Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Качеством маркетинга
Вопросы для повторения: Что такое товар в маркетинговом понимании? Каковы инструменты маркетинга? Какие мероприятия называются товарной политикой? Классификация товаров В основе классификации товаров различные признаки: I. Цель применения товара: · На потребительские товары – это товары, предназначенные непосредственно для конечного потребителя (для личного, семейного или домашнего использования); · На товары производственного назначения – приобретаются для использования в производстве других товаров, для перепродажи другим потребителям. II. Характер потребления потребительских товаров: · Товары краткосрочного пользования, используются один или несколько раз (продукты питания, мыло, спички, газета); · Товары длительного пользования используются многократно (мебель, холодильник, обувь); · Услуги – любая деятельность, которую одна сторона может предложить другой. Услуги нематериальны, неотделимы от производителя, изменчивы и недолговременны (ремонт часов, пошив одежды, стрижка или услуги врача, учителя). Услуги нельзя транспортировать, упаковывать, хранить. III. Поведение потребителя (потребительские товары). Они делятся на: Товары повседневного спроса – потребительские товары и услуги, которые покупаются обычно часто, без раздумий, с минимальным сравнением с другими товарами. Это товары, покупаемые потребителями регулярно, например, мыло, хлеб, сахар. Товар импульсивной покупки - товары, доступные для покупки во многих местах и приобретаемые без предварительного планирования и поисков на основе внезапно возникшего желания. Например, жевательная резинка, купленная у кассы при оплате покупок. Экстренные товары – товары, приобретаемые при возникновении острой нужды в них, например, таблетки от головной боли, зонтик, покупаемый во время дождя. Товары предварительного выбора – потребительские товары, которые покупатель в процессе выбора и покупки сравнивает между собой по показателям пригодности, цены, качества и внешнего оформления. Товары особого спроса – потребительские товары с уникальными характеристиками или марками, ради которых значительные группы покупателей готовы затратить дополнительные усилия. Например, одежда от известных Кутюрье, телевизоры известных марок, автомобили особых марок и т.д.
Товары пассивного спроса – потребительские товары, о приобретении которых покупатель обычно не думает, независимо от того, знает он или не знает об их существовании (страховые полисы, энциклопедии, товары – новинки, турпакеты и т.д.) IV. Товары производственного назначения – это товары, приобретаемые организациями и частными лицами для дальнейшей их переработки или применения в бизнесе. Они классифицируются по: · Уровню принятия решений, которые необходимы для совершения покупки; · По стоимости; · По быстроте потребления; · Роли в производстве и т.д.
Товары производственного назначения включают в себя: сооружения, капитальное и дополнительное оборудование, сырьё, материалы, готовые детали, производственные запасы. V. Услуга – любая деятельность или благо, которую одна сторона может предложить другой. Услуга по сути своей является неосязаемой и не приводит к овладению собственностью. Производство услуги может быть, а может и не быть связано с физическим продуктом. Услуги могут производиться людьми и оборудованием; оказываться в присутствии клиентов и в их отсутствие, быть направленными на удовлетворение личных потребностей или нужд организаций; носить коммерческий и некоммерческий характер; оказываться частными и государственными организациями. Услуги делятся: 1. Бытовые услуги: питание (столовая, кафе, ресторан); жильё (строительство, ремонт и т.д.); обслуживание (стирка, уборка, химчистка, ремонт и др.); отдых (туризм, кино, театр, музеи, ночные клубы и т.д.). 2. Деловые услуги: технические (наладка, обслуживание, ремонт оборудования и пр.); интеллектуальные (правовые, бухгалтерские, рекламные, маркетинговые, управленческие и пр.); финансовые (расчётно – кассовое обслуживание, кредитование, страхование и пр.) и т.д. 3. Социальные услуги: образование (школы, техникумы, лицеи, колледжи, институты, аспирантура и пр.); здравоохранение (поликлиники, больницы, профилактории, санатории и пр.); безопасность (охрана, правовая защита и пр.) и т.д. Возможны и другие способы классификации товаров, однако всегда основой такой классификации является удовлетворение потребностей потребителя.
Вопросы для повторения:
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.222.12 (0.006 с.) |