Разработка формы рекламного обращения. 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Разработка формы рекламного обращения.



Под формой рекламного обращения понимают способ его представления.

Можно внедрить наиболее распространенные формы рекламного обращения.

Представление свидетельств в пользу продукта. В основу рекламного обращения кладутся одобрительные отзывы клиентов в пользу продукта, подчеркиваются выгоды сотрудничества с банком. Для осуществления подобной рекламы могут привлекаться как авторитетные лица, так и рядовые клиенты.

Искренняя реклама. Применение такой формы основывается на предоставлении достоверной и объективной информации о предлагаемых продуктах с особым выделением тех достоинств, которые могут удовлетворить конкретную нужду потребителя. Характерной чертой подобной рекламы является акцент на реальных выгодах клиента от пользования представляемой услугой и направленность на совершение определенных действий.

Демонстрационная реклама. Суть этой формы реализации рекламного обращения заключается в том, что порядок использования продукта демонстрируется в характерной для этого обстановке. При этом всячески подчеркивается простота и удобство предлагаемого продукта.

Создание юмористической обстановки. Преимуществом такой формы представления рекламной информации является возбуждение эмоций и хорошая запоминаемость. Вместе с тем банки исключительно редко прибегают к созданию юмористической обстановки в своей рекламе, адресованной корпоративному рынку. И наоборот, подобная форма воплощения рекламного обращения нередко встречается при обслуживании розничной клиентуры.

Применение юмора и мультипликации в банковской рекламе позволяет «очеловечить» имидж банка, что положительно влияет на благосклонность к банку потребителей, требующих к себе персонального подхода.

Использование мультипликации. Применение в рекламной кампании мультипликационных образов и прочих символических персонажей повышает притягательность, необычность и запоминаемость обращений. Очень часто такая форма реализации рекламы применяется в комбинации с юмором и способствует смягчению имиджа «неприступности» банка.

Форма новостей. Рекламные объявления, представленные в такой форме, воспринимаются читателем как неотъемлемая часть журнала, где они размещены. Реклама в форме новостей именно благодаря такому способу подачи информации способствует пробуждению интереса и расширению круга читателей.

Обучающая реклама. Такая форма применяется при необходимости акцентировать внимание на особенностях использования того или иного продукта, а также предоставления о нем необходимой информации.

Подчеркивание профессионального мастерства. Основной акцент в такой рекламе делается на огромном опыте предоставления услуг, что нередко оказывается решающим фактором при выборе банка потенциальным клиентом.

5. Выделение ресурсов. Реклама марки является долгосрочной коммуникацией, расходы на данную коммуникацию должны быть рассчитаны на долгосрочный период и определены стратегическим маркетингом.

6. Программа рекламы. Программа рекламы должна содержать:

>• цели рекламы;

>• коммуникативные целевые аудитории;

>• объект продвижения (продукт, марка);

>• сообщения для субъектов данной коммуникации, разработанные на основе творческой концепции:

>• частоту их воздействия на целевую аудиторию;

>• выбор коммуникативных каналов (концепцию СМИ, в которой определена последовательность использования СМИ, необходимые материальные носители рекламы (рекламные щиты, листовки, письма и т. д.)) и прогнозирование ответной реакции;

 >• определение поддержки со стороны других бизнес-коммуникаций;

>• определение последовательности реализации рекламных мероприятий во времени.

 

ЛЕКЦИЯ №6



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.4.206 (0.005 с.)