Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Полная схема янского Огня и иньского амулета по шести ян и шести инь↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 18 из 18 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
На великом Пути Золотой Киновари начало и конец лежат в двух видах мастерства. Один вид мастерства заключается в продвижении янского Огня, а второй вид мастерства – в круговращении иньского амулета. В продвижении янского Огня, находясь внутри инь, возвращаются к ян, продвигают Потенцию Напряженности (твердости) и таким образом возвращаются в Прежнее небо. В круговращении иньского амулета применяют инь внутри ян, круговращают Потенцию Послушности (мягкости) и таким образом питают Прежнее небо. В продвижении янского Огня необходимо продвигаться до тех пор, пока не достигнешь состояния чистой целостности 6 ян. Только это предельное состояние Напряженности твердости говорит о завершении работы с янским Огнем. В круговращении иньского амулета необходимо круговращать до тех пор, пока все 6 инь не достигнут состояния чистой целостности. Только это состояние предельной Послушности (мягкости) говорит о завершении работы с иньским амулетом. С достижением необходимой силы наработки янского Огня и иньского амулета мягкость и твердость начинают совпадать друг с другом, Напряженность и Послушность целостно соединяются, внутри ян существует инь, а внутри инь существует ян. Единое Дыхание инь и ян сливается с небесным законом, и в совершеннейшем круге, в слепящем свете, в сверкающей чистоте, в пламенеющем сиянии зародыш мудрости достигает завершенности. Драгоценная жемчужина величиной с просяное зернышко повисает в пустотности пространства, в безмятежности отсутствия Движений, когда за ощущением следует проникновение (проходимость).
Полная схема янского Огня и иньского амулета по 6 ян и по 6 инь
За ощущением следует проникновение в безмятежности без движений – это постоянный резонанс и постоянный покой. Постоянный покой и постоянный резонанс – это изначальное знание добра и способность к добру; это целостное проявление облика; это то, что называется единым зернышком Золотой Киновари. Когда проглатываешь ее и она проникает в живот, понимаешь, что твоя судьба приходит не с Небес. На еще более высоком уровне мастерства происходит переплавка (утончение) Духа и возвращение в пустоту. Пробиваются пределы и границы пустотного пространства, освобождаешь истинное тело и вечно существуешь, не разрушаясь. Это то, что определяется как Дух, непостижимый даже в состоянии совершенной мудрости. Продвигаясь в сферу тайны совместного существования телесной формы и Духа и в контакте с Путем, смыкаешься с областью высшей истины. Здесь устанавливаются 6 ян и 6 инь, и таким образом янский Огонь и иньский амулет полностью представлены на схеме. 12 знаков: ВОЗВРАТ, 24, ВГЛЯДЫВАНИЕ, 19, СОГЛАСОВАННОСТЬ, 11, БОЛЬШАЯ МОЩЬ, 34, ПРОРЫВ, 43, НЕБО, СТОЛКНОВЕНИЕ, 44, УХОД, 33, НЕСОГЛАСОВАННОСТЬ, 12, ВИДЕНИЕ, 20, ОБДИРАНИЕ, 23, ЗЕМЛЯ[88], располагаются вовне. Остальные 52 знака располагаются внутри. Хотя всего существует 64 знака, на самом деле они обобщаются и объединяются 12 вышеназванными знаками. В знаке ВОЗВРАТ, 24, происходит продвижение одного ян. И внутри этого знака располагаются все знаки с одним янским уровнем. В знаке ВГЛЯДЫВАНИЕ, 19, происходит продвижение двух ян. И внутри нее содержатся все знаки с 2 ян. Что касается знаков с 3 ян, 4 ян и 5 ян. Движение инь происходит так же. Слева располагаются янские знаки гуа, потому что сначала происходит продвижение янского Огня, посредством чего осуществляется возврат в Прежнее небо. Справа располагаются иньские знаки гуа, потому после этого осуществляется движение иньского амулета, посредством чего питается Прежнее небо. Сначала происходит возврат, а потом осуществляется питание. Прежнее небо сгущается и завязывается, природа и судьба укрепляются, обретая прочность. Таким образом полностью завершаются ситуации наличия причастности и отсутствия причастности в создании Золотой Киновари. Эта схема находится с предыдущей в отношениях поверхностного-внутреннего. Предыдущая схема объясняет силу наработки Периодов Огня. В данной схеме показываются последовательность и порядок Периодов Огня. Применение силы наработки осуществляется в соответствии с порядком и последовательностью. Движение осуществляется шаг за шагом по земле, в результате чего продвижение происходит само собой. Итак, если не отклоняться в малых ошибках при продвижения Огня, то великий Путь не уведет тебя в сторону на тысячи ли. В стихотворении говорится:
В среде Огня – киноварь и ртуть, в среде Воды – золото, Мало-помалу отыщешь там, где дворец ЛИ и положение КАНЬ. Лишь приблизившись к ЦЯНЬ и КУНЬ, отделишь пятерых гостей. А положившись на дракона и тигра, определишь, что всплывет, что осядет.
Об авторе
Бронислав Брониславович Виногродский родился в 1957 году в поселке Хурмули Комсомольского района Хабаровского края. В 1979 году окончил Восточный факультет Дальневосточного государственного университета. Знает 9 языков, в том числе древнекитайский. В 24 года осознал, что необходимо делать усилия, чтобы поменять направления течения потока жизни. Это вылилось в работу по переводу текстов разных духовных традиций для самиздата, который осуществлялся путем начитывания этих переводов с огромной скоростью на магнитофон. В 36 лет изменения потоков принесли свои плоды, и потоки рванули в нужных направлениях. Пришло осознание, какие направления вообще существуют. К 48 годам эти направления потоков отчетливо проявились и стали видны в створе каждого дня, то есть жизнь обрела смысл. Все это происходило одновременно с изучением древнекитайских текстов, главным образом Книги Перемен, и описания способов ее понимания на основе китайской науки о времени, воплощенной в китайском календаре. Широкую известность получил как писатель и переводчик. Издал переводы более 40 древних китайских текстов: Книга Перемен, «Дао дэ цзин», Чжуан-цзы, «Лунь Юй» Конфуция, «Трактат Желтого императора о внутреннем», а также тексты по прогнозированию, календарю, фэн-шуй, военному искусству, искусству управления, даосским техникам оздоровления. С 48 лет занялся политикой, то есть вопросами природы власти, с целью разобраться точно и непротиворечиво в устройстве власти в пределах родной страны. Вследствие этого возникла необходимость понять, как и для чего существует история, из каких единиц и где она строится, и почему может быть правильной и неправильной. После пятидесяти лет Бронислав сосредоточился на запуске способов думания в России с целью перезапустить движение смыслообразования во времени существования страны. С этой целью работает над задачей создания способа описания «геополитической истории духа русского народа». Двигаясь по кругам времени, в 1996 году в начале 12 летнего цикла начал создание первого клуба чайной культуры в саду Эрмитаж, который явился для него «лабораторией по изучению социальных процессов» и на следующем этапе превратился в Институт социальных технологий, или ИСТ-клуб в усадьбе Разумовского. После завершения работы ИСТ Бронислав создал проект «Игра Книги Перемен», направленный на непосредственный запуск исправления способов думания в пространстве духа русского народа. В 2008 году начался последний из пяти шестилетних кругов, который совершенно подходит для исправления движения смыслов в шестидесятилетнем круге, который закончится в 2044 году. Сайт и блог автора – bronislav.ru.
Личная печать автора
На нефритовой печати, изготовленной на заказ, вырезано моё китайское имя – Вэй Дэ-Хань. Китайское имя было дано мне в год Дракона, 1988-го, в городе Харбине, человеком, который был по году рождения Дракон и которому исполнилось в том году 60 лет, то есть он прожил полный цикл. Имя состоит из трёх иероглифов, где первый обозначает первый слог моей фамилии по звучанию, то есть читается Вэй – это фамильный знак, который так же обозначает одноимённую династию эпохи Троецарствия и название государства, правителем и создателем которого был знаменитый Цао Цао. Два иероглифа Дэ-Хань имеют значение «Сила из Китая», где Дэ – это сила духа, а Хань – это самоназвание китайской нации.
* * * * *
Горизонтальная схема императора Фуси. Порядок написания по чертам 64 знаков www.e-puzzle.ru www.e-puzzle.ru [1] Имеется в виду, что верхние 3 уровня составляют знак НЕБО. – Прим. ред.
[2] 12 знаков: месяц Инь – знак СОГЛАСОВАННОСТЬ, 11, месяц Мао – знак БОЛЬШАЯ МОЩЬ, 34, месяц Чэнь – знак ПРОРЫВ, 43, месяц Сы – знак НЕБО, месяц У – знак СТОЛКНОВЕНИЕ, 44, месяц Вэй – знак УХОД, 33, месяц Шэнь – знак НЕСОГЛАСОВАННОСТЬ, 12, месяц Ю – знак ОБЗОР, 20, месяц Сюй – знак ОБДИРАНИЕ, 23, месяц Хай – знак ЗЕМЛЯ, месяц Цзы – знак ВОЗВРАТ, 24, месяц Чоу – знак НАДЗОР, 19.
[3] Чэн И – это И Чуань.
[4] Пять Движений – Дерево, Огонь, Почва, Металл, Вода – это основа оперативной системы китайского мировоззрения, описывающая процесс превращения энергий во временных циклах.
[5] В схеме Дыхания существуют вдох и выдох, и есть возможность ориентации фокуса внимания по потоку Дыхания и против потока Дыхания, что и описывается как поток и противоток или как Послушность и Непокорность.
[6] Невовлеченность в действия, которая выражается в незаинтересованности в результатах и последствиях своих поступков.
[7] Для параметризации различных временных процессов в Китае с древности используются 2 набора циклических знаков: Небесные стволы (10 знаков) и Земные ветви (12 знаков). Здесь используются знаки из набора Небесных стволов. Небесные стволы: Цзя, И, Бин, Дин, У, Цзи, Гэн, Синь, Жэнь, Гуй. Земные ветви: Цзы, Чоу, Инь, Мао, Чэнь, Сы, У, Вэй, Шэнь, Ю, Сюй, Хай.
[8] Малый инь, малый ян, старый инь, старый ян. В Книге Перемен представлены как 4 комбинации целой и прерванной черты.
[9] Дыхание в системе традиционного китайского мировоззрения отражает цикличность энергетических процессов временных пульсаций в фокусе сознания-внимания любой живой и неживой единицы вселенной.
[10] «Си цы чжуань», «Комментарий к привязанным словам» – основной мировоззренческий текст-интерпретация в комплексе «Чжоу И», «Чжоусские перемены». Авторство приписывается Конфуцию.
[11] «Чжун юн», «Срединное неизменное» – трактат из классического конфуцианского Четверокнижия.
[12] Там же.
[13] Семя, Цзин – тончайшая материя организма, которая проявляется в поле внимания человека как дыхательные циклы ощущений.
[14] Природа, Син – одна из основных категорий описания связей микро– и макромиров. Противопоставляется физической предопределенности, которая именуется судьбой, Мин.
[15] Это то, что реализуется в качестве пульсаций полей и фокусов внимания в индивидуальном мире человеческого алхимического тигля.
[16] То, из чего рождаются переживания и настроения в эмоционально-ментальном аспекте человеческого бытия.
[17] Доброта (Жэнь) обычно переводится как гуманность, человечность. Совесть (И) обычно переводится как справедливость, долг. Поведение (Ли) обычно переводится как ритуал. Ум (Чжи), Вера (Синь) также включают в себя понятие преданности.
[18] Так определяются узоры силовых линий времени, проявленные в пространстве любых материальных сред.
[19] Любые понятийные образования в поле сознания индивида, по поводу которых он имеет ожидания, связанные с предвкушением успеха или неудачи.
[20] Гуй По, темная, телесная, земная, смертная душа, соотносится с легкими в человеческом организме и насчитывает 7 проявлений.
[21] Ю Хунь, светлая, духовная, небесная, бессмертная душа, соотносится с движением Дерева и печенью в человеческом организме, насчитывает 3 проявления.
[22] Иньская ипостась Духа.
[23] «Чжун юн», «Срединное неизменное».
[24] Цзан, органы, которые накапливают в себе Семя, противопоставлены органам-хранилищам Фу, которые выполняют функцию проведения через себя субстанций, которые в дальнейшем становятся Семенем.
[25] 4 основные категории Книги Перемен: Юань, Хэн, Ли, Чжэнь.
[26] «Дао Дэ цзин», «Книга об Истине и Силе».
[27] «Чжун юн», «Срединное неизменное».
[28] Знак ОТСУТСТВИЕ ЗАБЛУЖДЕНИЙ, 25.
[29] Первая стадия деления Великого предела в процессе образования матрицы сознания 64 знаков гуа.
[30] 2 типа превращений черт в Книге Перемен.
[31] Комплементарная категория относительно отсутствия причастности, как и многие другие термины данного текста восходит к тексту «Дао Дэ цзин», «Книга об Истине и Силе».
[32] Вэнь – любой знаковый паттерн. Может указывать на орнамент, письменность, литературу и культуру в целом.
[33] «Дао Дэ цзин», «Книга об Истине и Силе».
[34] То есть поступаешь в согласии с законом и правилами.
[35] Хранилище – одна из 12 стадий в соотнесении Пяти Движений с 12 земными ветвями: рост-рождение, омовение, надевание одежд, вступление в должность, императорский расцвет, упадок, болезнь, смерть, могила-хранилище, полное прекращение, зародыш, питание.
[36] Данное понятие в зависимости от контекста может означать как процесс работы, так и ее результат – как заслугу, выраженную в разных эквивалентах, равных сумме усилий, потраченных на достижение результата.
[37] «Чжун юн», «Срединное неизменное».
[38] Аллюзия на «Чжун юн», «Срединное неизменное».
[39] Аллюзия на «Чжун юн», «Срединное неизменное».
[40] Аллюзия на «Чжун юн», «Срединное неизменное».
[41] «Чжун юн», «Срединное неизменное».
[42] Шао Юн жил в XII веке, занимался исследованиями схем Книги Перемен, автор многих трактатов по теории и практике гадательных систем.
[43] Мифический правитель древности, который первым систематизировал процесс осознания через «Перемены». Считается, что именно он увидел Восемь гуа на спине гигантской черепахи, показавшейся из вод.
[44] Сань цай – 3 дара, 3 материала, 3 уровня.
[45] Прозвище Вэй Бояна, даоса-алхимика III века н. э.
[46] «Дао Дэ цзин», «Книга об Истине и Силе».
[47] «Дао Дэ цзин», «Книга об Истине и Силе».
[48] «Шо гуа чжуань», третий чжан.
[49] Дерева, Огня, Почвы, Металла и Воды.
[50] Ветра, жара, огня, холода, сухости и влажности.
[51] 5 первых знаков десятеричного цикла Небесных стволов.
[52] Знаки цикла Небесных стволов и знаки двенадцатеричного цикла Земных ветвей здесь даются строчными буквами с заглавной.
[53] То есть применять схемы, работать с ними на практике.
[54] Аллюзия на «Чжун юн», «Срединное и неизменное».
[55] Движение – атрибут знака ЧЖЭНЬ. В центре квадратной схемы Фуси для 64 знаков (см. стр. 152, 153) находятся знаки ПРОНИКНОВЕНИЕ, 57, и ВОЗБУЖДЕНИЕ, 51.
[56] См. ту же схему. Ясность является атрибутом знака ЛИ, а Ловушка ассоциируется со знаком КАНЬ.
[57] См. ту же схему. Согласие отсылает к знаку ДУЙ, а Остановка (Сдержанность) является атрибутом знака ГЭНЬ.
[58] Аллюзия на «Чжун юн», «Срединное неизменное».
[59] Так определяют 4 основных понятия «Книги Перемен»: Главное (Замысел) – Юань, Сообщение (Воплощение) – Хэн, Польза (Ценность) – Ли и Выдержка (Верность) – Чжэнь.
[60] Выражение из шестого чжана «Дао Дэ цзин», «Книга об Истине и Силе».
[61] «Дао Дэ цзин», «Книга об Истине и Силе».
[62] Аллюзия на «Дао Дэ цзин», «Книга об Истине и Силе».
[63] Так определяется энергетическая область, приблизительно соответствующая третьему глазу.
[64] «Дао Дэ цзин», «Книга об Истине и Силе».
[65] Необратимые процессы завершения существования всего живого
[66] В знаке НЕВЕЖЕСТВО, 4, внизу находится КАНЬ, Вода, а вверху – ГЭНЬ, Гора.
[67] Сюэ Даогуан «Хуань дань фу мин пянь», «Главы о возвращении Киновари и возврате судьбы». Также написал «У чжэнь пянь чжу», «Комментарий на Главы о прозрении истины» Чжан Бодуаня.
[68] 4 конечностями.
[69] «Дао Дэ цзин», «Книга об Истине и Силе».
[70] Имеются в виду границы, в которых сходятся 4 стороны света, зенит и надир.
[71] «Дао Дэ цзин», «Книга об Истине и Силе».
[72] Конфуцианства, даосизма и буддизма.
[73] В китайском языке этот иероглиф означает пещеру, отверстие, впадину, а в медицине и в теориях описания организма это термин, указывающий на место концентрации энергии, который традиционно переводится на западные языки как точка (например, для иглоукалывания).
[74] «Чжун юн», «Срединное неизменное».
[75] Данное определение принадлежит Чэн И.
[76] Чжан Бодуань «У чжэнь пянь», «Главы о прозрении истины».
[77] В других контекстах Дух можно определять как внимание, которое направляется в полях внимания мира самыми разными способами. Эти способы и есть то, что называется духами.
[78] Имеются в виду энергетические этапы продвижения любого импульса в пространстве времени.
[79] Вэй Боян «Чжоу И цань тун ци», «Согласование разнородности в единстве Циклических Перемен».
[80] Имеются в виду 2 типа построения текстовых структур, которые в традиционном китаеведении с достаточной долей условности переводятся как каноны и апокрифы. Изначально эти 2 знака указывают на основу и уток ткани.
[81] Здесь и далее знаки двенадцатеричного цикла Земных ветвей.
[82] Аллюзия на Девятку третью знака НЕБО.
[83] «Вэнь Янь / Речение узоров», комментарий на Слова Девятки третьей знака НЕБО.
[84] Прозвище Вэй Бояна, автора «Чжоу И цань тунь ци».
[85] Нижний гуа в знаке ЗАТРУДНЕНИЕ – ЧЖЭНЬ, Гром, его главным атрибутом является Подвижность.
[86] Нижний гуа в знаке НЕВЕЖЕСТВО – КАНЬ, Вода, его главным атрибутом является Опасность.
[87] Амулет ФУ соответствует инь и противопоставляется знаку гуа, который соотносится с ян.
[88] В этих знаках показано постепенное продвижение янского (ФУ – ЦЯНЬ) и иньского уровней (БО – КУНЬ).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.179.120 (0.01 с.) |