Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 7. Разрабатываем FGA (или заведи себе чадо)
Наверняка ты знаешь, что такое FAQ, но не знаешь, что такое FGA (можешь не «гуглить» — найдешь только программу для работы с флеш-плеерами и одноименное расширение). Чтобы не вдаваться в терминологические подробности, объяснюсь на примере русскоязычных аналогов. Иногда вместо FAQ употребляют ЧАВО (ЧАсто задаваемые ВОпросы). Так вот вместо FGA мы будем употреблять аббревиатуру ЧАДО (ЧАсто Даваемые Ответы). Разница есть. Если ЧАВО делается для людей, то ЧАДО — для себя. А ведь бывают еще неполиткорректные вопросы, которые в публичный доступ не вывесишь (про конкурентов, например). Но их-то задают, и отвечать как-то надо... Теперь подробности. 7.1. Вспомни, какие вопросы (особенно каверзные вопросы) тебе чаще всего задают клиенты (особенно каверзные клиенты). Сходи в отдел продаж и обсуди их опыт. Поговори с оставшимися сотрудниками, партнерами, руководителем, наконец. Позвони конкурентам и запиши вопросы, которые задашь им сам... На выходе у тебя должен получиться единый список (если ты подошел к делу ответственно, он должен закрыть примерно 80% всех возможных вопросов). 7.2. После того как список будет полностью собран, сядь и в гордом одиночестве запиши правильные ответы на все эти вопросы. 7.3. Альфа-версию документа покажи всем тем, у кого собирал вопросы (кроме конкурентов, разумеется). После обработки замечаний и предложений оформи бета-версию. 7.4. Ту часть получившегося документа, которую можно и нужно показывать, вывеси на сайте как самый обыкновенный FAQ. Можно продублировать в соцсетях, с поправкой на то, что здесь его читаемость будет пропорционально ниже. Обязательно поделись этим документом с отделами маркетинга и продаж. 7.5. Оставшуюся часть документа, да и опубликованную часть тоже, используй как инструмент быстрых ответов на шаблонные вопросы. Особенно в соцсетях, потому что вопросы, скорее всего, будут задавать именно здесь. Правда, излишней шаблонизацией (в данном случае — просто копипастингом) увлекаться не стоит, пользователи все-таки хотят общаться с живым человеком (особенно если задают острые или проблемные вопросы). 7.6. Смирись и прими тот факт, что бета-версия никогда не станет конечной. Все новые неучтенные вопросы, которые будут поступать (тебе или другим сотрудникам), — фиксируй и точно так же давай правильные (то есть — наиболее эффективные) ответы. В конечном счете чем больше у тебя «буратин», тем проще жизнь.
7.7. Этот постоянно обновляемый файл не только должен храниться на диске D/нужное дописать/твоего рабочего компьютера, но и неустанно тиражироваться среди сотрудников, которые общаются с клиентами.
Глава 8. Набираем первую аудиторию Первая аудитория — это тот бесплатный (или условно бесплатный) минимум, который хоть как-то оживит группу или страницу и покажет потенциальному подписчику, что здесь обитают ему подобные. Ведь не будем же мы давать таргетированную рекламу в пустой аккаунт.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.253.152 (0.005 с.) |