Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 9. Первое выступление на телевидении у михаэля шанцеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Одновременно с моим поступлением в гимназию в Айхендорфе и невероятными событиями в жизни, произошедшими в течение первого полугодия моей учебы в школе, я пытался пробиться на шоу юных талантов, проходящее на телевидении. Шоу телеканала ZDF называлось «Есть ли у Вас сегодня время для нас?» и эту телепередачу вел любимый зрителями телеведущий Михаэль Шанце. Михаэль Шанце получил известность в семидесятые годы в качестве певца и ведущего шоу-программ и соответствовал классическому образу идеального зятя, так что о нем тайно мечтала каждая зрительница. Он потрясающе вписывался в телевизионную индустрию развлекательных телепередач. На его шоу юных талантов все исполнители должны были петь «вживую», а их песни исполнялись под «живой» аккомпанемент небольшой музыкальной группы. По сравнению со многими кастинг-шоу, проходящими в наши дни, в то время победителя не определяли. Наградой был уже тот факт, что люди вообще могли принять участие в этой телепередаче. Более чем из 700 претендентов я был приглашен на нее наряду с 12 кандидатами. Что за шаг, что за виток в карьере! Я был горд, как никогда прежде! Оглядываясь назад, до моего огромного успеха с группой Modern Talking мои попытки достигнуть чего-то длились годами. Но на пути к славе снова и снова были витки в карьере, которые немного, но значительно приближали меня к своей мечте – стать успешным певцом. Выступление у Михаэля Шанце однозначно относится моим самым значимым моментам, когда я был юношей, который изо всех сил стремился к своей цели. До этого я еще ни разу не принимал участие в телевизионном шоу даже на местном телевидении. А теперь сразу же телеканал ZDF, «гвоздь» вечера. Пение «вживую» и «живая» игра на фортепиано. «Живая» телепередача. Без малейшего намека на ошибку. Более десяти миллионов телезрителей. Сосредоточится, выпрямиться… ВЫХОД на сцену! Я исполнил песню со своего второго сингла «Ты плачешь о нем» и у меня гора упала с плеч, когда все это закончилось. Успешный сингл хорошо был принят публикой, но снова не занял места в хит-параде продаваемых синглов. Каждый знает житейскую мудрость: «До того как изобрести успех Господь придумал пот». Это часто можно было применить по отношению ко мне. А также пословицу: «Без муки нет и науки». Мой продюсер Даниэль Дэвид и звукозаписывающая компания CBS для пробы выпустили два моих сингла, но прорыва не получилось. В то время даже шоу-бизнес представлял собой довольно живой бизнес. Не так быстро как сегодня, но волны успеха случались, да и показатели объёма продаж 30 лет назад воспринимались очень серьезно. Мой менеджер Петер Кребс договорился о деловой встрече для меня на берлинской звукозаписывающей компании «Ганза». Ганс Блюме, вместе с братьями Майзел, генеральными директорами, даже слышал мои пластинки, но хотел иметь свое собственное представление, на самом ли деле я умею петь и какое впечатление я произвожу «при личном контакте». Итак, мы встретились. Я сразу же ему понравился, так как он проявил ко мне интерес. Но прошло еще совсем немного времени до тех пор, пока я подписал свой договор со звукозаписывающей компанией «Ганза»и мой следующий сингл должен был войти на рынок. Ганс Блюме еще подыскал подходящую композицию для меня. Он также хотел для меня другого продюсера, а не Даниэля Дэвида. Кроме того, все мое окружение должно было грамотно отвечать за «продвижение продукта». В бщем, такие вещи, которые за два дня невозможно сделать с налету. К сожалению, потом и времена с Петером Кребсом в качестве моего менеджера были сочтены. Синглы на немецком языке приносили лишь малую толику успеха, и я довольно быстро потерял его из поля зрения. Несколькими годами позже, когда я был на вершине успеха с группой Modern Talking, Петер позвонил мне и сказал, что теперь, так как я стал настоящей «звездой», ему, наконец-то, нужно рассказать правду о кастинге у Лу ван Бурга: «Я и Михаэль Аренс в те годы были участниками жюри. Мы намеренно поставили тебе ноль баллов, что как мы хотели помешать тому, что ты окажешься в первой «тройке». Ты настолько сильно нам понравился, чтобы захотели с тобой сотрудничать и предложить тебе договор на выпуск пластинки. Мы знали, что ты попал под покровительство Лу, поэтому мы больше не могли подойти к тебе. Я надеюсь, ты не рассердишься на нас…». Почему я должен сердиться на них обоих? Мне сразу стало понятно, что я должен их отблагодарить. Так как если бы я одержал победу на кастинге, я бы, возможно, никогда не встретил Дитера Болена и группы Modern Talking в данном составе точно бы не существовало. Но до тех пор, пока мне пришлось встретиться с одержимым Дитером, прошло еще немного времени. Прежде всего я снова воодушевленно ходил в школу и ждало того дня, пока Ганс Блюме со звукозаписывающей компании «Ганза» предложить мне договор на выпуск пластинки. Меня не беспокоило отсутствие любимого дела, хотя мои мысли во время занятий намного интенсивнее были «заняты» идеями о будущей работе со звукозаписывающей компанией, чем учебным материалом, который учителя пытались нам вложить в головы.
*** В гимназии в Айхендорфе у нас был своя школьная стенгазета, которая называлась «Schnurps» и, она, помимо прочего, содержала в себе великолепные рисунки моего одноклассника Андреаса Вельтера. Он мог рисовать потрясающие карикатуры и имел просто-таки наметанный взгляд на смешные вещи. В редакции стенгазеты у нас также работал и ученик по имени Гидо Карп, который учился в классе на один год младше, чем я. После публикации статьи в журнале «Bravo» Гидо поговорил со мной и попросил у меня интервью. В те годы Гидо представлял собой индивидуума, обращённого к внешнему миру и социальной жизни, и говорил быстрее, чем его можно было расслышать. Однажды он с удовольствием пустил свои мысли на самотек, так как он предположил, что его визави знал, о чем речь. После нашего первого разговора я почувствовал себя как после центробежной силы в стиральной машине. Честно говоря, я совсем не знал, что он от меня хотел. Он считал, что он хотел взять у меня интервью для стенгазеты «Schnurps» а потом еще сделать фотографии. Их мы могли бы сделать не только на школьном дворе, но и еще где-нибудь в Кобленце. Когда же у меня было бы на это время? После краткой беседы с ним я был без сил и сначала должен был хорошо обо всем подумать. Итак, я предложил ему, чтобы он позвонил мне домой. Я бы хотел еще немного подумать насчет интервью. Пополудни я сказал своей маме: «Если один ненормальный из школы позвонит и захочет поговорить со мной, скажи ему, пожалуйста, что меня нет дома». Гидо тоже рассказал своей маме так: «Послушай-ка, этот Томас Андерс высокомерный выскочка. Он просто отбрил меня и хочет еще немного подумать, даст ли он интервью для стенгазеты «Schnurps»? Что пришло в голову этой важной птице?». Сегодня Гидо и я являемся близкими друзьями. Гидо это человек, который всегда готов прийти на помощь, насколько это можно себе представить. Он просто имеет огромное сердце. Но, как говорится, он неутомимый. По характеру мы оба, собственно говоря, совершенно разные люди, поэтому мы гармонично дополняем друг друга. Гидо и я переживали вместе по-настоящему приятные минуты друг с другом. Когда я еще работал со своим продюсером из Франкфурта Даниэлем Дэвидом, мы часто ездили на его машине из Кобленца во Франкфурт. У меня еще не было водительского удостоверения, а у Гидо оно уже было. Кроме того, он был владельцем старенькой красной «Ауди», на которой лак уже потрескался. Для нас было самым приятным моментом поехать на старенькой развалине по окрестностям и испытывать от этого огромное удовольствие. Когда родителей Гидо не было дома, я мог ночевать у него. Это было супер! Будучи деревенским жителем, мне обычно приходилось вставать в шесть утра, чтобы поехать со своим отцом в семь утра в Кобленц, так как в восемь часов утра начинались занятия в школе. А Гидо жил всего лишь в 400 метрах от школы. Когда я ночевал у него, это означало, что я мог встать в половину восьмого утра, стремглав побежать в душ, наспех одеться и побежать на занятия. В выходные дни мы часто возвращались домой в Кобленц из Франкфурта от Даниэля Двида довольно поздно – и в качестве пассажира только одно дело удавалось мне превосходно: спать! Так как не я сам сидел за рулем, я засыпал. Поездки на автомобиле вообще являются для меня самым лучшим снотворным. Гидо это выводило из себя, так как ему больше хотелось общаться со мной и не валиться от усталости. Как-то раз ночью мы свернули с магистрали и выехали на просёлочную дорогу, он остановился и закричал: «Мы приехали-и-и!». Я вышел машины совсем заспанный и не мог попасть в замочную скважину от двери нашего дома. Увидев это, он смеялся до смерти. Мы стояли посреди тропических растений – пампасов – на углу улицы и я искал замочную скважину от двери дома своих родителей. Я не принимал лекарства, не пил алкогольных напитков, я просто смертельно устал. Оставшиеся десять километров пути нас окончательно разбудили, и он все еще смеялся надо мной во все горло. Самой любимейшей историей Гидо до сих пор остается история о выходящих газах из кишечника слона. Над этим мы смеемся до слез. Гидо принял участие в экскурсии со своим классом и пошел в зоопарк Франкфурта. Когда он со своим приятелем стоял у вольера со слоном, они загорланили и бросили слону несколько корней и корма. Расстояние до животного было довольно небольшим, возможно, два-три метра, но за железной перегородкой ребята были в безопасности. Тут произошло следующее: слон повернулся и направил свою пятую точку на Гидо и его сообщников. Внезапно он приподнял свой слоновий хвост и громко выпустил газы. Штефан, приятель, стоял ближе всех, и его окутало облако из газов. Тотчас же он лишился чувств. До сего дня я слышал эту историю от Гидо уже сотни раз, и каждый раз я снова смеюсь над этим. *** Наконец-то я получил мой новый договор на выпуск пластинки на звукозаписывающей компании «Ганза» и, помимо этого, новую команду продюсеров, которая состояла из Бернда Дитриха и Герда Габовски. Герд Габовски имел огромный успех как исполнитель и композитор, творя под псевдонимом G. G. Anderson. Коме того, вместе с Берндом Дитрихом он написал лучшие хиты для Роланда Кайзера, Энгельберта, Тони Кристи и многих других. Тем временем, в 1981-1982 годы с обоими продюсерами я записал сингл, содержащий песни: «Это была ночь первой любви/Es war die Nacht der ersten Liebe» и «Я не хочу твоей жизни/Ich will nicht Dein Leben». Обе песни были хорошими, но все равно хитами не стали. В 1982 году я французский певец по имени F. R. David выпустил свой сингл «Words/Слова» в Германии и он обернулся огромным хитом. Я в то время тоже купил себе этот сингл, так как мне он очень понравился, но мне совершенно было неизвестно, что этот человек косвенно снова повлияет на важный шаг в развитии моей карьеры. Последующий сингл F. R. David назывался «Pick up the phone/Возьми трубку телефона» и Ганс Блюме захотел, чтобы я спел кавер-версию оригинальной песни на немецком языке. Сейчас это бы зашло слишком далеко, если бы я объяснил принципы работы звукозаписывающей компании и музыкального издательства. Все это является вопросом совокупности правовых норм, регулирующих порядок издания и исполнения музыкальных произведений, и того, как происходит распределение доли прибыли и доходов. Возможно, я расскажу об этом в другой книге для консультанта! Без разницы, правами на песню «Pick up the phone/Возьми трубку телефона» владело музыкальное издательство Intersong в Гамбурге и поэтому музыкальное издательство также могло принять решение, кто мог исполнить кавер-версию оригинальной песни на немецком языке. Условием музыкального издательства Intersong было таким, что только продюсеру, работающему у них, разрешалось спродюсировать песню, чтобы доходы с вознаграждения продюсера оставались у музыкального издательства Intersong. Снова все закрутилось, чтобы сделка была заключена! Между тем, для меня же это просто означало прощание с продюсерами, которых я успел полюбить. Я снова должен был быть готовым к работе с человеком, которого я совсем не знал. Итак, ранней весной 1983 года я сел в самолет, вылетевший из Франкфурта в Гамбург, чтобы спеть и записать на студии мой новый сингл «Was macht das schon/Что же это значит». Там мне также предстояло познакомиться со своим новым продюсером: Дитером Боленом.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.48.226 (0.008 с.) |