Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Показывает одно и то же соседям с одной стороны и с другойСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Мы с тобой - друзья. Мы с тобой одна семья: Вы, мы, ты, я. Улыбнись соседу справа. Улыбнись соседу слева. улыбаются Мы с тобой - одна семья: Вы, мы, ты, я. Спой песенку соседу справа. Спой песенку соседу слева. Договариваются и поют одну и ту же фразу из песенки Мы с тобой - друзья. Мы с тобой - одна семья: Вы, мы, ты, я. Прохлопай ритм соседу справа. Прохлопай ритм соседу слева. Прохлопывают «Тихо - громко» «Пиано – форте» Коллектив делится на две половины и садятся с двух сторон. Ведущий поочерёдно показывает то левую, то правую руку. Дети, исходя из того, какая рука показывается, кричат: Правая половина - Громко! (форте) (поднята правая рука) Левая половина группы - Тихо! (пиано) (поднята левая рука) Если ведущий поднимает вверх обе руки, дети кричат – «фортепиано» Главное для игроков, не запутаться, так как ведущий может поднять правую руку, но показать ею на левую половину зала. «Мы музыканты» Это польская игра. Слова сопровождаются движениями, характерными тому музыкальному инструменту, про который поется. Если поется про часть тела, то по ней похлопывают. На последней фразе при слове “Хей” правая рука резко отводится в сторону и вверх. Старайтесь делать ударение в словах на первый слог. Все слова и движения повторяются за вожатым Мы музыканты-все мы здесь таланты Мы умеем играть На скрипке А как это надо делать? (руки ставятся на воображаемую скрипку) Мы музыканты-все мы здесь таланты Мы умеем играть На пианино А вот как это надо делать? (изображается игра на пианино) Мы музыканты – все мы здесь таланты Мы умеем играть На барабане А вот как это надо делать? (стучат на барабане) Мы музыканты-все мы здесь таланты Мы умеем играть На дудочке А вот как это надо делать? (изображают игру на дудочке) До бесконечности…………………………….. «Музыкальные часы» Зал делится на несколько групп: 1 группа – Бо-о-ом – половинные ля мал октавы 2 группа – Тик-так четверти до 1 октавы 3 группа – тики-таки – восьмые ми 1 октавы 4 группа – тикитики – такитаки шестнадцатые ля 1 октавы Каждое слово произносится в определённой тональности и в определённом размере, причем увеличивается тон от первого слова к последнему (1/16). Если одновременно произносить эти слова всем коллективом и правильно выдерживать тон и частоту, то в зале создается ощущение тиканья множества различных часов. Музыкальная сказка с участием детей Жили в лесу ручейки блблблблбл Они были любопытные и решили прогуляться да мир посмотреть и себя показать. Сначала они спустились с пригорка вниз (голосом), и увидели большую лужу. Лужа не умела разговаривать и могла только булькать бульбульбуль, когда наполнялась. Ручейки послушали, как поёт лужа и побежали дальше, и вдруг из под кучи листьев услышали странный звук фрфрфр, а потом увидели и чёрный носик. Как вы думаете, кто это был? Ёжик. «Здравствуй ёжик, сказали ручейки, а мы про тебя песенку знаем» и они запели песенку: Я в лесу нашёл ежа, а в пруду поймал ужа, я сдружу ежа с ужом, я для них построю дом. Попрощались они с ёжиком и решили подняться вверх на холм (проинтонировать голосом вверх), а вверху они услышали много разных звуков: жучки жужжали– жжжжжжжж, комары зудели- ззззззз, а птицы пели на разными голоса. (воробей, синица, соловей дятел, кукушка и т.д.) Дети выбирают себе один из имитируемых звуков и по команде педагога их воспроизводят. Мы слушаем музыкальный лес. Сводная таблица результатов социометрического исследования Таблица 2
Приложение 4
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.71.146 (0.006 с.) |