Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методические указания по написанию статьиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В процессе подготовки и написания статьи студент должен проанализировать достаточное количество литературных источников (не менее 5-10) по данной теме. В статье дается обзор данных литературы, и делается собственное заключение. Если статья опирается на собственное лабораторное исследование, то статья имеет следующую структуру: а) актуальность проведенных исследований (включая цель и задачи исследования); б) характеристика метода исследования; в) полученные результаты; г) анализ и обобщение полученных результатов; д) список использованных источников. Статья может быть выполнена либо в письменном виде, либо машинным способом (второе предпочтительнее) на 2 – 4 страницах формата А4 (книжный). Параметры страницы: верхнее и нижнее поле – 2 см, левое – 3 см, правое – 1,5 см; колонтитул верхний – 1,25 см; нижний – 1,25 см. При машинном способе набора шрифт основного текста и нумерации страниц Times New Roman; размер шрифта – 14 кегль; абзацный отступ – 1,2 см. Выравнивание – по ширине; межстрочный интервал – одинарный; автоматическая расстановка переносов. При расстановке нумерации страниц следует выдержать размер шрифта – 12 кегль, арабские цифры, внизу страницы, выравнивание по центру. Методические рекомендации к проведению деловой игры Аудитории необходимо разделиться на группы по 3-6 человек. Каждой из них предлагается разработать свой проект. Далее следует презентация проектов групп и общее обсуждение результатов. Организация работы в малых (дискуссионных) группах Существует несколько специфических особенностей при работе в малых группах. Во-первых, это - размер группы (число участников). Оптимальным считается число от 6 до 8 человек, однако работа может идти в группах размером от 3 до 12 человек. Для повышения эффективности работы группы, кроме написания ожиданий и соглашений, необходимо также выбрать из участников академической группы ведущего, летописца и тайм-кипера. Ведущий - помогает группе достичь необходимой цели, в случае отклонения группы от темы обсуждения помогает ей к ней вернуться, создает безопасную атмосферу в группе для того, что бы каждый участник мог свободно высказывать идеи, помогает летописцу услышать и записать все идеи. Летописец - человек, записывающий идеи участников, высказываемые в ходе мозгового штурма или других видов обсуждения. Его главной задачей является сохранение всех идей на листе бумаги. Тайм-кипер – человек, который следит за временем и периодически напоминает группе, сколько времени ей осталось на обсуждение или до конца выполнения упражнения. Спикер - человек, который представляет результаты работы для всей аудитории. У ведущего и летописца есть одна очень важная особенность - они должны быть максимально нейтральными. Так как они находятся в несколько особенном положении по отношению ко всей группе, они должны избегать давления со своей стороны на группу (особенно это касается высказывания собственных идей), отражения собственных предпочтений о том, кому дать слово или чью идею записать и т.п. После окончания работы в малых группах (обычно после истечения отпущенного времени) выбирается спикер. Методические рекомендации к проведению урока: Урок, посвященный определенной теме, по продолжительности должен занимать не более 20 минут. Разрабатывать урок могут 2-3 студента. В начале необходимо четко обозначить вопросы для изучения, которые в последующем раскрываются докладчиком. А для закрепления необходимо продумать либо вопросы, требующие развернутого ответа, либо тесты – для всех студентов группы. Основная литература: [1-4] Дополнительная литература: [5-29] Тема 4 Нуклеиновые кислоты Задание № 1. Составьте таблицу «Функции нуклеотидов и их производных». Задание № 2. Нарисуйте схему синтеза пуриновых нуклеотидов и его регуляцию. Задание № 3. Нарисуйте схему синтеза пиримидиновых нуклеотидов и его регуляцию. Задание № 4. Нарисуйте схему синтеза дезоксирибонуклеотидов. Задание № 5. Изучитьстроение ДНК и РНК. Задание № 6. Составить сравнительную таблицу по типам нуклеотидов. Задание № 7. Записать двухцепочечную молекулу ДНК. Задание № 8. Составить сравнительную таблицу по видам нуклеиновых кислот. Задание № 9. Написать эссе по истории открытия нуклеиновых кислот и значении этих открытий. Задание № 10. Составьте глоссарий по теме, в котором обязательно отразить такие термина, как сплайсинг, промотор, сайт терминации, транскриптон, экзон и интрон. Задание № 11. Выполнить творческое задание по теме. Задание № 12. Составить мультимедийную презентацию по теме.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.52.111 (0.006 с.) |