Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методические указания по написанию конспекта
Конспект – это краткая запись, краткое изложение прочитанного материала. Может быть выполнен либо в письменном виде, либо машинным способом (второе предпочтительнее) на 1 – 2 страницах формата А4 (книжный). Основная литература: [1-4] Дополнительная литература: [5-29] Тема 2. Белки. Задание № 1. Изучить рекомендованную литературу. Задание № 2. Подготовить рефераты на одну из предложенных тем (пункт 13, темы № 7-13). Задание № 3. Подготовить информацию для выполнения заданий в рамках СРСП. Задание № 4. Составить конспект одной главы по теме учебника «Березов Т.Т., Коровкин Б.Ф. Биологическая химия». Задание № 5. Составить аннотацию статьи по теме, опубликованной в журнале. Методические указания по написанию аннотации Аннотация – это словарная статья небольшого объема, как правило не превышающая ½ страницы формата А4, в которой излагается краткая суть прочитанного материала. В аннотации указывается тематика источника, содержание, ключевые слова, количество глав, страниц, абзацев, рисунков, таблиц. Основная литература: [1-4] Дополнительная литература: [5-29] Тема 3. Ферменты Задание № 1. Изучить рекомендованную литературу. Задание № 2. Подготовить рефераты на одну из предложенных тем (пункт 13, темы № 14-18). Задание № 3. Подготовить информацию для выполнения заданий в рамках СРСП. Основная литература: [1-4] Дополнительная литература: [5-29] Тема 4 Нуклеиновые кислоты Задание № 1. Изучить рекомендованную литературу. Задание № 2. Подготовить рефераты на одну из предложенных тем (пункт 13, темы № 19-27). Задание № 3. Подготовить информацию для выполнения заданий в рамках СРСП. Задание № 4. Составить таблицу, в которой отразить строение и функции нуклеиновых кислот. Основная литература: [1-4] Дополнительная литература: [5-29] Тема 5. Биосинтез белка Задание № 1. Изучить рекомендованную литературу. Задание № 2. Подготовить рефераты на одну из предложенных тем (пункт 13, темы № 28-29). Задание № 3. Подготовить информацию для выполнения заданий в рамках СРСП. Задание № 4. Составить таблицу «Матричные синтезы», в которой отразить особенности протекания таких процессов как репликация, репарация, транскрипция и трансляция. Задание № 5. Составить схему репликативной вилки, выписать все ферменты сопровождающие этот процесс
Задание № 6. Составить схему репарации, выяснить причину индуцируемых и спонтанных повреждений, а также ферменты сопровождающие данный процесс. Основная литература: [1-4] Дополнительная литература: [5-29]
Тема 6. Углеводы и их биологическая роль. Задание № 1. Изучить рекомендованную литературу. Задание № 2. Подготовить рефераты на одну из предложенных тем (пункт 13, темы № 30-35). Задание № 3. Подготовить информацию для выполнения заданий в рамках СРСП. Задание № 4. Выписать формулы основных углеводов. Основная литература: [1-4] Дополнительная литература: [5-29]
Тема 7. Липиды и их биологическая роль. Задание № 1. Изучить рекомендованную литературу. Задание № 2. Подготовить рефераты на одну из предложенных тем (пункт 13, темы № 36-49). Задание № 3. Подготовить информацию для выполнения заданий в рамках СРСП. Задание № 4. Выписать формулы основных липидов. Основная литература: [1-4] Дополнительная литература: [5-29]
Тема 8. Витамины. Гормоны Задание № 1. Изучить рекомендованную литературу. Задание № 2. Подготовить рефераты на одну из предложенных тем (пункт 13, темы № 50-62). Задание № 3. Подготовить информацию для выполнения заданий в рамках СРСП. Задание № 4. Выписать формулы витаминов. Задание № 5. Составить таблицу, в которой отразить химическую природу, место образование и эффект гормонов. Основная литература: [1-4] Дополнительная литература: [5-29]
Тема 9. Биоэнергетика Задание № 1. Изучить рекомендованную литературу. Задание № 2. Подготовить рефераты на одну из предложенных тем (пункт 13, темы № 63-64). Задание № 3. Подготовить информацию для выполнения заданий в рамках СРСП. Задание № 4. Выписать формулу АТФ. Задание № 5. Составить схему МЭТЦ Задание № 5. Описать строение и функционирование АТФ-синтетазы Основная литература: [1-4] Дополнительная литература: [5-29]
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.235.210 (0.006 с.) |