Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 6. Углеводы и их биологическая роль.
Задание № 1. Дать характеристику обмену и функциям углеводов.. Задание № 2. Составить таблицу, в которой отразить основные углеводы пищи и их строение. Задание № 3. Описать механизмы трансмембраного переноса глюкозы. Задание № 4. Описать особенности катаболизма глюкозы. Аэробный и анаэробный гликолиз. Задание № 5. Описать строение, синтез и распад гликогена. Задание № 6. Описать пути обмена лактата в печени и мышцах. Задание № 7. Описать регуляцию гликолиза и глюконеогенеза в печени. Задание № 8. Описать пентозофосфатный путь превращений глюкозы. Задание № 9. Составить тесты на тему «Обмен и функции углеводов». Задание № 10. Составить кроссворд по теме. Задание № 11. Составьте глоссарий по теме. Задание № 12. Выполнить творческое задание по теме. Методические рекомендации к выполнению задания по составлению тестов. Требования к составлению тестов. Необходимо разработать несколько вариантов тестов Тест может включать несколько вопросов или заданий. Тесты должны допускать возможность кратких, лаконичных ответов без излишней детализации. Из тестов должны быть исключены материалы: а) устаревшие: б) сложные: в) простые или несущественны. Вопросы тестов можно разделить на две группы: а) абстрактные. выявляющие основные положения курса и межпредметные связи: б) конкретные, выявляющие знание фактического материала средней сложности. Тесты должны быть составлены четко, лаконично и требовать однозначных ответов. При формулировке задания необходимо использовать общепринятые названия и терминологию. которые могут быть поняты всеми студентами. Этапы создания теста. 1. Выбрать тип и форму теста. 2. Сформулировать содержание теста. Рекомендации к составлению тестов: 1) задания должны легко читаться: 2) ответы на одни задания не должны зависеть от ответов на другие задания; 3) ответы на задания не должны являться подсказками других заданий; 4) в тестах с выборочными ответами правильные ответы по заданиям должны распределяться в случайном порядке; 5) формулировки заданий не должны содержать двойного смысла; 6) в тестах альтернативной формы следует избегать слов подсказок; 8) в тестах, где требуется заполнение пропусков в заданиях, следует избегать большого количества пропусков в каждом отдельном задании;
9) для правильного понимания задания необходимо подбирать ключевые слова: Виды тестов 1. Тест с дополнением. В тексте, чертеже, в написании формулы оставляют место, куда вписывается пропущенное слово, знак, обозначение. 2. Тест дополнение. Ответ на вопрос теста - какой-либо факт, смысл закона, правила, положения. При этом проверяется фактическое знание однозначного ответа на прямой вопрос. 3. Тест альтернативными ответами. Дается возможность для решения (правильно или неправильно) какого-либо утверждения. Ответ заносится в виде знака (+) или (-), либо записывается словом «да», «нет»: «правильно», «неправильно». 4. Выборочный тест. Из нескольких ответов выбирается один верный. Количество ответов должно быть не менее трех. 5. Тест соответствия (сличения). Задание ориентируется на нахождение связанных между собой фактов, данных, находящихся в двух столбиках, относящихся друг к другу по смыслу, содержанию. 6. Тест единства порядка. Предложенные данные, характеризующие величины, наименования и др. показатели, должны быть расположены в каком-либо единственно возможном порядке, в последовательности по подчиненности какому-либо закону, правилу, положению, знание которых и проверяется. 7. Комбинированные тесты. По построению они могут содержать вопросы из разных видов тестов. Задания этого теста могут быть представлены в виде текста или набора таблиц, формул, графиков, чертежей, схем. По уровню этот тест может быть емким и обладать высокой вариативностью. Для составления тестовых заданий предлагаются следующие рекомендации: 1. выбрать понятие из списка; 2. использовать глагол (укажите, выберите, определите); 3. составить тест с использованием «не»; 4. добавить слово; 5. составить тест с двумя или более правильными ответами. Основная литература: [1-4] Дополнительная литература: [5-29]
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.195.110 (0.008 с.) |