Определение объема работы дистанции в технических единицах 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение объема работы дистанции в технических единицах



Дистанция сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) осуществляет техническое обслуживание разнообразных средств АТМ. Техническая оснащенность определяется количеством имеющихся на ней технических средств. Показатель, «техническая единица» вводится для обеспечения возможности дать сопоставимую оценку количества разнообразных устройств, обслуживающих дистанцию.

Одна техническая единица соответствует объему работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств автоматики и телемеханики, выполняемому одним работником в течение месяца.

В расчет величины технических единиц по видам устройств включены доли затрат труда электромонтеров по обслуживанию и ремонту устройств СЦБ и электромехаников, приходящиеся на обслуживание соответствующей единицы техники, с учетом затрат времени на перерывы в работах, связанные с пропуском поездов, а также доли затрат труда работников по ведению технической документации устройств СЦБ, по надежности и обеспечению бесперебойной работы техники, органа управления дистанции СЦБ.

Величина технических единиц рассчитана на основе утвержденных нормативов численности работников дистанции СЦБ с учетом дифференцирования периодичности производства работ в зависимости от категории железнодорожных линий (Приложение №1).

Техническая оснащенность дистанции То рассчитывается по формуле 1:

То = i,                          (1)

где t- величина технических единиц на измеритель с учетом категории железнодорожных линий; mi – общее количество измерителей данного вида устройств; к- общее количество отдельных видов технических устройств.

Для учета объема работ при обслуживании устройств, срок службы которых истек от 1 года до 5 лет включительно до их модернизации, величину технической единицы применять с коэффициентом 1,05, по истечении срока от 6 до 10 лет и выше 10 лет коэффициенты соответственно равны 1,1 и 1,15.

Рассчитаем количество баллов участков дистанции, результаты занесем в таблицу.4

 

Например, Участок А-Б (остальные участки по аналогии)

АБ однопутная: Количество баллов = 123/10*1,13=13, 9 балла

Стрелки ЭЦ: Количество баллов = 169/10*1,06=17,9 балла

Переездная сигнализация с автошлагбаумом: Количество баллов = 4/10*0,86=0,3 балла

Переездная сигнализация без автошлагбаума: Количество баллов = 5/10*0,56=0,3 балла

Провода СЦБ, подвешенные на высоковольтных линиях: Количество баллов = 5 225 /100*0,47=24,5 балла

Итого баллов на участке А-Б = 13,9+17,9+0,3+0,3+24,5=56,9 баллов

Т.к. Интенсивность движения поездов на однопутном участке А-Б меньше 70 пар поездов в сутки, то применяется коэффициент увеличения балльности на интенсивность движения поездов – 15%.

Увеличение балльности на интенсивность движения поездов = 56,9*15%=8,53 балла

 

 

Табл. 4

Станции и участки

Наименование устройств

Кол-во устройств

Единица измерения

Количество баллов

На единицу всего
Участок А-Б АБ однопутная Стрелки ЭЦ Переездная сигнализация - с автошлагбаумом - без автошлагбаума Провода СЦБ, подвешенные на высоковольтных линиях 123 км 169 стр   4 пер 5 пер 5 225 Пр.км 10 км 10 стр   10 пер 10 пер 100 Пр.км 1,13 1,06   0,86 0,56 0,47 13,9 17,9   0,3 0,3 24,5
  Итог       56,9
  Увеличение балльности на интенсивность движения поездов       8,53

Итого баллов

65,4
Участок Б-В АБ однопутная Стрелки ЭЦ Переездная сигнализация - с автошлагбаумом - без автошлагбаума Провода СЦБ, подвешенные на высоковольтных линиях 125 км 135 стр   6 пер 5 пер 4 224 Пр.км 10 км 10 стр   10 пер 10 пер 100 Пр.км 1,13 1,06   0,86 0,56 0,47 14,1 14,3   0,5 0,3 19,9
  Итог       49,1
  Увеличение балльности на интенсивность движения поездов       7,4

Итого баллов

56,5
Участок В-Г АБ двухпутная Стрелки ЭЦ Переездная сигнализация - с автошлагбаумом - без автошлагбаума Провода СЦБ, подвешенные на высоковольтных линиях 144 км 108 стр   4 пер 8 пер 3 346 Пр.км 10 км 10 стр   10 пер 10 пер 100 Пр.км 1,13 1,06   0,86 0,56 0,47   16,3 11,4   0,3 0,4 15,8
  Итог       44,2
  Увеличение балльности на интенсивность движения поездов       6,6

Итого баллов

50,8
Участок В-Д АБ двухпутный Стрелки ЭЦ Переездная сигнализация - с автошлагбаумом - без автошлагбаума Провода СЦБ, подвешенные на высоковольтных линиях 82 км 110 стр   6 пер 7 пер 3 410 Пр.км 10 км 10 стр   10 пер 10 пер 100 Пр.км 1,13 1,06   0,86 0,56 0,47 9,3 11,7   0,5 0,4 16,0
  Итог       37,9
  Увеличение балльности на интенсивность движения поездов       5,7

Итого баллов

43,6
Ст.А Стрелки ЭЦ   113 стр 10 стр 1,06 12,0
Ст.Б Стрелки ЭЦ   126 стр 10 стр 1,06 13,3
Ст.В Стрелки ЭЦ   49 стр 10 стр 1,06 5,2
Ст.Г Стрелки ЭЦ   54 стр 10 стр 1,06 5,7
Ст.Д Стрелки ЭЦ   62 стр 10 стр 1,06 6,6
  ВСЕГО       2 16,3

По величине технической оснащенности все дистанции делятся на три группы. Дистанции, имеющие оснащенность свыше 167 баллов, относятся к первой группе; от 125 до 167 баллов- ко второй; менее 125 баллов- к третьей.

 

Таким образом, дистанция относится к первой группе, так как имеет оснащенность свыше 167 баллов.

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 383; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.189.177 (0.019 с.)