Лист замечаний руководителя курсовой работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Лист замечаний руководителя курсовой работы



ФИО студента: Гадершин Ильдар Ринатович_______________________                      

Тема: « Расчёт технической оснащённости и составление плана годовых эксплуатационных расходов дистанции сигнализации, централизации и блокировки »

 

№ страницы Выявленные замечания Отметка об устранении замечаний
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

 

Заключение: курсовая работа допущена /не допущена к защите (ненужное зачеркнуть)

 

«__»_________2020 г.

 

 

Руководитель курсовой работы__________________ ________________

 


Содержание

ВВЕДЕНИЕ                                                                                                        6

Общая часть

1.1 Характеристика технической оснащённости дистанции СЦБ                8

1.2 Определение объема работы дистанции (СЦБ) в технических единицах 11

2. Специальная часть

2.  Расчет штата работников дистанции сигнализации централизации и блокировки                                                                                                        14

2.1 Расчет штата аппарата управления                                                                15

2.2 Расчет производственно-технического штата                                         16

2.3 Расчет штата производственной базы технического обслуживания     22

3. Экономическая часть

3.1.  Расчет фонда заработной платы работников дистанции                      25

3.2 Планирование эксплуатационных расходов дистанции                         30

3.3 Расчёт производительности труда работников дистанции                    31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Вывод о системном подходе труда работников

дистанции                                                                                                          32

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ                                     33

ПРИЛОЖЕНИЯ                                                                                                34

 


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО  ОБРАЗОВАНИЯ «ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ИМПЕРАТОРА АЛЕКСАНДРА I»

(ФГБОУ ВО ПГУПС)

ПЕТРОЗАВОДСКИЙ ФИЛИАЛ

Введение

Железнодорожный транспорт как совокупность средств производства, техники, технологий, рабочей силы является объектом изучения многих наук.

Экономика железнодорожного транспорта изучает его с точки зрения производственных отношений в процессе производства. При этом она ориентируется на человека как на главную производственную силу, на его интересы и управление ими.

Экономика железнодорожного транспорта – это совокупность знаний об объекте, предмете исследования, его результатах, а также современные задачи науки в осуществлении стратегии направленной на ускорение социально-экономического развития страны.

Она исследует характер и численную меру взаимосвязей между экономическими, эксплуатационно-техническими, и социально-психологическими факторами транспортного производства; определяет характер и меру влияния на производительность труда, на прибыль и себестоимость, на рентабельность и фондоемкость перевозок таких факторов, как рост объема перевозок, грузооборота и изменение их структуры; применение интенсивных технологий.

 Применяемые на железнодорожном транспорте устройства СЦБ включают: средства автоматики и телемеханики, регулирующие движение поездов на перегонах (электрожезловая система, полуавтоматическая блокировка, автоблокировка); устройства автоматики и телемеханики (электрическая и механическая централизация стрелок); диспетчерскую централизацию, объединяющую автоблокировку и централизацию стрелок.

В настоящее время автоблокировкой и диспетчерской централизацией оборудовано 62990 км, или 72,3% эксплуатационной длины железных дорог, полуавтоматической блокировкой — 20995 км (24,2%), электрической централизацией — 145,4 тыс. стрелок или 75,9% от их общего количества. Оснащенность устройствами автоблокировки и электрической централизации таково, что железные дороги России имеют оптимальный уровень оборудования этими системами. Мощности этих устройств могут

 

 


 удовлетворить объем перевозок в 2—2,5 раза превышающие нынешний уровень. Соизмерение доходов и расходов, а также сокращение расходов в хозяйстве сигнализации и связи является актуальной технической и экономической задачей. Ее решение осуществляется на базе внедрения ресурсосберегающих технологий, технических средств на микропроцессорной основе, автоматизации технологических процессов.

Важнейшими направлениями работы железнодорожного транспорта в условиях рыночной экономики, прежде всего, следует считать переход на более экономичные и прогрессивные технологии, существенное повышение эффективности производства и приведения технического потенциала отрасли в соответствии с потребностями экономики страны. Для развития этих направлений в хозяйство железнодорожного транспорта ежегодно вкладываются значительные средства (капитальные вложения).

Капитальные вложения представляют собой затраты, направленные на создание новых и реконструкцию существующих основных фондов как производственного, так и не производственного назначения.

Правильно определить направление этих вложений, выбрать экономически наиболее целесообразный вариант - вопрос большой важности. Поэтому для специалистов для специалистов-железнодорожников очень важно хорошо разбираться в вопросах экономической эффективности железнодорожной техники, уметь правильно оценивать эффективность капитальных вложений. Экономическая эффективность является критерием целесообразности создания и применения новой техники, реконструкции действующих предприятий, а также мер по совершенствованию производства (перевозок) и улучшению условий труда.

Экономическая эффективность капитальных вложений и новой техники в общем виде определяется как соотношение между затратами и результатами, как итоговый показатель качества экономического развития отрасли, предприятия. Капитальные вложения есть одно из условий научно-технического прогресса и средства для его осуществления и вместе с тем роста производительности труда.

Повышение эффективности капитальных вложений, новой техники и производства на транспорте, качества перевозок, работ, услуг является закономерностью и условием экономического роста, социально-экономического развития предприятий и отрасли.

В условиях ограниченности капитальных вложений и материальных ресурсов задачи оптимального их использования приобретают особо важное значение. Капитальные вложения (инвестиции) должны направляться в самые важные, неотложные объекты развития и реконструкции транспорта.

Для железных дорог наиболее эффективным будет такой вариант уровня развития техники, технологии и организации перевозок, при котором обеспечивается полное, своевременное и высококачественное удовлетворение потребности клиентов и населения в перевозках с

наименьшими затратами на единицу перевозочной работы.

Определение и расчеты экономической эффективности основаны на соизмерении затрат с результатами.

Общая часть.

1.1 Характеристика технической оснащенности дистанции СЦБ.

Дистанция сигнализации, централизации и блокировки имеет общую протяженность 474 км (123км (А-Б) +125км (Б-В) +144км (В-Г) + 82км (В-Д)).

В дистанции имеются следующие виды устройств: устройства СЦБ, устройства ПОНАБ, ДИСК, устройства проводной связи, устройства радиосвязи, устройства вычислительной техники. Дистанция имеет четыре участка: А-Б, Б-В, В-Г, В-Д.

Участок А-Б: однопутный, второй категории, протяженностью 123 км, оборудован трехзначной кодовой автоблокировкой; на участке имеется 10 промежуточных станций, на каждой из которых по 13 стрелок; 4/5 переездов, оборудованных автоматической переездной сигнализацией. Категория ж/д линий: 2, интенсивность движения- 38 пар поездов в сутки.

Участок Б-В: однопутный, третьей категории, протяженностью 125 км, оборудован четырехзначной кодовой автоблокировкой; на участке имеется 15 промежуточных станций, на каждой из которых по 9 стрелок; 6/5 переездов, оборудованных автоматической переездной сигнализацией. Категория ж/д линий: 1, интенсивность движения- 38 пар поездов в сутки.

Участок В-Г: двухпутный, первой категории, протяженностью 144 км, оборудован трехзначной кодовой автоблокировкой; на участке имеется 9 промежуточных станций, на каждой из которых по 12 стрелок; 4/8 переездов, оборудованных автоматической переездной сигнализацией. Категория ж/д линий: 1, интенсивность движения- 140 пар поездов в сутки.

Участок В-Д: двухпутный, второй категории, протяженностью 82 км, оборудован трехзначной кодовой автоблокировкой; на участке имеется 10 промежуточных станций, на каждой из которых по 11 стрелок; 6/7 переездов, оборудованных автоматической переездной сигнализацией. Категория ж/д линий: 2, интенсивность движения- 140 пар поездов в сутки.

Станции А, Б, В, Г, Д оборудованы электрической централизацией с количеством стрелок:

- на станции А – 113 стрелок,

- на станции Б – 126 стрелок,

- на станции В – 49 стрелок,

- на станции Г – 54 стрелки,

- на станции Д – 62 стрелки.

Табл 1.1



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.191.134 (0.018 с.)