Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Диагностика коммуникативной ситуации банка
Диагностика коммуникативной ситуации банка состоит из анализа: >• факторов внешней среды, >• внутренних и внешних коммуникаций банка. Анализ факторов внешней среды включает: >• макросреду маркетинга: политическую, экономическую, культурную, технологическую, социальную и демографическую; >• коммуникации между банками и государством; >• характер правового поля и его влияние на бизнес-коммуникации; >• характер налогового поля; >• существующую культуру предпринимательства. Анализ внешних коммуникаций банка включает: >• описание существующей культуры бизнес-коммункаций; >• соответствие коммуникативной политики генеральным целям; >• основы позиции банка во внешней среде (лоббирование, обеспеченность финансовыми ресурсами, авторитет, монополия, марка); >• динамику корпоративного имиджа и его структуру. В ходе анализа внешних коммуникаций проводится диагностика коммерческих коммуникаций, которые включают характеристику основных коммерческих элементов коммуникативного комплекса: >• идентификацию некоммерческих коммуникаций при продвижении продуктов; >• характеристику банковских продуктов банка, стадии жизни и использование коммуникативных средств при их продвижении; >• определение сервисного комплекса услуг банка; >• дистрибуцию банковских продуктов и ценовую политику; > позиционирование банка и описание марки банка; > анализ потребителей, их потребностей, мотивации при выборе банковского продукта; >• тип рынка и его динамику (быстрорастущий новый рынок); > анализ коммуникаций с партнерами, посредниками. Диагностика и анализ некоммерческих коммуникаций должны осуществляться по следующим направлениям: > коммуникации, связанные со стратегической миссией и определяющие наличие таких бизнес-коммуникаций, как меценатство и благотворительность, позиционирование банка как социального института; >• характер лоббирования и его динамика, взаимозависимость с коммерческой деятельностью. Диагностика и анализ внутренних коммуникаций банка должен осуществляться по таким направлениям: >• анализ системы управления и стиля менеджмента; >• описание базовых ценностей организационной культуры и выявление степени их прогрессивности;
>• анализ соотношения организационной культуры и организационной структуры; >• наличие в организационной схеме структуры, отвечающей за внешние коммуникации (отдел маркетинга, отдел рекламы и т. д.); >• степень влияния руководителей банка на коммуникативные решения, в том числе на распределение коммуникативного бюджета; >• логика формирования расходов на коммуникацию (по оста- точному принципу исходя из целей и задач стратегии маркетинга, волевое решение руководства, действия конкурентов); >• наличие традиций в области использования корпоративных коммуникаций. После диагностики внешних и внутренних коммуникаций необходимо комплексно и системно определить ключевые проблемы коммуникации и факторы, влияющие на внешние и внутренние коммуникации. Разработка плана бизнес-коммуникаций Подробный коммуникативный план должен включать программу по каждой бизнес-коммуникации, использование которой предусмотрено в сценарии развития бизнес-коммуникаций. В рамках программы коммуникации должны быть определены ответственные лица по выполнению коммуникативных мероприятий. Для реализации программы коммуникации возможен выбор между такими средствами продвижения, как реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта услуг, прямой маркетинг, личные продажи. Данные средства могут быть использованы в качестве продвижения финансово-банковской структуры в деловом окружении (сфера бизнеса) и для продвижения банковских продуктов. Механизм формирования коммерческой банковской рекламы аналогичен формированию программы коммуникаций банка. Его можно представить в виде определенной последовательности.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.183.150 (0.006 с.) |