Глава 27. Неучтенные мелочи. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 27. Неучтенные мелочи.



Если, внимательно читая эту книгу с самого начала, ты ждал описания какого-то инструмента работы в социальных медиа, который тебе известен, но так и не был упомянут (например — приложения для «ВКонтакте» и Facebook), значит, я счел их нерентабельными для сегментов малого и среднего бизнеса. Поэтому — спроси меня лично (контакты — сразу за списком литературы). Но поговорить я хотел не об этих мелочах.

27.1. Отправка e-mail:

• отправку электронных писем осуществляй строго по расписанию (не утром, не в процессе рабочего дня, а строго в рамках того времени, которое для этого отведено); если поступать иначе — времени будешь убивать немерено (да ты и сам в курсе);

• исключения — срочное письмо, которое должно быть принято за рамками отведенного времени и никак иначе (хотел бы я добавить здесь, что контроль за такими электронными письмами осуществляет Торгово-промышленная палата, но, увы, — оставляю на твой суд).

27.2. Выкладка контента и ответы на вопросы пользователей по выходным.

Ты, наверное, уже обратил внимание, что в еженедельных отчетах есть и суббота, и воскресенье. Да, выкладка контента по выходным — это неизбежное зло для тебя и возможная радость для пользователя, поэтому:

• по выходным выкладывай преимущественно развлекательный контент (никаких обзоров рынка и суперпредложений);

• если у пользователей возникают любые вопросы — отвечай на них в рамках тех же 24 часов, что и по будням; то же самое касается комментариев (ведь, согласись, не самая сложная задача, тем более что ты все равно в Интернете сидишь).

27.3. Обед.

Один из читателей альфа-версии этой книги (в ее самом первом и сыром варианте) поинтересовался — раз уж относительно SMM-деятельности на предприятии все так конкретно, не будет ли такой же подробной карты по поводу обеда (какие блюда есть, в какой последовательности, какой прибор в какой руке держать и т. п.). Так вот, Сэм, если у тебя тоже возник такой вопрос, запоминай на примере своей любимой аббревиатуры. Salad (ну или Soup) — первое, Meet — второе, Muffin — на десерт. Даже здесь SMM! В общем, приятного аппетита.

Бонус. Продажный чек-лист

Если ты случайно открыл эту страницу в магазине, а книгу покупать не собираешься, рекомендую все-таки… раскошелиться. Потому что даже если тебе удастся незаметно сфотографировать эту главу на смартфон, пока друг отвлекает консультанта перед камерами, — она мало чем тебе поможет в отрыве от основного текста. Здесь — только самое главное; список того, что нужно сделать или внедрить, чтобы получить шанс на продажи в соцсетях (этакий концентрат из сказанного выше). Скачать то же самое в формате mind-map можно все там же: shcherbakovs.com/smm.

1. Зарегистрируйся на необходимых ресурсах:

• «ВКонтакте»;

• Facebook;

• YouTube;

• любые другие площадки с высокой степенью концентрации целевой аудитории.

2. Правильно их оформи:

• название (5 слов);

• аватар (со стимулами для вступления);

• описание (с продающими моментами);

• wiki-разметка или вкладки.

3. Добавь продающие блоки в фотоальбомах:

• топ-продаж;

• новинки;

• скидки;

• отзывы.

4. Добавь продающие видео:

• отзывы;

• интересные истории, связанные с компанией или брендом.

5. Добавь вкладки:

• отзывы;

• топ-3 с возможностью перехода в полный каталог (если можете себе позволить — полноценное приложение с интернет-магазином);

• скидки, акции, распродажи.

6. Приведи первую аудиторию:

• пригласи друзей и друзей друзей;

• размести виджеты на сайте;

• оформи кольцевую систему ссылок.

7. Настрой таргетированную рекламу:

• обновляй объявления каждые 4–7 дней;

• коллекционируй лучшие варианты;

• используй лучшие варианты для новых кампаний.

8. Создавай контент, который пользуется спросом:

• опросы;

• присоединения к трендам;

• отзывы;

• продающие истории;

• инфографика;

• mind-maps;

• тематические подборки;

• консалтинг-онлайн;

• шутки юмора.

9. Соблюдай баланс развлекательного и продающего контента:

• 10/2 — во «ВКонтакте»;

• 10/3 — в Facebook.

10. Индивидуализируй работу с каждым пользователем:

• отвечай на вопросы;

• отвечай на комментарии;

• работай лично с каждым, кто так или иначе выразил заинтересованность;

• дожимай сомневающихся.

11. Поддерживай тусовку в сообществе специальными мероприятиями:

• конкурсы;

• распродажи, скидочные дни.

12. Расширяй сферу влияния:

• сайт, лендинг, блоги, форумы;

• используй контекстную рекламу;

13. Находись в поиске:

• записывай идеи;

• внедряй лучшие;

• следи за трендами и нововведениями;

• постоянно образовывайся и самообразовывайся.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.29.145 (0.007 с.)