Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 8. С этого дня меня зовут томас андерсСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Во время летних каникул я подрабатывал в одном отеле возле реки Мозель. Отель «Воронье гнездо» находился в местечке Каттенес, приблизительно в 4 километрах от Мёрца. Это был излюбленный отель в области и особенно часто по выходным его посещали туристы из Рурской области. Я был помощником бармена. Я нарезал лимонные и апельсиновые дольки, мыл бокалы, разливал пиво и, если требовалась мужская помощь, я стоял за стойкой бара. Вот так я и стоял за стойкой бара после обеда в субботу и снова разливал пиво, но у меня было не совсем хорошее настроение, как обычно. Предыдущим вечером я принимал участие в конкурсе юных талантов в Кобленце (сегодня это назвали бы «кастингом»). Он проходил в рамках воскресной передачи телевизионного канала RTL, с ведущим Лу ван Бургом. По пятницам «производился отбор» талантов, победителю разрешалось по воскресеньям выступать «вживую» на телевидении, и на горизонте мог «замаячить» договор на запись грампластинки. Я спел немецкую версию песни победителя конкурса «гран-при» Kisses for me коллектива Brotherhood of man. Я спел хорошо, нет, просто отлично! Я спел безукоризненно и это было прекрасное выступление. Но когда было объявлено решение жюри, по их словам, я даже не вошел в тройку лидеров. Я не выступил достаточно хорошо, как я сам себя охарактеризовал? Меня терзали сомнения. Во время обратной дороге домой мой отец попытался меня приободрить и утешил меня. «Ты выступил хорошо, но, возможно, они ищут другой типаж», пытался он спасти ситуацию. «Я был просто недостаточно хорош», возражал я. Днем позже я стоял за стойкой бара, погруженный в свои мысли о договоре, и разливал пиво. Мой начальник позвал меня, я должен был подойти к телефону, спрашивали меня. Мой брат был у аппарата. «Привет, Бернд, звонили люди с телевизионного канала RTL и хотели с тобой поговорить». – «И что ты сказал?» – «Что ты подрабатываешь в «Вороньем гнезде». Они сказали, что они бы, возможно, заехали к тебе». Я был потрясен. Мммм, что бы это могло быть? Может быть, они хотели отдохнуть после обеда, но почему решение должно быть приято у меня? Я сразу же напрягся и немного не мог сконцентрировать внимание. Я пристально осматривал каждого гостя, который отличался от обычной публики. Нужно ведь было произвести хорошее впечатление, если приедут солидные люди из этой отрасли. Посетители очень часто подходили к барной стойке, да и само кафе было переполнено, и меня было полно дел. В течение послеобеденных часов я забыл о возможном визите солидных гостей с телевизионного канала RTL. Пиво сюда, вино туда, семь стаканов апельсинового сока и так далее. Два человека за барной стойкой заказали сидр. Через пять минут они попросили еще два бокала «шнапса» и я сухо спросил, всегда ли господа будут выпивать одни. Один «Аско», пожалуйста, в общем, коктейль с ромом. Обычно я ничего не пил из крепких напитков, но ситуация изменилась, и я, незаметно от гостей, вылил мой напиток. Через несколько минут со мной заговорил один из господ и сказал: «Меня зовут Петер Кребс. Мой коллега и я с телевизионного канала RTL». Бум! Со своей барной стойки я переместился в иное измерение. «Ах-х-х-х», вздохнул я, «я не всегда так неудачно выступаю». «Как? Кто ты, в конце концов?», хотел узнать оба и засмеялись. «Не настолько громко», возразил я. Второго человека звали Михаэль Аренс. Они рассказали мне, что они услышали меня на кастинге в прошлый вечер и им понравился мой голос. Они бы с радостью со мной поработали. Я согласился. Петер Кребс и Михаэль Аренс мне предоставили знакомство с Даниэлем Дэвидом, продюсером из Франкфурта. Он пошел со мной на студию и прослушал мой голос. Он был в таком восторге, что он тот час же связался со звукозаписывающей компанией CBS во Франкфурте, и я получил свой первый договор о записи грампластинки. Даниэль Дэвид подошел ко мне и попытался мне осторожно пояснить, что мне был бы нужен творческий псевдоним. Он сказал, что имя «Бернд Вайдунг» как-то не очень подходит для «звезды» и при произношении его он испытывает трудности. Кроме того, «Вайдунг» ему очень сильно напомнило корову на лугу, и поэтому у него не было настроения называть меня настоящим именем. В то время было так! Творческий псевдоним должен был моментально «оставаться в голове» людей: Бернд Клювер, Юрген Маркс, Рой Блек, Мари Росс, Лена Валайтис, Берндхард Бринк, Михаэль Хольм и многие другие. Имена «западали в душу» людей и больше не выходили их голов. Но Бернд Вайдунг? Фамилия тогдашнего директора звукозаписывающей компании CBS была Андерс, и мой продюсер подумал, что если бы и моя фамилия была бы «Андерс», мы бы совершенно точно «уломали» его и нам бы предоставили в распоряжение намного больший бюджет для развития проекта. Получилось это или нет, я до сих пор не знаю, но фамилия для меня уже была придумана. В то время Томми Орер был «суперзвездой» для подростков в Германии. Когда вышел фильм «Тим Талер, который потерял свою улыбку», он был самым востребованным актером в Германии. «Томик» или, соответственно, «Томми», это имя было у всех на устах. Так ему в голову пришла идея назвать меня «Томми Андерсом». Но мне это не понравилось. Я сказал: «Я не хочу, чтобы меня звали «Томми». Когда мне исполнится 30 лет, это будет звучать глупо». Поэтому мы сошлись на имени «Томас». С тех пор меня зовут Томас Андерс. Мой первый сингл под именем «Томас Андерс» назывался «Джуди» и он представлял собой немецкую версию песни Рэнди Ванвармера Call me. К сожалению, сингл не принес ожидаемого успеха. Несмотря на это, у меня был шанс поехать в тур с известным Томми Орнером. Мой тогдашний менеджер Петер Кребс позаботился о моем участии в передаче «Рок-шоу Томми Орнера для подростков». В то время Томми было 18 лет, в общем, он был на два года старше, чем я. Также и с другими новичками я прекрасно ладил. Каждую пятницу после занятий в школе я отправлялся в дорогу из Кобленца во Франкфурт, где Петер Кребс сажал меня в свою машину и ездил со мной по Германии на выступления Томми и компании. В один воскресный вечер я снова был дома, поэтому у меня еще было достаточно времени, чтобы сделать свои домашние задания и подготовиться к школе. Конечно же, на концерте-дебюте присутствовали журналисты из всех местных журналов для молодежи: «Браво», «Попкорн», и так далее. В журнале «Браво» была рубрика, которая называлась «Юные таланты» и ее всегда печатали на третьей странице. Как еще иначе могло произойти? Я внезапно стал юношей «со страницы три». Меня сфотографировали и помимо прочего, спросили, была ли у меня девушка. Мой ответ в то время прозвучал так: «У меня еще нет девушки. Но все еще впереди». Когда этот выпуск журнала «Браво» поступил в продажу, я сразу же пересчитал, сколько денег было на моем банковском счету. Я хотел скупить весь тираж этого выпуска журнала «Браво», настолько сильно мне было стыдно из-за статьи. Название заголовка было таким: «Я еще никогда не целовал девушку» - Кто-нибудь вообще имел представление, как это можно сделать в 16 лет? Но настоящий кошмар был еще впереди. Завхоз гимназии в Айхендорфе, прозвище которого было «Гуфи», при этом, ни о чем не задумался и вырезал статью вместе с фотографиями и повесил ее, прикрепив кнопками, на школьную доску. Я никогда не думал, что это за ужасное чувство унижения, когда шестиклассник дискредитирован в глазах других. Ситуация прошла под девизом «плохого тут предостаточно», мало того, что «этот Андерс родом из деревни, теперь он еще и отстает по всем предметам и еще никогда не целовал девушку». Как неловко! Я увидел статью на доске уже издалека. Мой приятель Андреас, который прошел мимо меня, сказал так: «О, а это что такое?». На что я воскликнул: «Закрой рот!». Затем я позвал «Гуфи» и приказал ему немедленно снять статью с доски объявлений. Но, конечно же, ее уже давно прочитали все 900 школьников. Какой позор! ***
Немного позже первое полугодие в школе, новой для меня, подошло к концу, и настал момент вручения табелей успеваемости за это полугодие. Я об этом не сильно задумывался. Во-первых, мои оценки были хорошими, во-вторых, в нашей школьной системе в течение первого полугодия обучения в старших классах, так или иначе, не надо было сдавать экзамен на получение аттестата зрелости. Итак, снова можно расслабиться? Не совсем! В течение прошлых месяцев у меня было напряженное время. Новая школа, новые школьные приятели, мой первый сингл, небольшое турне, первые межрегиональные заявления для прессы. В день после конференции о вручении школьных табелей успеваемости я с двумя другими учениками был направлен к нашему директору. Во время конференции о проставленных оценках моему учителю физкультуры в голову пришла мысль, что я был на уроке физкультуры один единственный раз – Вы же помните ненавистный курс занятий футболом? Выяснилось, что всего было трое учеников, которые поступили также как я. Наш классный руководитель проинформировал нас о том, что мы должны были «потанцевать на ковре у директора». Уважаемый директор, господин Раманн! Мы втроем прошли в его секретариат и ожидали событий. Он вызвал нас к себе поодиночке. Я вошел к нему последним. Я услышал длинные речи директора Раманна и его крики. Оба мальчика вернулись из его бюро в жалком и плачевном виде. А затем очередь идти дошла до меня. До этого у меня десять минут, чтобы продумать стратегию поведения: я всегда чувствовал себя как-то нечестно в отношениях со своим учителем, господином Хардером. Просто когда он направил меня на посещение занятий футболом без малейшего намека на альтернативный вариант, я посчитал это диктаторским поступком. Едва я зашел в кабинет господина Раманна, как директор захотел снова закричать. Однако до тех пор как он начал это делать, я его остановил: «Минуточку, господин директор. Пожалуйста, дайте мне одну секунду, чтобы я Вам смог объяснить, как это вообще смогло зайти так далеко». Раманн распахнул глаза, учитывая столь дерзкий поступок, но он разрешил мне все рассказать. Итак, я рассказал ему о произошедшей ситуации и сказал: «Вы знаете, господин Раманн, есть люди, у них руки не из того места растут. И точно также у меня: мои ноги растут не из того места. Футбол и я, из этого просто ничего не выйдет». Я настолько был увлечен разговором, что я совсем не заметил, что левая рука господина Раманна представляла собой протез. О, Боже! Пока он внезапно не закричал: «Что Вы имеете в виду, произнося фразу «руки не из того места растут? Что, собственно говоря, у Вас на уме?». На что я ответил: «Ах-х-х-х-х, я имею в виду, что я не умею играть в футбол. Я считаю, что футбол это кошмар. Меня также никто не спрашивал, хотелось ли бы мне вообще играть в футбол. Я просто был вынужден это делать». До тех пор, пока он снова не стал повышать голос, я перебил его, высказав предложение: «я кое-что обдумал, как я могу исправить свое ошибочное и неправильное поведение». До того дня еще ни один ученик не осмеливался предложить директору сделку. Однако казалось, что господин Раманн был заинтересован. «Что Вы предлагаете?» - «Я спою. Я умею хорошо петь. Я даже уже записывал материал на грампластинках, которые также были выпущены. На следующем школьном празднике я со школьной группой даю концерт». Он посмотрел на меня: «Как, Вы уже записывали грампластинки? Это же так интересно. Так в нашей школе учится настоящий исполнитель?» Я кивнул головой. «Теперь Вы понимаете, почему я не умею играть в футбол? Настоящие исполнители в футбол не играют». Господина Раманна было почти не остановить. Он хотел знать о моей музыке все. После сорока пяти минут беседы мы пришли к единому мнению. Он проникся моим предложением и попрощался, пожав мне руку. Когда я вышел, оба моих одноклассника еще стояли там за дверью. Они ждали меня и почти сгорали от любопытства, так как в моем случае разговор затянулся, а «старик не кричал во всю глотку». У них просто «почва ушла из-под ног», когда я рассказал им всю историю до конца. «Ты просто везунчик», был их ответ. На школьном празднике ранней весной следующего года я сдержал свое обещание. Я придумал по-настоящему профессиональную инсценировку и переделал текст песни группы Spider Murphy Gang “Skandal im Sperrbezirk” и получилось: “Skandal am Eichendorff”. Мое шоу имело особый кульминационный момент, который приводил к тому, что объявили тревогу о том, что начался пожар. Я еще побежал через актовый зал к сцене. Поэтому мои школьные товарищи должны были позаботиться о том, чтобы средний проход был свободен. При звучании первых музыкальных тактов я стремительно полетел стрелой вперед, пробежал 30 метров через актовый зал, запрыгнул на сцену, схватил микрофон и начал «зажигать». Гуфи, наш завхоз школы, точно подумал, что что-что произошло и что я из-за паники бегу через зал. Он даже хотел нажать на кнопку вызова пожарной команды, когда мой одноклассник схватил его за руку и объяснил ему, что мой спринт был лишь частью шоу. Концерт обернулся невероятным успехом!
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.72.181 (0.008 с.) |