Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цель, задачи и методы проведения опытно-практического исследования.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Федеральный Государственный стандарт начального образования по музыкальному искусству в предметных результатах выделяет: 1) сформированность первоначальных представлений о роли музыки в жизни человека, ее роли в духовно-нравственном развитии человека; 2) сформированность основ музыкальной культуры, в том числе на материале музыкальной культуры родного края, развитие художественного вкуса и интереса к музыкальному искусству и музыкальной деятельности; 3) умение воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальному произведению; 4) использование музыкальных образов при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций, исполнении вокально-хоровых произведений, в импровизации; 5) развитие музыкального слуха и певческого голоса, музыкальной памяти и ассоциативного мышления, воображения; музыкального восприятия и творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности; 6) овладение практическими умениями и навыками в музыкально-творческой деятельности: пении, слушании музыки, игре на музыкальных инструментах, музыкально-пластическом движении и импровизации [91]. Музыкальная грамотность обучающихся в пении подразумевает наличие интереса к данному виду знаний, овладение навыками в нём. Цель опытно-практической работы: доказать эффективность педагогических условий, способствующих организации диалогического взаимодействия в детском музыкальном творческом коллективе. Для решения поставленной цели необходимо выполнение ряда задач: - выявить и проверить эффективность педагогических условий, способствующих организации диалогического взаимодействия в детском музыкальном творческом коллективе; - разработать серию занятий, выявляющих возможности организации диалогового взаимодействия в детском музыкальном творческом коллективе. Исследуя особенности организации диалогического взаимодействия в детском музыкальном коллективе, мы попытались выяснить, насколько личные, эмоциональные отношения к конкретному сверстнику способны повлиять на то, какую позицию он примет в своей творческой деятельности. В школьном возрасте у детей появляется способность строить предположения относительно чувств, мыслей, ожиданий и намерений других людей, а так же видеть вещи и явления с точки зрения другого человека, как бы «примеряя» на себя роли этих людей. Они более успешно устанавливают и поддерживают близкие, прочные отношения со своими сверстниками. Лидерство и его смена в детском музыкальном творческом коллективе становятся движущей силой его развития и положительного прогрессирования. Одной из основных задач приобщения к вокальному исполнительству является обогащение интонационного опыта обучающихся, накопление музыкально-слуховых представлений. Пока певческий диапазон у детей невелик, используются распевки - песенки, основанные на узких мелодических оборотах, в дальнейшем, при расширении голосового диапазона, могут быть использованы вокализы или целые мелодические построения. В музыкально-учебной и музыкально-концертной деятельности значительную роль играют методы диагностики и контроля освоения обучающимися эстрадного репертуара. Оно проводится по трём основным направлениям: - развитие музыкальных способностей, практических навыков и умений в музыкальной деятельности обучающихся в процессе диалога их с музыкой, педагогом и друг другом; - ритмичность и выразительность исполнения музыкально-ритмических движений, в процессе исполнения ими эстрадного репертуара; - формирование эмоциональности и артистичности в эстрадной исполнительской деятельности. Для успешной работы на занятиях в разновозрастных группах необходимо четко понимать и осознавать их отличительные особенности от традиционных. Нами учитываются специальные целевые ориентации разновозрастного обучения: · развитие мотивации учения и успешное усвоение знаний, умений и навыков; · создание атмосферы сотрудничества, взаимопомощи, развитие коммуникативных качеств личности; · формирование организаторских умений и навыков, развитие самостоятельности, овладение способами самоорганизации и саморегуляции, способности быстро адаптироваться в новой ситуации и в концертной деятельности; Благодаря совместной деятельности обучающихся разных возрастов в детском музыкальном творческом коллективе, актуализируются и проявляются индивидуальные качества, которые в обычных условиях остались бы незамеченными: активность, ответственность, инициативность, заботливость, взаимопомощь и взаимоподдержка, творческое отношение к данному виду деятельности, одарённость, талант, желание вести концертную деятельность. За основные критерии организации диалогического взаимодействия в детском музыкальном творческом коллективе были приняты: - социометрический, связанный со сменой ролей и лидеров в различных видах деятельности в детском музыкальном творческом коллективе. - музыкально-творческий, включающий в себя диагностику уровня: звукообразования, дыхания, чистоты интонирования, дикции; ритмичности, выразительности исполнения музыкально-ритмических движений, эмоциональности и артистичности. В результате - выявления творческих способностей каждого обучающегося, чтобы он мог их проявить в учебной деятельности и талантливых детей с дальнейшим их проявлением в концертной деятельности. - диалогический - наблюдение за организацией диалогического взаимодействия в разновозрастном детском музыкальном творческом коллективе, уровень активности обучающихся при подготовке и проведении музыкального занятия.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.67.90 (0.006 с.) |