Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 20. Работаем на сайте и лендинге
Скорее всего, ты не программист и даже не юзабилист. Поэтому твоя задача — скорее ставить корректные задачи узким специалистам, чем самому эти задачи реализовывать (не считая работы с контентом). Так вот, давай разберемся, что нужно сделать на сайте и лендинге обязательно. Уточняю: рекомендации справедливы только в том случае, если ваш сайт (или лендинг) призван выполнять продающие функции или (особенно!) является интернет-магазином. Если же у сайта сугубо информирующая роль, точек входа, заточенных для последующих продаж, на нем раз-два и обчелся (и, самое главное, они вам сто лет не нужны) — эту главу, в принципе, можешь пропустить. 20.1. Набор-минимум, который просто необходимо сделать единожды: • установи Google Analytics и «Яндекс.Метрика» (выбери тот сервис, которым тебе персонально удобнее пользоваться, или даже сразу оба); • обозначь целевые действия — посещение страницы с товарами, контактами, заполнение форм обратной связи... (немного подробнее об этом в следующей главе); • размести виджеты и плагины социальных сетей с формой подписки («вступить», «like») и формами обратной связи (возможность «лайкнуть», прокомментировать, поделиться с друзьями). Без этих трех пунктов некоторые возможности социальных сетей (например, такие как ретаргетинг) будут для тебя недоступны. 20.2. Нужно делать периодически: • обновлять пользовательский контент (статьи, новости, обзоры и т. п.); • обновлять утилитарный контент (выставлять новые продукты на продажу, добавлять отзывы, работать с негативом, если он просачивается, и т. д.). 20.3. Просто желательно: • хотя бы единожды, но убеди руководителя нанять качественного специалиста из сферы digital, который сделает толковый аудит сайта и оформит его в формате ТЗ (еще раз — в формате внятного техзадания); а потом отдай это ТЗ вашим дежурным программисту и дизайнеру на выполнение; • убеди руководителя потратиться на такую роскошь, как SEO (опять же, только если одна из задач — продавать); это дорого, это долго, но если цели у вас долгосрочные — и подходить к ним нужно стратегически.
Глава 21. Настраиваем контекстную рекламу в Google AdWords и «Яндекс.Директ» Эта глава написана при консультативной поддержке двух замечательных специалистов по контекстной рекламе — Артема Акулова — liraltd.com (основателя и ведущего специалиста бюро интернет-маркетинга «Лира») и Василия Смирнова — marketingsavvy.me (автора книги «Прибыльная контекстная реклама. Быстрый способ привлечения клиентов с помощью “Яндекс.Директа”» и научного редактора 9 книг о маркетинге, выпущенных издательством «МИФ»). Одним словом — очень хорошая компания. Тебе осталось только прочитать и внедрить.
Если тебе нужно аргументировать бюджет на контекстную рекламу, покажи этот абзац своему руководителю. В 2013 году рост российского рынка контекстной рекламы составил аж 33% и достиг уровня 1,9 миллиардов долларов по среднегодовому курсу (elama.ru). Это, кстати, больше бюджетов на наружную рекламу, печатную рекламу и даже радиорекламу. Каждый день вашего отсутствия на этом рынке компания оплачивает потенциально недополученной прибылью. В общем, «чтобы остаться на месте, нужно очень быстро бежать». Если в этом месте тебе стало грустно, сейчас я попытаюсь это чувство усугубить. Контекстная реклама (да еще и на двух сервисах сразу) — буквально неподъемная тема даже для целой книги (не говоря уже — главы). Поэтому, Сэм, работать будем акупунктурным методом — я сниму напряжение с особо болезненных мест, а остальное долечивать будешь сам (книги читать, видеокурсы смотреть, участвовать в тренингах узких специалистов — каких см. в главе 28). По-другому просто не получится. Что-что, а контекстная реклама, настроенная интуитивно (представляешь себе интуитивную акупунктуру?), — это даже хуже, чем ее отсутствие, потому что деньги кушает, а выхлопа не дает. Да, и еще одна бочка дегтя в ложку меда — чтобы написанное ниже приобрело для тебя хоть какой-нибудь смысл, ты должен быть хоть немного «в теме». Поэтому, если словосочетание «контекстная реклама» вызывает у тебя ассоциации только с торговой маркой «Contex», попробуй убедить руководителя нанять внешнего специалиста (хотя это тоже далеко не гарантирует, что будет лучше, чем интуитивно). Ну, или попроси у него 5000–7000 рублей на эксперименты и начни с внедрения этой главы, «справок» Google и «Яндекса», статей, курсов (благо всего этого в Интернете предостаточно). Когда деньги закончатся (а они закончатся) — ты будешь знать, что делать. Особенно если дочитаешь главу до конца (там тебя ждет дополнительный сюрприз)...
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.222.47 (0.004 с.) |