Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Роль упаковки на мировом рынкеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
При формировании товарной политики в отношении товаров потребительского назначения особое внимание уделяется упаковке и торговой марке, в отношении товаров производственного отношения – их сервисному обслуживанию. Разработка экспортной упаковки является неотъемлемой частью товарной политики фирмы на внешнем рынке. Упаковка представляет собой оболочку, в которой помещается товар и предназначается для сохранности груза, его идентификации, выполняет рекламную, информационную и другие функции в зависимости от цели товара и коммуникационной политики. Упаковка включает в себя тару, этикетку, вкладыш и маркировку. Упаковка выполняет 6 основных функций: · Вмещение товара и защита его при транспортировке. · Удобство транспортировки использования. · Коммуникации – демонстрирует марку, направление, состав и т.д. · Сегментацию рынка, т.к. упаковка может разрабатываться специально для отдельных сегментов рынка. · Сотрудничество с каналами сбыта – должно быть полностью адаптирована к требованиям товаропроводящей системы, облегчать обращение, хранение, должна быть прочной и долговечной. · Планирование новой продукции – некоторые фирмы, изменяя упаковку, представляют товар как новый. В процессе создания упаковки товара, как формы предохранения, необходимо учитывать: · Не только климатические условия на рынке страны, но и так же путь следования товара. · Способ и меры обхождения с товаром. · Время продвижения товара и нахождения его на складах. · Размер упаковки (оптовая продажа требует больших упаковок, но в странах с низкими доходами в основном используются индивидуальные штучные упаковки). · Стоимость упаковки (может быть выше стоимости товара). · Местные обычаи (например, в отношении цвета упаковки, так как в мусульманских странах белый цвет – цвет траура). · Опознавание (например, предметы для туристов – фотоаппараты Kodak – пленка для него должна быть узнаваема в любых уголках мира). · Требования законодательства (например, в Венесуэле упаковка не может быть подарком). · Образованность (например, в странах, где более низкий уровень образования наибольшую значимость имеет рисунок, а не текст). · Местные условия, обычаи и требования законодательства. Упаковка должна включать тару, этикетку, вкладку и маркировку. Этикетка должна быть написана на языке страны потребителя за исключением тех случаев, когда язык играет роль факторов формирования имиджа (например: французская косметика). В ряде случая для сокращения расходов помещают на этикетке обращение к покупателям на нескольких языках, что позволяет продавать товар в различные страны и формировать транснациональный имидж. В некоторых случаях бывает важнее обратное, когда обращение на этикетках направлено только к потребительским чувствам одной страны. Маркировочная экспортировка товара всегда должна содержать следующие основные данные: · наименование производителя; · номер заказа; · номер упаковочной единицы; · место и порт назначения; · указание страны производителя товара; · точные габариты; · инструкции по погрузке и выгрузке; · дополнительные показания по безопасности. В настоящее время разработана специальная система международных символов для маркировки товаров. Существуют следующие международные соглашения по маркировке и упаковке: - ATR – международное соглашение о транспортировке опасных товаров; - IMPG – международный морской код для опасных грузов; - IATA – международное соглашение по маркировке опасных грузов, перевозимых воздушным путем. Огромное влияние на разработку товарной политики за рубежом приходится уделять торговой марке, и большое значение играет охрана торговой марки как внутри страны, так и за ее пределами. Большинство стран ввели в систему регистрационных торговых марок и охраны как иностранных, так и собственных поставщиков. Иностранный поставщик должен различать 2 системы регистрации: · в ряде стран для торговой мраки требуется сам факт регистрации, который и обеспечивает охрану приоритетов регистрации; · в Великобритании и других странах для охраны марки необходимо иметь «приоритет в использовании», т.е. одной регистрации еще недостаточно и необходимо осуществлять некоторое количество продаж внутри страны. В Мадриде было заключено соглашение по вопросу регистрации товарных марок. Торговая марка, зарегистрированная в одной из стран участниц, представляется в центральном бюро для соответственной регистрации во всех других странах членах соглашения. При условии, что она признана пригодной для регистрации и не противоречит правилам регистрации других стран. Экспортер должен иметь четкие позиции по поводу регистрации и защиты торговой марки. Внешне, кажется, что выгодно регистрировать во всех странах, но это не так. В силу того, что регистрация стоит очень дорого. Наиболее правильно проводить регистрацию марки в тех странах, где собирается компания торговать в ближайшее время. Относительно других стран следует учитывать следующие факторы: · потенциал рынка в настоящем и будущем; · сложность и стоимость регистрации; · важность установления единой марки для использования во всех странах. Ощутимую экономию дает единая торговая марка. Это происходит за счет: · стандартизации затрат и рекламы для иных стран; · использования международных средств массовой информации.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.152.26 (0.008 с.) |