Тема 6. Углеводы и их биологическая роль. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 6. Углеводы и их биологическая роль.



Задание № 1. Дать характеристику обмену и функциям углеводов..

Задание № 2. Составить таблицу, в которой отразить основные углеводы пищи и их строение.

Задание № 3. Описать механизмы трансмембраного переноса глюкозы.

Задание № 4. Описать особенности катаболизма глюкозы. Аэробный и анаэробный гликолиз.

Задание № 5. Описать строение, синтез и распад гликогена.

Задание № 6. Описать пути обмена лактата в печени и мышцах.

Задание № 7. Описать регуляцию гликолиза и глюконеогенеза в печени.

Задание № 8. Описать пентозофосфатный путь превращений глюкозы.

Задание № 9. Составить тесты на тему «Обмен и функции углеводов».

Задание № 10. Составить кроссворд по теме.

Задание № 11. Составьте глоссарий по теме.

Задание № 12. Выполнить творческое задание по теме.

Методические рекомендации к выполнению задания по составлению тестов.

Требования к составлению тестов.

Необходимо разработать несколько вариантов тестов

Тест может включать несколько вопросов или заданий.

Тесты должны допускать возможность кратких, лаконичных ответов без излишней детализации.

Из тестов должны быть исключены материалы:

а) устаревшие:

б) сложные:

в) простые или несущественны.

Вопросы тестов можно разделить на две группы:

а) абстрактные. выявляющие основные положения курса и межпредметные связи:

б) конкретные, выявляющие знание фактического материала средней сложности.

Тесты должны быть составлены четко, лаконично и требовать однозначных ответов.

При формулировке задания необходимо использовать общепринятые названия и терминологию. которые могут быть поняты всеми студентами.

Этапы создания теста.

1. Выбрать тип и форму теста.

2. Сформулировать содержание теста.

Рекомендации к составлению тестов:

1) задания должны легко читаться:

2) ответы на одни задания не должны зависеть от ответов на другие задания;

3) ответы на задания не должны являться подсказками других заданий;

4) в тестах с выборочными ответами правильные ответы по заданиям должны распределяться в случайном порядке;

5) формулировки заданий не должны содержать двойного смысла;

6) в тестах альтернативной формы следует избегать слов подсказок;

8) в тестах, где требуется заполнение пропусков в заданиях, следует избегать большого количества пропусков в каждом отдельном задании;

9) для правильного понимания задания необходимо подбирать ключевые слова:

Виды тестов

1. Тест с дополнением. В тексте, чертеже, в написании формулы оставляют место, куда вписывается пропущенное слово, знак, обозначение.

2. Тест дополнение. Ответ на вопрос теста - какой-либо факт, смысл закона, правила, положения. При этом проверяется фактическое знание однозначного ответа на прямой вопрос.

3. Тест альтернативными ответами. Дается возможность для решения (правильно или неправильно) какого-либо утверждения. Ответ заносится в виде знака (+) или (-), либо записывается словом «да», «нет»: «правильно», «неправильно».

4. Выборочный тест. Из нескольких ответов выбирается один верный. Количество ответов должно быть не менее трех.

5. Тест соответствия (сличения). Задание ориентируется на нахождение связанных между собой фактов, данных, находящихся в двух столбиках, относящихся друг к другу по смыслу, содержанию.

6. Тест единства порядка. Предложенные данные, характеризующие величины, наименования и др. показатели, должны быть расположены в каком-либо единственно возможном порядке, в последовательности по подчиненности какому-либо закону, правилу, положению, знание которых и проверяется.

7. Комбинированные тесты. По построению они могут содержать вопросы из разных видов тестов. Задания этого теста могут быть представлены в виде текста или набора таблиц, формул, графиков, чертежей, схем. По уровню этот тест может быть емким и обладать высокой вариативностью.

Для составления тестовых заданий предлагаются следующие рекомендации:

1. выбрать понятие из списка;

2. использовать глагол (укажите, выберите, определите);

3. составить тест с использованием «не»;

4. добавить слово;

5. составить тест с двумя или более правильными ответами.

Основная литература: [1-4]

Дополнительная литература: [5-29]

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.195.110 (0.008 с.)