Глава 20. Работаем на сайте и лендинге 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 20. Работаем на сайте и лендинге



Скорее всего, ты не программист и даже не юзабилист. ­Поэтому твоя задача — скорее ставить корректные задачи узким специалистам, чем самому эти задачи реализовывать (не считая работы с контентом). Так вот, давай ­разберемся, что нужно сделать на сайте и лендинге обязательно.

Уточняю: рекомендации справедливы только в том случае, если ваш сайт (или лендинг) призван выполнять продающие функции или (особенно!) является интернет-магазином. Если же у сайта сугубо информирующая роль, точек входа, заточенных для последующих продаж, на нем раз-два и обчелся (и, самое главное, они вам сто лет не нужны) — эту главу, в принципе, можешь пропустить.

20.1. Набор-минимум, который просто необходимо сделать единожды:

• установи Google Analytics и «Яндекс.Метрика» (выбери тот сервис, которым тебе персонально удобнее пользоваться, или даже сразу оба);

• обозначь целевые действия — посещение страницы с товарами, контактами, заполнение форм обратной связи... (немного подробнее об этом в следующей главе);

• размести виджеты и плагины социальных сетей с формой подписки («вступить», «like») и формами обратной связи (возможность «лайкнуть», прокомментировать, поделиться с друзьями).

Без этих трех пунктов некоторые возможности социальных сетей (например, такие как ретаргетинг) будут для тебя недоступны.

20.2. Нужно делать периодически:

• обновлять пользовательский контент (статьи, новости, обзоры и т. п.);

• обновлять утилитарный контент (выставлять новые продукты на продажу, добавлять отзывы, работать с негативом, если он просачивается, и т. д.).

20.3. Просто желательно:

• хотя бы единожды, но убеди руководителя нанять качественного специалиста из сферы digital, который сделает толковый аудит сайта и оформит его в формате ТЗ (еще раз — в формате внятного техзадания); а потом отдай это ТЗ вашим дежурным программисту и дизайнеру на выполнение;

• убеди руководителя потратиться на такую роскошь, как SEO (опять же, только если одна из задач — продавать); это дорого, это долго, но если цели у вас долгосрочные — и подходить к ним нужно стратегически.

 

Глава 21. Настраиваем контекстную рекламу в Google AdWords и «Яндекс.Директ»

Эта глава написана при консультативной поддержке двух замечательных специалистов по контекстной рекламе — Артема Акулова — liraltd.com (основателя и ведущего специалиста бюро интернет-маркетинга «Лира») и Василия Смирнова — marketingsavvy.me (автора книги «Прибыльная контекстная реклама. Быстрый способ привлечения клиентов с помощью “Яндекс.Директа”» и научного редактора 9 книг о маркетинге, выпущенных издательством «МИФ»). Одним словом — очень хорошая компания. Тебе осталось только прочитать и внедрить.

Если тебе нужно аргументировать бюджет на контекстную рекламу, покажи этот абзац своему руководителю. В 2013 году рост российского рынка контекстной рекламы составил аж 33% и достиг уровня 1,9 миллиардов долларов по среднегодовому курсу (elama.ru). Это, кстати, больше бюджетов на наружную рекламу, печатную рекламу и даже радиорекламу. Каждый день вашего отсутствия на этом рынке компания оплачивает потенциально недополученной прибылью. В общем, «чтобы остаться на месте, нужно очень быстро бежать».

Если в этом месте тебе стало грустно, сейчас я попытаюсь это чувство усугубить. Контекстная реклама (да еще и на двух сервисах сразу) — буквально неподъемная тема даже для целой книги (не говоря уже — главы). Поэтому, Сэм, работать будем акупунктурным методом — я сниму напряжение с особо болезненных мест, а остальное до­лечивать будешь сам (книги читать, видеокурсы смотреть, участвовать в тренингах узких специалистов — каких см. в главе 28). По-другому просто не получится. Что-что, а контекстная реклама, настроенная интуитивно (представляешь себе интуитивную акупунктуру?), — это даже хуже, чем ее отсутствие, потому что деньги кушает, а выхлопа не дает.

Да, и еще одна бочка дегтя в ложку меда — чтобы написанное ниже приобрело для тебя хоть какой-нибудь смысл, ты должен быть хоть немного «в теме». Поэтому, если словосочетание «контекстная реклама» вызывает у тебя ассоциации только с торговой маркой «Contex», попробуй убедить руководителя нанять внешнего специалиста (хотя это тоже далеко не гарантирует, что будет лучше, чем интуитивно). Ну, или попроси у него 5000–7000 рублей на эксперименты и начни с внедрения этой главы, «справок» Google и «Яндекса», статей, курсов (благо всего этого в Интернете предостаточно). Когда деньги закончатся (а они закончатся) — ты будешь знать, что делать. Особенно если дочитаешь главу до конца (там тебя ждет дополнительный сюрприз)...



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.222.47 (0.004 с.)