Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет штата работников участка дистанции

Поиск

Табл. 6

Наименование устройств

Измеритель

Кол-во измерителей

Кол-во измерителей на человека

Расчет штата по участкам

А-Б

Б-В

В-Г

В-Д

      ШН ШЦМ ШН ШЦМ ШН ШЦМ ШН ШЦМ ШН ШЦМ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Перегонные устройства автоблокировки К= 1,018                        
А-Б км 116 21 39 5,6 3,0 - - - - - -
Б-В км 80 18 34 - - 4,5 2,4 - - - -
Перегонные устройства автоблокировки К= 1,005                        
В-Г км 68 38 65 - - - - 1,8 1,1 - -
В-Д км 66 38 65 - - - - - - 1,7 1,0
ЭЦ на промежуточных ж/д станциях К= 1,06                        
А-Б стр 70 27 44 2,7 1,7 - - - - - -
Б-В стр 180 27 44 - - 7,1 4,3 - - - -
ЭЦ на промежуточных ж/д станциях К= 1,019                        
В-Г стр 96 27 44 - - - - 3,9 2,2 - -
В-Д стр 90 27 44 - - - - -   3,4 2,1
Сигнальная линия автоблокировки К= 1,018                        
А-Б Пр-км 1300 416 838 3,2 1,6 - - - - - -
Б-В Пр-км 1100 416 838 - - 2,7 1,3 - - - -
Сигнальная линия автоблокировки К= 1,005                        
В-Г Пр-км 920 416 838 - - - - 2,2 1,1 - -
В-Д Пр-км 840 416 838 - - - - - - 2,0 1,0
Диспетчерский контроль К= 1,018                        
А-Б км 130 88 - 1,5 - - - - - - -
Б-В км 110 88       1,3          
Диспетчерский контроль К= 1,005                        
В-Г км 92 88           1,1      
В-Д км 84 88               1,0  
Переездная сигнализация с автошлагбаумами К= 1,018                        
А-Б переезд 4 28 43 0,1 0,1 - - - - - -
Б-В переезд 6 28 43     0,2 0,1        
Переездная сигнализация с автошлагбаумами К= 1,005                        
В-Г переезд 3 28 43         0,1 0,1    
В-Д переезд 4 28 43             0,1 0,1
Переездная сигнализация без автошлагбаумов  К= 1,018                        
А-Б переезд 7 46 63 0,2 0,1 - - - - - -
Б-В переезд 4 43 63 - - 0,1 0,1 - - - -
Переездная сигнализация без автошлагбаумов  К= 1,005                        
В-Г переезд 5 46 63 - - - - 0,1 0,1 - -
В-Д переезд 6 46 63 - - - - - - 0,1 0,1
Итого         13,3 6,5 15,9 8,2 9,2 4,6 8,3 4,4

Расчет штата для обслуживания станционных устройств СЦБ

По таблице поправочных коэффициентов определяем поправочный коэффициент к нормативам численности на пропуск поездов при интенсивности движения:

- 120 пар поездов на двухпутных участках А-Б и Б-В при обслуживании устройств ЭЦ – 1,06,

- 40 пар поездов на однопутных участках В-Б и В-Г при обслуживании устройств ЭЦ – 1,019.

 

Используя нормативы численности работников, рассчитаем штат ШН и ШЦМ для обслуживания стрелок ЭЦ на станциях А, Б, В, Г, Д и результаты расчетов занесем в таблицу.

Станция А

 ЧШН=138/27*1,06= 5,4чел. ЧШЦМ=138/44*1,06=3,3чел.

Станция Б

 ЧШН=75/27*1,06= 2,9чел. ЧШЦМ=75/44*1,06=1,8 чел.

Станция В

 ЧШН=116/27*1,019= 4,4 чел. ЧШЦМ=116/44*1,019=2,7 чел.

Станция Г

 ЧШН=58/27*1,019= 2,2 чел. ЧШЦМ=58/44*1,019=1,3 чел.

Станция Д

 ЧШН=65/27*1,019= 2,5 чел. ЧШЦМ=65/44*1,019=1,5 чел.

 

 

Расчет штата работников на крупных железнодорожных станциях дистанции

Табл. 7

Наименование устройств

Измеритель

Кол-во измерителей

Кол-во измерит. на человека

Расчет штата по участкам

А

Б

В

Г

Д

ШН ШЦМ ШН ШЦМ ШН ШЦМ ШН ШЦМ ШН ШЦМ ШН ШЦМ
1 2 3   4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
ЭЦ на крупных ж/д станциях К=1,06                            
А Стр 138 27 44 5,4 3,3 - - - - - - - -
Б Стр 75 27 44 - - 2,9 1,8 - - - - - -
ЭЦ на крупных ж/д станциях К=1,019                            
В Стр 116 27 44 - - - - 4,4 2,7 - - - -
Г Стр 58 27 44 - - - - - - 2,2 1,3 - -
Д стр 65 27 44 - - - - - - -   2,5 1,5
Итого         5,4 3,3 2,9 1,8 4,4 2,7 2,2 1,3 2,5 1,5

Расчет штата производственной базы технического обслуживания

На производственной базе технического обслуживания (ПБТО) размещают ремонтные, централизованные и комплексные бригады, транспорт и механизмы с необходимыми ремонтными и измерительными средствами, там же хранится постоянный аварийно-восстановительный запас оборудования, аппаратуры и материалов.

ПБТО составляют следующие участки:

· Ремонтно-технологический участок;

· Контрольно- испытательные пункты;

· Участок механизации и автотранспорта;

· Дистанционные мастерские;

· Технический кабинет для учебы;

· Бытовые и другие помещения.

Расчет штата ремонтно-технологического участка

Ремонтно-технологический участок (РТУ) обеспечивает надежность работы приборов (аппаратуры) СЦБ за счет своевременного ремонта; организацию и выполнение работ по централизованному обслуживанию устройств автоматики и телемеханики; метрологическое обеспечение измерительных работ по ТО и Р; осуществление выборочного контроля за содержанием приборов в соответствии с техническими нормами; ведение технической документации; быстрое и точное определение места повреждения в отдельных элементах оборудования и ряд других ответственных работ.

Начальник РТУ осуществляет техническое руководство; старший электромеханик РТУ является руководителем подчиненных ему работников и несет ответственность за выполнение планов и нормативно-технической документации.

Организационная структура охватывает всех работников РТУ, при этом наиболее рациональной схемой управления является подчиненность одному руководителю трех или шести исполнителей и объединение их в специализированные бригады. Штат бригад определяется в зависимости от технической оснащенности и установленных измерителей.  Для расчеты используются нормативы численности (Приложение №4).  



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.127.13 (0.01 с.)