Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 27. Неучтенные мелочи.⇐ ПредыдущаяСтр 22 из 22
Если, внимательно читая эту книгу с самого начала, ты ждал описания какого-то инструмента работы в социальных медиа, который тебе известен, но так и не был упомянут (например — приложения для «ВКонтакте» и Facebook), значит, я счел их нерентабельными для сегментов малого и среднего бизнеса. Поэтому — спроси меня лично (контакты — сразу за списком литературы). Но поговорить я хотел не об этих мелочах. 27.1. Отправка e-mail: • отправку электронных писем осуществляй строго по расписанию (не утром, не в процессе рабочего дня, а строго в рамках того времени, которое для этого отведено); если поступать иначе — времени будешь убивать немерено (да ты и сам в курсе); • исключения — срочное письмо, которое должно быть принято за рамками отведенного времени и никак иначе (хотел бы я добавить здесь, что контроль за такими электронными письмами осуществляет Торгово-промышленная палата, но, увы, — оставляю на твой суд). 27.2. Выкладка контента и ответы на вопросы пользователей по выходным. Ты, наверное, уже обратил внимание, что в еженедельных отчетах есть и суббота, и воскресенье. Да, выкладка контента по выходным — это неизбежное зло для тебя и возможная радость для пользователя, поэтому: • по выходным выкладывай преимущественно развлекательный контент (никаких обзоров рынка и суперпредложений); • если у пользователей возникают любые вопросы — отвечай на них в рамках тех же 24 часов, что и по будням; то же самое касается комментариев (ведь, согласись, не самая сложная задача, тем более что ты все равно в Интернете сидишь). 27.3. Обед. Один из читателей альфа-версии этой книги (в ее самом первом и сыром варианте) поинтересовался — раз уж относительно SMM-деятельности на предприятии все так конкретно, не будет ли такой же подробной карты по поводу обеда (какие блюда есть, в какой последовательности, какой прибор в какой руке держать и т. п.). Так вот, Сэм, если у тебя тоже возник такой вопрос, запоминай на примере своей любимой аббревиатуры. Salad (ну или Soup) — первое, Meet — второе, Muffin — на десерт. Даже здесь SMM! В общем, приятного аппетита. Бонус. Продажный чек-лист Если ты случайно открыл эту страницу в магазине, а книгу покупать не собираешься, рекомендую все-таки… раскошелиться. Потому что даже если тебе удастся незаметно сфотографировать эту главу на смартфон, пока друг отвлекает консультанта перед камерами, — она мало чем тебе поможет в отрыве от основного текста. Здесь — только самое главное; список того, что нужно сделать или внедрить, чтобы получить шанс на продажи в соцсетях (этакий концентрат из сказанного выше). Скачать то же самое в формате mind-map можно все там же: shcherbakovs.com/smm.
1. Зарегистрируйся на необходимых ресурсах: • «ВКонтакте»; • Facebook; • YouTube; • любые другие площадки с высокой степенью концентрации целевой аудитории. 2. Правильно их оформи: • название (5 слов); • аватар (со стимулами для вступления); • описание (с продающими моментами); • wiki-разметка или вкладки. 3. Добавь продающие блоки в фотоальбомах: • топ-продаж; • новинки; • скидки; • отзывы. 4. Добавь продающие видео: • отзывы; • интересные истории, связанные с компанией или брендом. 5. Добавь вкладки: • отзывы; • топ-3 с возможностью перехода в полный каталог (если можете себе позволить — полноценное приложение с интернет-магазином); • скидки, акции, распродажи. 6. Приведи первую аудиторию: • пригласи друзей и друзей друзей; • размести виджеты на сайте; • оформи кольцевую систему ссылок. 7. Настрой таргетированную рекламу: • обновляй объявления каждые 4–7 дней; • коллекционируй лучшие варианты; • используй лучшие варианты для новых кампаний. 8. Создавай контент, который пользуется спросом: • опросы; • присоединения к трендам; • отзывы; • продающие истории; • инфографика; • mind-maps; • тематические подборки; • консалтинг-онлайн; • шутки юмора. 9. Соблюдай баланс развлекательного и продающего контента: • 10/2 — во «ВКонтакте»; • 10/3 — в Facebook. 10. Индивидуализируй работу с каждым пользователем: • отвечай на вопросы; • отвечай на комментарии; • работай лично с каждым, кто так или иначе выразил заинтересованность; • дожимай сомневающихся. 11. Поддерживай тусовку в сообществе специальными мероприятиями: • конкурсы; • распродажи, скидочные дни. 12. Расширяй сферу влияния: • сайт, лендинг, блоги, форумы; • используй контекстную рекламу; 13. Находись в поиске: • записывай идеи; • внедряй лучшие; • следи за трендами и нововведениями; • постоянно образовывайся и самообразовывайся.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.29.145 (0.007 с.) |