Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 10. Интеграция метаболизма
Задание № 1. Составьте и опишите общую схему интеграции метаболизма. Задание № 2. Опишите схему: Задание № 3. Опишите особенности компартментализации метаболических путей. Задание № 4. Объясните фразу: «Интеграция метаболических путей служит основным целям, обеспечивающим жизнедеятельность организма: производство энергии и биосинтез веществ». Задание № 5. Опишите регуляторные механизмы переключения одного метаболического пути на другой. Задание № 6. Составьте схему гормональной регуляции метаболизма. Задание № 7. Составьте глоссарий по теме. Задание № 8. Выполнить творческое задание по теме. Основная литература: [1-4] Дополнительная литература: [5-29] 12. Планы занятий в рамках самостоятельной работы студентов Тема 1. Введение Задание № 1. Изучить рекомендованную литературу. Задание № 2. Подготовить рефераты на одну из предложенных тем (пункт 13, темы № 1-6). Задание № 3. Написать статью на тему «Водно-солевой обмен и его роль в обеспечении жизнедеятельности организма». Задание № 4. Подготовить информацию для выполнения заданий в рамках СРСП. Задание № 5. Составить конспект одной главы по теме учебника «Березов Т.Т., Коровкин Б.Ф. Биологическая химия». Методические указания по оформлению реферата В процессе подготовки и написания реферата студент должен проанализировать достаточное количество литературных источников (не менее 5) по данной теме, сделать краткие записи, а также высказать собственное отношение к теме, сформулировав заключение. Реферат может быть выполнен либо в письменном виде, либо машинным способом (второе предпочтительнее) на 7 – 10 страницах. Формат страницы – А4 (книжный). Параметры страницы: верхнее и нижнее поле – 2 см, левое – 3 см, правое – 1,5 см; колонтитул верхний – 1,25 см; нижний – 1,25 см. При машинном способе набора шрифт основного текста и нумерации страниц Times New Roman; размер шрифта – 14 кегль; абзацный отступ – 1,2 см. Выравнивание – по ширине; межстрочный интервал – одинарный; автоматическая расстановка переносов. При расстановке нумерации страниц следует выдержать размер шрифта – 12 кегль, арабские цифры, внизу страницы, выравнивание по центру. Структура реферата: а) титульный лист; б) содержание (с указанием номера страниц);
в) введение; г) основная часть, состоящая из разделов и подразделов; д) заключение; е) список использованных источников; ж) приложения (при необходимости). Заголовки разделов следует располагать в середине строки без точки в конце и печатать прописными (заглавными) буквами. Заголовки подразделов следует начинать с абзацного отступа и печатать с прописной буквы, не подчеркивая, без точки в конце. Заголовки разделов и подразделов следует выделить жирным шрифтом. Иллюстрации (графики, схемы, фотоснимки) располагаются непосредственно после упоминания о них в тексте; иллюстрация обозначается словом Рисунок и его номером, которые помещаются под рисунком; при необходимости даются поясняющие данные; нумерация иллюстраций (арабскими цифрами) сквозная в пределах всего реферата; в тексте обязательны ссылки на каждую иллюстрацию. Цифровой материал оформляется в виде таблиц, которые нумеруются арабскими цифрами; слово «Таблица 1.» (или другая по номеру) с названием таблицы располагается над таблицей слева, с абзацного отступа. Ссылки на использованные литературные источники можно оформить двумя способами. Либо ссылки нумеруются арабскими цифрами, помещенными в косые скобки, тогда литературные источники в Списке использованных источников даются в порядке цитирования. Либо в косых скобках указывается фамилия автора, год издания, страницы, с которых идет цитирование, тогда литературные источники в Списке использованных источников даются в алфавитном порядке. Второй вариант предпочтительнее.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.193.108 (0.007 с.) |