни. Это вылилось в работу по переводу текстов разных духовных традиций для самиздата, который осуществлялся путем начитывания этих переводов с огромной скоростью на магнитофон.

В 36 лет изменения потоков принесли свои плоды, и потоки рванули в нужных направлениях. Пришло осознание, какие направления вообще существуют.

К 48 годам эти направления потоков отчетливо проявились и стали видны в створе каждого дня, то есть жизнь обрела смысл. Все это происходило одновременно с изучением древнекитайских текстов, главным образом Книги Перемен, и описания способов ее понимания на основе китайской науки о времени, воплощенной в китайском календаре.

Широкую известность получил как писатель и переводчик. Издал переводы более 40 древних китайских текстов: Книга Перемен, «Дао дэ цзин», Чжуан-цзы, «Лунь Юй» Конфуция, «Трактат Желтого императора о внутреннем», а также тексты по прогнозированию, календарю, фэн-шуй, военному искусству, искусству управления, даосским техникам оздоровления.

С 48 лет занялся политикой, то есть вопросами природы власти, с целью разобраться точно и непротиворечиво в устройстве власти в пределах родной страны. Вследствие этого возникла необходимость понять, как и для чего существует история, из каких единиц и где она строится, и почему может быть правильной и неправильной.

После пятидесяти лет Бронислав сосредоточился на запуске способов думания в России с целью перезапустить движение смыслообразования во времени существования страны. С этой целью работает над задачей создания способа описания «геополитической истории духа русского народа».

Двигаясь по кругам времени, в 1996 году в начале 12 летнего цикла начал создание первого клуба чайной культуры в саду Эрмитаж, который явился для него «лабораторией по изучению социальных процессов» и на следующем этапе превратился в Институт социальных технологий, или ИСТ-клуб в усадьбе Разумовского. После завершения работы ИСТ Бронислав создал проект «Игра Книги Перемен», направленный на непосредственный запуск исправления способов думания в пространстве духа русского народа.

В 2008 году начался последний из пяти шестилетних кругов, который совершенно подходит для исправления движения смыслов в шестидесятилетнем круге, который закончится в 2044 году.

Сайт и блог автора – bronislav.ru.

 

Личная печать автора

 

 

На нефритовой печати, изготовленной на заказ, вырезано моё китайское имя – Вэй Дэ-Хань.

Китайское имя было дано мне в год Дракона, 1988-го, в городе Харбине, человеком, который был по году рождения Дракон и которому исполнилось в том году 60 лет, то есть он прожил полный цикл.

Имя состоит из трёх иероглифов, где первый обозначает первый слог моей фамилии по звучанию, то есть читается Вэй – это фамильный знак, который так же обозначает одноимённую династию эпохи Троецарствия и название государства, правителем и создателем которого был знаменитый Цао Цао.

Два иероглифа Дэ-Хань имеют значение «Сила из Китая», где Дэ – это сила духа, а Хань – это самоназвание китайской нации.

 

* * * * *

 

 

Горизонтальная схема императора Фуси. Порядок написания по чертам 64 знаков

www.e-puzzle.ru

www.e-puzzle.ru


[1] Имеется в виду, что верхние 3 уровня составляют знак НЕБО. – Прим. ред.

 

[2] 12 знаков: месяц Инь – знак СОГЛАСОВАННОСТЬ, 11, месяц Мао – знак БОЛЬШАЯ МОЩЬ, 34, месяц Чэнь – знак ПРОРЫВ, 43, месяц Сы – знак НЕБО, месяц У – знак СТОЛКНОВЕНИЕ, 44, месяц Вэй – знак УХОД, 33, месяц Шэнь – знак НЕСОГЛАСОВАННОСТЬ, 12, месяц Ю – знак ОБЗОР, 20, месяц Сюй – знак ОБДИРАНИЕ, 23, месяц Хай – знак ЗЕМЛЯ, месяц Цзы – знак ВОЗВРАТ, 24, месяц Чоу – знак НАДЗОР, 19.

 

[3] Чэн И – это И Чуань.

 

[4] Пять Движений – Дерево, Огонь, Почва, Металл, Вода – это основа оперативной системы китайского мировоззрения, описывающая процесс превращения энергий во временных циклах.

 

[5] В схеме Дыхания существуют вдох и выдох, и есть возможность ориентации фокуса внимания по потоку Дыхания и против потока Дыхания, что и описывается как поток и противоток или как Послушность и Непокорность.

 

[6] Невовлеченность в действия, которая выражается в незаинтересованности в результатах и последствиях своих поступков.

 

[7] Для параметризации различных временных процессов в Китае с древности используются 2 набора циклических знаков: Небесные стволы (10 знаков) и Земные ветви (12 знаков). Здесь используются знаки из набора Небесных стволов. Небесные стволы: Цзя, И, Бин, Дин, У, Цзи, Гэн, Синь, Жэнь, Гуй. Земные ветви: Цзы, Чоу, Инь, Мао, Чэнь, Сы, У, Вэй, Шэнь, Ю, Сюй, Хай.

 

[8] Малый инь, малый ян, старый инь, старый ян. В Книге Перемен представлены как 4 комбинации целой и прерванной черты.

 

[9] Дыхание в системе традиционного китайского мировоззрения отражает цикличность энергетических процессов временных пульсаций в фокусе сознания-внимания любой живой и неживой единицы вселенной.

 

[10] «Си цы чжуань», «Комментарий к привязанным словам» – основной мировоззренческий текст-интерпретация в комплексе «Чжоу И», «Чжоусские перемены». Авторство приписывается Конфуцию.

 

[11] «Чжун юн», «Срединное неизменное» – трактат из классического конфуцианского Четверокнижия.

 

[12] Там же.

 

[13] Семя, Цзин – тончайшая материя организма, которая проявляется в поле внимания человека как дыхательные циклы ощущений.

 

[14] Природа, Син – одна из основных категорий описания связей микро– и макромиров. Противопоставляется физической предопределенности, которая именуется судьбой, Мин.

 

[15] Это то, что реализуется в качестве пульсаций полей и фокусов внимания в индивидуальном мире человеческого алхимического тигля.

 

[16] То, из чего рождаются переживания и настроения в эмоционально-ментальном аспекте человеческого бытия.

 

[17] Доброта (Жэнь) обычно переводится как гуманность, человечность. Совесть (И) обычно переводится как справедливость, долг. Поведение (Ли) обычно переводится как ритуал. Ум (Чжи), Вера (Синь) также включают в себя понятие преданности.

 

[18] Так определяются узоры силовых линий времени, проявленные в пространстве любых материальных сред.

 

[19] Любые понятийные образования в поле сознания индивида, по поводу которых он имеет ожидания, связанные с предвкушением успеха или неудачи.

 

[20] Гуй По, темная, телесная, земная, смертная душа, соотносится с легкими в человеческом организме и насчитывает 7 проявлений.

 

[21] Ю Хунь, светлая, духовная, небесная, бессмертная душа, соотносится с движением Дерева и печенью в человеческом организме, насчитывает 3 проявления.

 

[22] Иньская ипостась Духа.

 

[23] «Чжун юн», «Срединное неизменное».

 

[24] Цзан, органы, которые накапливают в себе Семя, противопоставлены органам-хранилищам Фу, которые выполняют функцию проведения через себя субстанций, которые в дальнейшем становятся Семенем.

 

[25] 4 основные категории Книги Перемен: Юань, Хэн, Ли, Чжэнь.

 

[26] «Дао Дэ цзин», «Книга об Истине и Силе».

 

[27] «Чжун юн», «Срединное неизменное».

 

[28] Знак ОТСУТСТВИЕ ЗАБЛУЖДЕНИЙ, 25.

 

[29] Первая стадия деления Великого предела в процессе образования матрицы сознания 64 знаков гуа.

 

[30] 2 типа превращений черт в Книге Перемен.

 

[31] Комплементарная категория относительно отсутствия причастности, как и многие другие термины данного текста восходит к тексту «Дао Дэ цзин», «Книга об Истине и Силе».

 

[32] Вэнь – любой знаковый паттерн. Может указывать на орнамент, письменность, литературу и культуру в целом.

 

[33] «Дао Дэ цзин», «Книга об Истине и Силе».

 

[34] То есть поступаешь в согласии с законом и правилами.

 

[35] Хранилище – одна из 12 стадий в соотнесении Пяти Движений с 12 земными ветвями: рост-рождение, омовение, надевание одежд, вступление в должность, императорский расцвет, упадок, болезнь, смерть, могила-хранилище, полное прекращение, зародыш, питание.

 

[36] Данное понятие в зависимости от контекста может означать как процесс работы, так и ее результат – как заслугу, выраженную в разных эквивалентах, равных сумме усилий, потраченных на достижение результата.

 

[37] «Чжун юн», «Срединное неизменное».

 

[38] Аллюзия на «Чжун юн», «Срединное неизменное».

 

[39] Аллюзия на «Чжун юн», «Срединное неизменное».

 

[40] Аллюзия на «Чжун юн», «Срединное неизменное».

 

[41] «Чжун юн», «Срединное неизменное».

 

[42] Шао Юн жил в XII веке, занимался исследованиями схем Книги Перемен, автор многих трактатов по теории и практике гадательных систем.

 

[43] Мифический правитель древности, который первым систематизировал процесс осознания через «Перемены». Считается, что именно он увидел Восемь гуа на спине гигантской черепахи, показавшейся из вод.

 

[44] Сань цай – 3 дара, 3 материала, 3 уровня.

 

[45] Прозвище Вэй Бояна, даоса-алхимика III века н. э.

 

[46] «Дао Дэ цзин», «Книга об Истине и Силе».

 

[47] «Дао Дэ цзин», «Книга об Истине и Силе».

 

[48] «Шо гуа чжуань», третий чжан.

 

[49] Дерева, Огня, Почвы, Металла и Воды.

 

[50] Ветра, жара, огня, холода, сухости и влажности.

 

[51] 5 первых знаков десятеричного цикла Небесных стволов.

 

[52] Знаки цикла Небесных стволов и знаки двенадцатеричного цикла Земных ветвей здесь даются строчными буквами с заглавной.

 

[53] То есть применять схемы, работать с ними на практике.

 

[54] Аллюзия на «Чжун юн», «Срединное и неизменное».

 

[55] Движение – атрибут знака ЧЖЭНЬ. В центре квадратной схемы Фуси для 64 знаков (см. стр. 152, 153) находятся знаки ПРОНИКНОВЕНИЕ, 57, и ВОЗБУЖДЕНИЕ, 51.

 

[56] См. ту же схему. Ясность является атрибутом знака ЛИ, а Ловушка ассоциируется со знаком КАНЬ.

 

[57] См. ту же схему. Согласие отсылает к знаку ДУЙ, а Остановка (Сдержанность) является атрибутом знака ГЭНЬ.

 

[58] Аллюзия на «Чжун юн», «Срединное неизменное».

 

[59] Так определяют 4 основных понятия «Книги Перемен»: Главное (Замысел) – Юань, Сообщение (Воплощение) – Хэн, Польза (Ценность) – Ли и Выдержка (Верность) – Чжэнь.

 

[60] Выражение из шестого чжана «Дао Дэ цзин», «Книга об Истине и Силе».

 

[61] «Дао Дэ цзин», «Книга об Истине и Силе».

 

[62] Аллюзия на «Дао Дэ цзин», «Книга об Истине и Силе».

 

[63] Так определяется энергетическая область, приблизительно соответствующая третьему глазу.

 

[64] «Дао Дэ цзин», «Книга об Истине и Силе».

 

[65] Необратимые процессы завершения существования всего живого

 

[66] В знаке НЕВЕЖЕСТВО, 4, внизу находится КАНЬ, Вода, а вверху – ГЭНЬ, Гора.

 

[67] Сюэ Даогуан «Хуань дань фу мин пянь», «Главы о возвращении Киновари и возврате судьбы». Также написал «У чжэнь пянь чжу», «Комментарий на Главы о прозрении истины» Чжан Бодуаня.

 

[68] 4 конечностями.

 

[69] «Дао Дэ цзин», «Книга об Истине и Силе».

 

[70] Имеются в виду границы, в которых сходятся 4 стороны света, зенит и надир.

 

[71] «Дао Дэ цзин», «Книга об Истине и Силе».

 

[72] Конфуцианства, даосизма и буддизма.

 

[73] В китайском языке этот иероглиф означает пещеру, отверстие, впадину, а в медицине и в теориях описания организма это термин, указывающий на место концентрации энергии, который традиционно переводится на западные языки как точка (например, для иглоукалывания).

 

[74] «Чжун юн», «Срединное неизменное».

 

[75] Данное определение принадлежит Чэн И.

 

[76] Чжан Бодуань «У чжэнь пянь», «Главы о прозрении истины».

 

[77] В других контекстах Дух можно определять как внимание, которое направляется в полях внимания мира самыми разными способами. Эти способы и есть то, что называется духами.

 

[78] Имеются в виду энергетические этапы продвижения любого импульса в пространстве времени.

 

[79] Вэй Боян «Чжоу И цань тун ци», «Согласование разнородности в единстве Циклических Перемен».

 

[80] Имеются в виду 2 типа построения текстовых структур, которые в традиционном китаеведении с достаточной долей условности переводятся как каноны и апокрифы. Изначально эти 2 знака указывают на основу и уток ткани.

 

[81] Здесь и далее знаки двенадцатеричного цикла Земных ветвей.

 

[82] Аллюзия на Девятку третью знака НЕБО.

 

[83] «Вэнь Янь / Речение узоров», комментарий на Слова Девятки третьей знака НЕБО.

 

[84] Прозвище Вэй Бояна, автора «Чжоу И цань тунь ци».

 

[85] Нижний гуа в знаке ЗАТРУДНЕНИЕ – ЧЖЭНЬ, Гром, его главным атрибутом является Подвижность.

 

[86] Нижний гуа в знаке НЕВЕЖЕСТВО – КАНЬ, Вода, его главным атрибутом является Опасность.

 

[87] Амулет ФУ соответствует инь и противопоставляется знаку гуа, который соотносится с ян.

 

[88] В этих знаках показано постепенное продвижение янского (ФУ – ЦЯНЬ) и иньского уровней (БО – КУНЬ).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.239.77 (0.092 с.)