Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема. Проектирование продукцииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Крупные фирмы знают, что основой существования организации являются товары и услуги, которые доводятся до потребителей. Ключевой продукт - ключ к крупному успеху. Чтобы максимизировать потенциальный успех, крупные фирмы фокусируются на ключевом продукте и затрачивают много времени и ресурсов для его улучшения. Так как большинство продуктов имеют ограниченный, а в ряде случаев и предсказуемый, жизненный цикл на рынке, компании должны непрерывно вести работы по разработке, развитию и введению на рынок нового продукта. Хорошие операционные менеджеры настаивают на тесном взаимодействии между потребителем, качеством продукта и продвижением его, принимая во внимание и поставщиков. Решения о выпуске нового продукта, о необходимых капиталовложениях, об ожидаемой доле рынка и его жизненном цикле увязываются в продуктовой стратегии предприятия. Продуктовая стратегия фокусируется на развитие конкурентных преимуществ через дифференциацию продукта, низкие затраты, быструю ответную реакцию, гибкость или комбинацию вышеперечисленного. Продуктовая стратегия: стратегия разработки нового товара и стратегия развития товара. Стратегия разработки нового товара - целенаправленное «руководство к действию» по созданию, производству и сбыту новых товаров, реализуемое в форме программы, включающей обязательные этапы работы: поиск и отбор идеи, замысел товара, образ товара, проверка замысла, производство и сбыт. Стратегия развития товара - общая маркетинговая стратегия, направленная на разработку новых или модифицированных товаров для существующих рынков. Делается упор на новые модели, улучшение качества, другие инновации, тесно связанные с уже внедренными товарами, реализуемыми потребителями, положительно настроенным по отношению к фирме. Следует уяснить определения товара и способы его преобразования, данные в [2]. Товар - продукт труда, произведенный для продажи. Товар обладает двумя принципиальными свойствами - потребительной стоимостью и стоимостью. Потребительная стоимость - способность товара удовлетворять какую-либо человеческую потребность. Новые товары - товары, удовлетворяющие новые потребности или удовлетворяющие уже существующие потребности принципиально другим способом. Обновленные (улучшенные) товары - товары модернизированные, усовершенствованные, модифицированные. Модернизированные товары - товары с улучшенными основными показателями. Усовершенствованные товары - товары с улучшенными вспомогательными показателями качества. Модифицированные товары - товары с дополнительной областью применения за счет дополнительной комплектации. Продукт - конкретный результат труда, обладающий качествами, характеризующими его целевое назначение, и свойствами, ради которых он приобретается и потребляется. Продукт - то же, что и товар. Продукция - результат любого вида деятельности и процессов (ISO9000). Продукция - совокупность всего многообразия материальных и нематериальных ценностей, выступающих в виде существенного результата хозяйственной деятельности или процессов и предназначенных для удовлетворения определенных потребностей. Продукция является обобщенным понятием и включает изделия, продукты, сырье, материалы, технологии, технические и организационные проекты, программные продукты и др. Глобальный продукт(Globalproduct) - продукт, который продается по всему миру под одной фирменной маркой. Характеристики глобального продукта: • относительные преимущества; • совместимость; • сложность; • возможность испытать продукт; • заметность.
ЦЕЛИ И ФАКТОРЫ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ПРОДУКТА И УСЛУГИ В. Стивенсон (W.Stevenson), автор ProductionOperationManagement (USA, 1999 г., российское издание 2002 г.), утверждает, что целями деятельности организации при создании нового продукта являются: · создание нового или улучшенного продукта или услуги и поставки его на рынок так быстро, как это возможно; · разработка продукта или услуги, которая бы притягивала потребителей; · повышение уровня удовлетворения потребителей; · повышение уровня качества; · снижение затрат. Выбор, определение и разработка продукта происходят непрерывно, так как существует много возможностей по изготовлению нового продукта. Дж. Хейзером(J.Heizer) выделены следующие СТЭП-факторы, влияющие на возможности рынка [1]. 1. Социальные и демографические перемены, которые могут произойти в результате снижения численности семьи, эпидемий и других форс-мажорных обстоятельств. 2. Технологические перемены, которые делают возможным все, начиная от домашнего компьютера и заканчивая сотовым телефоном и искусственным сердцем. 3. Экономические перемены, которые приносят нарастающий приток нового продукта на продолжительный период, но продолжительность жизненного цикла и изменение цен на эти продукты прогнозируется на короткий период. 4. Политические перемены, в результате которых издаются новые торговые соглашения, тарифы и правительственные соглашения. 5. Другие перемены, которые могут быть вызваны деятельностью рынка, профессиональными стандартами, поставщиками и дистрибьюторами. 6.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.32.252 (0.009 с.) |