Заполнение раздела «Расторжение контракта» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Заполнение раздела «Расторжение контракта»



Раздел будет виден и заполнится автоматически на основании данных указанных в параметрах операции «Формирование сведений об исполнении (расторжении) контракта», если в параметре «Тип сведений» операции «Формирование сведений об исполнении (расторжении) контракта» указано значение «Расторжение».

Если поля раздела открыты для редактирования, то в них можно внести корректировки.

Вариант заполнения раздела «Учет исполнения обязательств», когда документ исполнения и платежное поручение вводятся вручную

 Для данного варианта заполнение раздела «Учет исполнения обязательств» осуществляется с помощью операции «Создать запись».

 Для этого перейдите в детализацию «Учет исполнения обязательств» и нажмите кнопку «Операции» и выберите «Создать запись», как показано на рисунке 389.

Рисунок 389 - Выбор операции «Создать запись»

 В открывшейся форме заполните поля, как показано на рисунке 390. Поля, обязательные для заполнения, отмечены знаком «*»:

Рисунок 390 - Заполнение раздела «Учет исполнения обязательств»

Для поля «Номер этапа» предусмотрен выбор из детализации «Календарный план исполнения обязательств» интерфейса «Сведения о контракте (его изменении)» для сведений о контракте, на основании которых сформирован документ. В рамках одних сведений об исполнении (расторжении) контракта в разделе «Учет исполнения обязательств» в поле «Номер этапа» должно быть указано одинаковое значение для всех записей раздела. Т.е. по каждому этапу, указанному в сведениях о контракте в разделе «Календарный план исполнения обязательств», должны формироваться отдельные сведения об исполнении. Например, если в контракте в детализации «Календарный план исполнения обязательств» указано 2 этапа, то на интерфейсе «Сведения об исполнении (расторжении) контракта» должно быть минимум 2 документа с типом «Исполнение», при условии, что контракт полностью исполнен.

Поле «Срок исполнения этапа» заполняется автоматически, значением одноименного поля раздела «Календарный план исполнения обязательств» интерфейса «Сведения о контракте (его изменении)» на основании значения, указанного в поле «Номер этапа».

Для поля «Поставщик продукции или плательщик» предусмотрен выбор из детализации «Контрагенты» интерфейса «Сведения о контракте (его изменении)» для сведений о контракте, на основании которых сформирован документ.

Для поля «Получатель продукции или получатель платежа» выбор из детализации «Контрагенты» интерфейса «Сведения о контракте (его изменении)» для сведений о контракте, на основании которых сформирован документ.

Для поля «Документ об исполнении обязательства» предусмотрен выбор из справочника «Виды документов», у которых заполнено поле «Код в ЕИС». Отображается значение поля «Наименование».

Поля «Дата документа об исполнении обязательства», «Номер документа об исполнении обязательства», «Стоимость исполненного обязательства, руб.» заполняются вручную с клавиатуры.

Для поля «Вид операции» предусмотрен выбор из списка.

Для поля «Процент НДС» предусмотрен выбор из выпадающего списка.

Значение поля «Сумма НДС» вычисляется автоматически. Предусмотрен ввод с клавиатуры.

Поле «Дата учета исполненного обязательства» заполняется вручную или путем выбора даты из календаря.

Поле «Примечание» заполняется вручную с клавиатуры.

После заполнения необходимой информации нажмите кнопку «Готово».

После заполнения детализации «Учет исполнения обязательств» для документов исполнения необходимо вручную заполнить раздел «Информация об объекте закупки». Порядок заполнения описан в пункте 14.6 настоящего Руководства.

Вариант заполнения раздела «Учет исполнения обязательств», когда документ исполнения создается в Системе закупок, платежное поручение загружается из системы исполнения бюджета

 В случае, если документ исполнения создается в Системе, а платежное поручение загружается из системы исполнения бюджета, необходимо чтобы данный документ исполнения был создан и отражался в списке документов интерфейса «Документы об исполнении и оплате» Системы.

 Для заполнения раздела «Учет исполнения обязательств» выберите нужные сведения об исполнении и нажмите кнопку «Операции» и из предложенного списка выберите «Добавить документ исполнения», как показано на рисунке 391.

Рисунок 391 - Выбор операции «Добавить документ исполнения»

В открывшейся форме укажите этап и документ исполнения, как показано на рисунке 392.

Рисунок 392 - Выполнение операции «Добавить документ исполнения»

 Параметр «Номер этапа» заполните выбрав значение из детализации «Календарный план исполнения обязательств» сведений о контракте, на основании которых сформированы сведения об исполнении (расторжении) контракта, выбранные в параметре «Сведения об исполнении (расторжении) контракта».

Параметр «Документ исполнения» заполните выбрав значение из интерфейса «Документы об исполнении и оплате».

После заполнения всех параметров, нажмите кнопку «Готово».

В результате выполнения операции в разделе «Учет исполнения обязательств»:

- будет создана запись, у которой в поле «Номер этапа» будет проставлено значение из параметра операции «Добавить документ исполнения», а остальные поля будут заполнены соответствующими полями документа исполнения, также выбранного в параметре операции «Добавить документ исполнения», как показано на рисунке 393;

- автоматически заполнится раздел «Информация об объекте закупки», как показано на рисунке 394.

Рисунок 393 - Заполнение раздела «Учет исполнения обязательств»

 

Рисунок 394 - Заполнение раздела «Информация об объекте закупки»

Импорт платежных поручений из системы исполнения бюджета выполняется в автоматическом режиме по расписанию, настраивается в соответствие со схемой региона. Платежные поручения загружаются на интерфейс «Документы об исполнении и оплате», а также в раздел «Учет исполнения обязательств» соответствующих сведений об исполнении. Если для сведений о контракте, на основании которого сформировано платежное поручение, отсутствуют сведения об исполнении в состоянии «Редактируется», то формируется новая запись сведений об исполнении и для нее производится заполнение раздела «Учет исполнения обязательств по контрактам».

В отличии от документа исполнения у платежного поручения:

- в разделе «Учет исполнения обязательств» поле «Вид операции» заполнено значением «Оплата аванса, оплата поставки продукции» или «Возврат оплаты аванса, возврат оплаты поставки продукции»;

- раздел «Информация об объекте закупки» не заполняется.

Вариант заполнения раздела «Учет исполнения обязательств», когда документ исполнения и платежное поручение загружаются из системы исполнения

 Информация об исполнении и оплате контрактов, финансирование по которым осуществляется за счет бюджетных данных, автоматически передается из системы исполнения бюджета в Систему.

 Импорт данных из системы исполнения выполняется автоматически. Платежные поручения и документы исполнения загружаются на интерфейс «Документы об исполнении и оплате», а также в раздел «Учет исполнения обязательств» соответствующих сведений об исполнении. Если для сведений о контракте, на основании которого сформировано платежное поручение или документ исполнения, отсутствуют сведения об исполнении в состоянии «Редактируется», то формируется новая запись сведений об исполнении и для нее производится заполнение раздела «Учет исполнения обязательств».

 Автоматически заполнится раздел «Информация об объекте закупки» для документов исполнения.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.200.86 (0.006 с.)