Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет производственно-технического штатаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Расчет производственно-технического штата выполняется по нормативам численности работников дистанции СЦБ на основании рассчитанной оснащенности дистанции и сводится к определению численности электромехаников, электромонтеров, старших электромехаников и начальников участка производства для обслуживания устройств СЦБ. При расчете численности работников по нормативам численности необходимо учитывать особенности организации труда, в том числе совмещение профессий и должностей, расширение зон обслуживания, распределение обязанностей между исполнителями, применение рациональных режимов труда и отдыха и уровень трудовых затрат. Нормативы численности разработаны на основе норм времени по техническому обслуживанию устройств на укрупненный измеритель (одна техническая единица) с учетом дифференцирования периодичности производства работ в зависимости от категории железнодорожных линий.
Участок А-Б Протяженность автоблокировки составляет: 123 - 13 2 =97 км. По таблице поправочных коэффициентов определяем поправочный коэффициент к нормативам численности на пропуск поездов при интенсивности движения 38 пар поездов на однопутном участке: · При обслуживании устройств ЭЦ –1,019; · При обслуживании устройств АБ – 1,005. Используя нормативы численности работников, рассчитаем штат ШН и ШЦМ для участка: 1. Штат для обслуживания перегонных устройств автоблокировки. ЧШН = 97/38*1,005= чел. ЧШЦМ= 116/65*1,005= чел. 2. Штат для обслуживания стрелок ЭЦ на промежуточных железнодорожных станциях. ЧШН =70/27*1,019=2,7 чел. ЧШЦМ = 70/44*1,019=1,7 чел. 3. Штат по обслуживанию сигнальной линии автоблокировки (вдоль перегона подвешено 10 сигнальных проводов), общее количество проводов-км = 130*10=1300 пр.км. ЧШН=1300/416*1,018=3,2 чел. ЧШЦМ=1300/838*1,018=1,6 чел. 4. Штат по обслуживанию диспетчерского контроля. ЧШН =130/88*1,018=1,5чел. 5. Штат по обслуживанию переездов с автошлагбаумами. ЧШН=4/28*1,018=0,1 чел. ЧШЦМ=4/43*1,018=0,1чел. 6. Штат по обслуживанию переездов без автошлагбаумов. ЧШН=7/46*1,018=0,2чел. ЧШЦМ=7/63*1,018=0,1чел. Складывая полученные результаты, определим необходимый штат: ЧШН = 5,6+2,7+3,2+1,5+0,1+0,2=13,3 чел. ЧШЦМ = 3+1,7+1,6+0,1+0,1=6,5 чел. Участок Б-В Протяженность автоблокировки составляет: 110 - 15 2 =80 км. По таблице поправочных коэффициентов определяем поправочный коэффициент к нормативам численности но пропуск поездов при интенсивности движения 120 пар поездов на однопутном участке: · При обслуживании устройств ЭЦ – 1,06; · При обслуживании устройств АБ – 1,018. Используя нормативы численности работников, рассчитаем штат ШН и ШЦМ для участка: 1. Штат для обслуживания перегонных устройств автоблокировки. ЧШН = 80/18*1,018=4,5 чел. ЧШЦМ= 80/34*1,018=2,4 чел. 2. Штат для обслуживания стрелок ЭЦ на промежуточных железнодорожных станциях. ЧШН =180/27*1,06=7,1 чел. ЧШЦМ = 180/44*1,06=4,3 чел. 3. Штат по обслуживанию сигнальной линии автоблокировки (вдоль перегона подвешено 10 сигнальных проводов), общее количество проводов-км = 110*10=1100 пр.км.. ЧШН=1100/416*1,018=2,7 чел. ЧШЦМ=1100/838*1,018=1,3 чел. 4. Штат по обслуживанию диспетчерского контроля. ЧШН =110/88*1,018=1,3чел. 5. Штат по обслуживанию переездов с автошлагбаумами. ЧШН=6/28*1,018=0,2 чел. ЧШЦМ=6/43*1,018=0,1чел. 6. Штат по обслуживанию переездов без автошлагбаумов. ЧШН=4/46*1,018=0,1чел. ЧШЦМ=4/63*1,018=0,1чел. Складывая полученные результаты, определим необходимый штат: ЧШН = 4,5+7,1+2,7+1,3+0,2+0,1=15,9 чел. ЧШЦМ = 2,4+4,3+1,3+0,1+0,1=8,2 чел. Участок В-Г Протяженность автоблокировки составляет: 92 - 12 2 =68 км. По таблице поправочных коэффициентов определяем поправочный коэффициент к нормативам численности но пропуск поездов при интенсивности движения 40 пар поездов на однопутном участке: · При обслуживании устройств ЭЦ – 1,019; · При обслуживании устройств АБ – 1,005. Используя нормативы численности работников, рассчитаем штат ШН и ШЦМ для участка: 1. Штат для обслуживания перегонных устройств автоблокировки. ЧШН = 68/38*1,005=1,8 чел. ЧШЦМ= 68/65*1,005=1,1 чел. 2. Штат для обслуживания стрелок ЭЦ на промежуточных железнодорожных станциях. ЧШН =96/27*1,019=3,9 чел. ЧШЦМ = 96/44*1,019=2,2 чел. 3. Штат по обслуживанию сигнальной линии автоблокировки (вдоль перегона подвешено 10 сигнальных проводов), общее количество проводов-км = 92*10=920 пр.км.. ЧШН=920/416*1,005=2,2 чел. ЧШЦМ=920/838*1,005=1,1 чел. 4. Штат по обслуживанию диспетчерского контроля. ЧШН =92/88*1,005=1,1чел. 5. Штат по обслуживанию переездов с автошлагбаумами. ЧШН=3/28*1,005=0,1 чел. ЧШЦМ=3/43*1,005=0,1чел. 6. Штат по обслуживанию переездов без автошлагбаумов. ЧШН=5/46*1,005=0,1чел. ЧШЦМ=5/63*1,005=0,1чел. Складывая полученные результаты, определим необходимый штат: ЧШН = 1,8+3,9+2,2+1,1+0,1+0,1=9,2 чел. ЧШЦМ = 1,1+2,2+1,1+0,1+0,1=4,6 чел. Участок В-Д Протяженность автоблокировки составляет: 84 - 9 2 =66 км. По таблице поправочных коэффициентов определяем поправочный коэффициент к нормативам численности но пропуск поездов при интенсивности движения 40 пар поездов на однопутном участке: · При обслуживании устройств ЭЦ – 1,019; · При обслуживании устройств АБ – 1,005. Используя нормативы численности работников, рассчитаем штат ШН и ШЦМ для участка: 1. Штат для обслуживания перегонных устройств автоблокировки. ЧШН = 66/38*1,005=1,7 чел. ЧШЦМ= 66/65*1,005=1,0 чел. 2. Штат для обслуживания стрелок ЭЦ на промежуточных железнодорожных станциях. ЧШН =90/27*1,019=3,4 чел. ЧШЦМ = 90/44*1,019=2,1 чел. 3. Штат по обслуживанию сигнальной линии автоблокировки (вдоль перегона подвешено 10 сигнальных проводов), общее количество проводов-км = 84*10=840 пр.км.. ЧШН=840/416*1,005=2,0 чел. ЧШЦМ=840/838*1,005=1,0 чел. 4. Штат по обслуживанию диспетчерского контроля. ЧШН =84/88*1,005=1,0чел. 5. Штат по обслуживанию переездов с автошлагбаумами. ЧШН=4/28*1,005=0,1 чел. ЧШЦМ=6/43*1,005=0,1чел. 6. Штат по обслуживанию переездов без автошлагбаумов. ЧШН=4/46*1,005=0,1чел. ЧШЦМ=6/63*1,005=0,1чел. Складывая полученные результаты, определим необходимый штат: ЧШН = 1,7+3,4+2,0+1,0+0,1+0,1=8,3чел. ЧШЦМ = 1,1+2,1+1,0+0,1+0,1=4,4 чел.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.123.162 (0.007 с.) |