Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Нормативы величин технических единиц
№ п/п
| Наименование показателей
| Единица измерителя
| Величина технической единицы на измеритель по категориям ж.д.
|
|
|
| 1-2
| 3-4
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| УСТРОЙСТВА СИГНАЛИЗАЦИИ, ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВКИ
| 1
| Стрелка электрической централизации
| простая
| 10 стрелок
| 1,06
| 0,83
| перекрестная
| 10 стрелок
| 1,18
| 0,92
| С подвижным сердечником
| 10 стрелок
| 1,33
| 1,01
| Ремонтно-технологический участок (РТУ)
| 10 стрелок
| 0,23
| 0,23
| Стрелка микропроцессорной централизации
|
|
|
| «EBILOCK- 950»
|
|
|
| простая
| 10 стрелок
| 0,98
| 0,77
| перекрестная
| 10 стрелок
| 1,08
| 0,86
| С подвижным сердечником
| 10 стрелок
| 1,24
| 0,94
| РТУ
| 10 стрелок
| 0,17
| 0,17
| «ЭЦ-ЕМ»
|
|
|
| простая
| 10 стрелок
| 1,00
| 0,78
| перекрестная
| 10 стрелок
| 1,11
| 0,88
| С подвижным сердечником
| 10 стрелок
| 1,27
| 0,96
| РТУ
| 10 стрелок
| 0,20
| 0,20
| 2
| Маршрутно-контрольные устройства
| 10 стрелок
| 0,52
| 0,49
| РТУ
| 10 стрелок
| 0,08
| 0,08
| 3
| Система автоматического управления тормозами
| 10 точек САУТ
| 0,21
| 0,19
| 4
| Контрольно-габаритные устройства, устройства контроля схода подвижного состава
| 10 комплектов
| 0,07
| 0,07
| 5
| Дизель-генераторный агрегат
| 1 агрегат
| 0,13
| 0,13
| 6
| Устройства управления тормозным упором
| 10 электроприводов
| 0,30
| 0,30
| РТУ
| 10 электроприводов
| 0,23
| 0,23
| 7
| Линейные пункты ДК и ДЦ релейных систем
| 10 линейных пунктов
| 0,15
| 0,13
| 8
| Автоблокировка на участках:
|
|
|
| На однопутном участке
| 10 км
| 0,72
| 0,63
| РТУ
| 10 км
| 0,21
| 0,21
| На двухпутном участке: трехзначная
| 10 км
| 1,13
| 1,01
| РТУ
| 10 км
| 0,32
| 0,32
| Четырехзначная
| 10 км
| 1,27
| 1,18
| РТУ
| 10 км
| 0,40
| 0,40
| 9
| АЛС, как самостоятельное средствло сигнализации и связи (АЛСО)
| 10 км
| 0,55
| 0,51
| РТУ
| 10 км
| 0,20
| 0,20
| 10
| Автоблокировка с тональными рельсовыми цепями (АБТ)
|
|
|
| На однопутном участке
| 10 км
| 0,73
| 0,65
| РТУ
| 10 км
| 0,21
| 0,21
| На двухпутном участке
| 10 км
| 1,10
| 0,98
| РТУ
| 10 км
| 0,34
| 0,34
| 11
| Автоблокировка с централизованным размещением аппаратуры (АБТЦ)
| 10 км
|
|
| На однопутном участке
| 10 км
| 0,55
| 0,55
| РТУ
| 10 км
| 0,25
| 0,25
| На двухпутном участке: трехзначная
| 10 км
| 0,78
| 0,65
| РТУ
| 10 км
| 1,07
| 0,87
| Четырехзначная
| 10 км
| 1,07
| 0,87
| РТУ
| 10 км
| 0,57
| 0,57
| На скоростном участке с многозначной АЛСЕН
| 10 км
| 2,06
| -
| РТУ
| 10 км
| 0,39
| -
| 12
| Электрожезловая система
| 10 км
| -
| 0,20
| 13
| Устройство единого диспетчерского центра управления и регионального центра управления перевозками
| 1 диспетчерский круг
| 0,54
| -
| 14
| Переездная сигнализация
|
|
|
| С автоматическим (полуавтоматическим) шлагбаумом
| 10 переездов
| 0,86
| 0,78
| РТУ
| 10 переездов
| 0,17
| 0,17
| С автоматической переездной сигнализацией
| 10 переездов
| 0,56
| 0,51
| РТУ
| 10 переездов
| 0,14
| 0,14
| С автошлагбаумом и УЗП
| 10 переездов
| 1,75
| 1,59
| РТУ
| 10 переездов
| 0,31
| 0,31
| 15
| Мостовая и тоннельная сигнализация
| 10 комплектов
| 0,69
| 0,65
| 16
| Сигнализация оповещения
| 10 комплектов
| 0,34
| 0,33
| 17
| Провода ЦСБ, подвешенные на воздушных и высоковольтных линиях
| 100 проводо-км
| 0,47
| 0,47
| 18
| Полуавтоматическая блокировка
| 1 перегон
| 0,19
| 0,17
| 19
| Система контроля участков пути методом счета осей (ЭССО)
| 10 счетных пунктов
| 0,40
| 0,39
| 20
| Система устройств контроля состояния свободности перегона методом счета осей (УКП СО)
| 10 счетных пунктов
| 0,55
| 0,55
| 21
| Автоматическая локомотивная сигнализация
|
|
|
| При ТО-2 1 раз в 2 дня
| 10 комплектов
| 0,46
| 0,46
| При ТО-2 1 раз в 3 дня
| 10 комплектов
| 0,31
| 0,31
| При ТО-2 1 раз в 5 дней
| 10 комплектов
| 0,20
| 0,20
| РТУ
| 10 комплектов
| 0,09
| 0,09
| 22
| Автоматическая локомотивная сигнализация на локомотиве, приписанном к депо, обслуживаемому другими дистанциями
| 10 комплектов
| 0,04
| 0,04
| УСТРОЙСТВА ДИСК, КТСМ
| 23
| Аппаратура ДИСК
| 1 комплект
| 1,32
| 1,32
| Ремонт приборов
| 1 комплект
| 0,13
| 0,13
| 24
| Аппаратура КТСМ-01; КТСМ-02
| 1 комплект
| 0,51
| 0,51
| Ремонт приборов
| 1 комплект
| 0,10
| 0,10
| 25
| Аппаратура КТСМ-01Д
| 1 комплект
| 1,02
| 1,02
| Ремонт приборов
| 1 комплект
| 0,10
| 0,10
| ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ЭВМ
| 26
| Персональные ЭВМ
| 10 машин
| 0,11
| 0,11
| УСТРОЙСТВА МЕХАНИЗИРОВАННЫХ И АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СОРТИРОВОЧНЫХ ГОРОК
| 27
| Механизированная сортировочная горка большой или повышенной мощности
| 1 горка
| 2,00
| 2,00
| Мастерская механизированной горки
| 1 горка
| 3,00
| 3,00
| 28
| Автоматизированная сортировочная горка большой или повышенной мощности
| 1 горка
| 5,50
| 5,50
| Мастерская автоматизированной горки
| 1 горка
| 3,00
| 3,00
| 29
| Механизированная сортировочная горка средней мощности
| 1 горка
| 2,00
| 2,00
| Мастерская механизированной горки
| 1 горка
| 2,00
| 2,00
| 30
| Механизированная сортировочная горка средней мощности
| 1 горка
| 4,00
| 4,00
| Мастерская механизированной горки
| 1 горка
| 2,00
| 2,00
| 31
| Стрелки горочной централизации
| 10 скоростемеров
| 0,24
| 0,23
| 32
| Стрелки горочной централизации
| 10 стрелок
| 1,10
| -
| РТУ
| 10 стрелок
| 0,16
| 0,16
| 33
| Вагонные замедлители парковой тормозной позиции типа:
|
|
|
| РНЗ
| 1 замедлитель
| 0,12
| 0,07
| РТУ
| 1 замедлитель
| 0,01
| 0,01
| Т-50, КНП, КНЗ-5
| 1 замедлитель
| 0,23
| 0,16
| РТУ
| 1 замедлитель
| 0,01
| 0,01
| 34
| Вагонные замедлители на спускной части горки типа:
|
|
|
| КВ-3, КЗ-5, Т-50, ВЗПГШ-5, КНП
| 1 замедлитель
| 0,46
| 0,23
| РТУ
| 1 замедлитель
| 0,01
| 0,01
| КЗ-3,ВЗПГ-3
| 1 замедлитель
| 0,39
| 0,18
| РТУ
| 1 замедлитель
| 0,01
| 0,01
| 35
| Компрессорная установка
| 1 компрессор
| 0,84
| 0,84
| 36
| Пневматическая почта для:
|
|
|
| Грузовых документов
| 1 приемо-отправочная ж/д станция
| 0,16
| 0,15
| Сортировочных документов
| 1 приемо-отправочная ж/д станция
| 0,05
| 0,05
| 37
| Башмаконакладыватели, устройства по закреплению составов
| 10 башмаконакла-дывателей
| 1,08
| 1,03
| 38
| Устройства контроля заполнения путей подгорочного парка
| 10 путей
| 0,30
| 0,25
|
Приложение №2
|