Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Третья функция информационной рекламы.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 17 из 17 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Существует различие между «искомыми» и «испытуемыми» товарами (по Нельсону). Искомые качества определяются до покупки и не поддаются вводящей в заблуждение рекламе. Испытуемые качества – это те, в которых можно убедиться, только купив изделие, поэтому они влияют на принятие покупателем решения о повторных покупках, а не на покупателей, делающих покупку в первый раз. Спрос на испытуемые товары в большей степени подвержен влиянию рекламы. Объем поисковой рекламы, даже если в ней отсутствует информативное содержание, положительно коррелирует с качеством товара, т.к. высококачественные товары порождают повторные покупки удовлетворенных покупателей. Поэтому отдача от рекламы будет выше и ее объем будет увеличен. Потребители могут таким образом воспринимать высокие рекламные расходы как сигнал о качестве. 2. Модель Милгрома - Робертса. Следует выделить две проблемы. 1. Первая заключается в том, что хотя более высокое качество и увеличивает число повторных покупок, а следовательно повышает отдачу от рекламы для его производства требуются и большие затраты; в зависимости от рыночных обстоятельств это может снизить стимул рекламы. 2. Вторая проблема – проблема поиска. Если фирма может устанавливать свою цену, то она имеет возможность сигнализировать о качестве только ценой, не беспокоясь о рекламе.
Сложность состоит в том, что низкокачественная фирма может имитировать поведение в ценообразовании высококачественной. Сочетая ценовые и рекламные сигналы, высококачественная фирма может сигнализировать о своих изделиях не опасаясь интервенции низкокачественных конкурентов. Расходы на рекламу показывают потребителям, что фирма рассчитывает на повторные продажи, чтобы оправдать расходы. Эти аргументы относятся к тем потребителям, которые достаточно разумны, чтобы правильно интерпретировать рыночные сигналы. Убеждающая реклама Если предпочтения покупателей в пространстве характеристик или качеств не жестко привязаны к объективной оценке товара, то изделие должно быть предметом убеждающей рекламы. А. Если цена товаров относительно низка покупатели вряд ли пожелают ходить по магазинам и потому в большей степени прислушиваются к убеждающей рекламе. По отношению к дорогим товарам будет проявлено больше осторожности, и реклама будет менее убедительна. Б. Убеждающая реклама возможно более эффективна, когда потребитель не может оценить продукт. Поэтому он открыт для убеждения. Однако основной вопрос заключается в том, насколько легко может фирма создать предпочтения, которых до этого не было у потребителя или изменить существующие предпочтения. А это зависит от восприимчивости потенциального рынка и от «прочности» существующих предпочтений.
Контрольные вопросы 1.Каковы причины образования рекламоемких рынков в экономике? 2.Каким образом знание модели Хотеллинга помогает при выработке конкурентной стратегии компании? 3.Оцените экономический смысл параметра «транспортные расходы» в модели Хотеллинга? 4. Объясните, почему число фирм действующих на рынке с дифференцированным продуктом прямо пропорционально величине постоянных издержек? 5. Охарактеризуйте показатели дифференциации продукта с точки зрения их применимости на практике в аналитической деятельности компании. 6. Перечислите причины дифференциации продукта, осуществляемого фирмой. 7. В чем разница между вертикальной и горизонтальной дифференциацией продукта? 8. Дайте определение дифференциации продукта. 9. Дайте определение стратегии как особому процессу управления фирмой. 10. Проведите анализ конкретной отрасли на основе модели «пяти сил конкуренции» М.Портера.
[1] Томпсон А., Формби Дж. Экономика фирмы / Пер. с англ. – М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 1998. – С.47. [2] См.: Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник.- 2-е изд.- М.: ИНФРА-М, 1999. С.57-59. [3]СтиглицДж. Quiscustodietipsoscustodies? Неудачи корпоративного управления при переходе к рынку // Экономическая наука современной России. 2001. №4. С.108–146; Aoki M. The contingent governance of teams: An analysis of institutional complementarily. InternationalEconomicReview. 1994. № 35(3). 657–675. [4] Сливотски А. Миграция ценности. Что будет с вашим бизнесом послезавтра? Пер. С англ..А.Шапошниковой. М.: Манн, Иванов и Фербер. 2006 [5]ШаститкоЕ. Экономическаятеорияорганизаций. – М.: ИНФРА-М, 2007. С.202. [6]Menard C. The Economics of Hybrid Organizations // Journal of Institutional and Theoretical Economics.2004.No 160. P.9.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.81.46 (0.008 с.) |