Информация о возвращении банковской гарантии или уведомление об освобождении от обязательств по банковской гарантии 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Информация о возвращении банковской гарантии или уведомление об освобождении от обязательств по банковской гарантии



Перейдите в раздел «Информация о возвращении банковской гарантии или уведомление об освобождении от обязательств по банковской гарантии», как показано на рисунке 310.

Рисунок 310 - Информация о возвращении банковской гарантии или уведомление об освобождении от обязательств по банковской гарантии

Нажмите на кнопку «Операции» и выберите операцию «Создать запись», как показано на рисунке 311.

Рисунок 311 - Добавление новой записи в раздел «Информация о возвращении банковской гарантии или уведомление об освобождении от обязательств по банковской гарантии»

Заполните следующие поля (поля, обязательные для заполнения, обозначены *), как показано на рисунке 312:

- поле «Вид обязательства» выберите значение из выпадающего списка;

- поле «Дата возвращения (уведомления)» заполните вручную или выберите значение из календаря;

- поле «Причина возвращения (направления уведомления)», «Номер уведомления» заполните вручную с клавиатуры.

Рисунок 312 - Карточка раздела «Информация о возвращении банковской гарантии или уведомление об освобождении от обязательств по банковской гарантии»

После заполнения нужных полей нажмите кнопку «Сохранить», далее кнопку «Готово».

Информация о контрагентах

Перейдите в раздел «Информация о контрагентах», как показано на рисунке 313.

Рисунок 313 - Переход в раздел «Информация о контрагентах»

Данный раздел заполняется автоматически при формировании сведений о контракте реквизитами поставщика.

При необходимости внесения изменений в автоматически сформированную запись выберите нужную запись и перейдите в ее карту, как показано на рисунке 314.

Рисунок 314 - Переход в карточку записи раздела «Информация о контрагентах»

Внесите необходимые изменения и сохраните их.

При необходимости добавления записи в раздел нажмите на кнопку «Операции» и выберите операцию «Создать запись», как показано на рисунке 315.

Рисунок 315 - Добавление новой записи в раздел «Информация о контрагентах»

Заполните следующие поля (поля, обязательные для заполнения, обозначены *), как показано на рисунке 316:

- поле «Полное наименование» заполните вручную с клавиатуры или выберите значение из справочника;

- поля «Наименование», «ИНН», «КПП», «Код по ОКПО», «Адрес местонахождения», «Номер контактного телефона», «Расчетный счет» заполняются автоматически значением соответствующего поля справочника «Контрагенты» на основании значения, выбранного в поле «Полное наименование» или вручную с клавиатуры;

- поля «Код по ОКТМО», «Код по ОКОПФ», «Страна», «Банк» заполняются автоматически значением соответствующего поля справочника «Контрагенты» на основании значения, выбранного в поле «Полное наименование» или выберите значение из справочника;

- поле «Статус поставщика (подрядчика, исполнителя)» заполняются автоматически значением соответствующего поля справочника «Контрагенты» на основании значения, выбранного в поле «Полное наименование» или выберите из выпадающего списка;

- поле «Дата постановки на учет в налоговом органе» заполняются автоматически значением соответствующего поля справочника «Контрагенты» на основании значения, выбранного в поле «Полное наименование» или выберите значение из календаря.

- поле «Лицевой счет для казначейского сопровождения» заполните вручную с клавиатуры, поле необходимо заполнять, если в поле «Сопровождение контракта» раздела «Информация об обеспечении исполнения контракта» указано значение «Казначейское сопровождение»;

- поля «Наименование объекта почтовой связи» и «Номер ячейки абонементного почтового шкафа» заполните вручную с клавиатуры. При этом поле «Наименование объекта

почтовой связи» заполняется значением подразделения организаций почтовой связи (при наличии); поле «Номер ячейки абонементного почтового шкафа» заполняется значением

арендованной ячейки абонементного почтового шкафа (при наличии). В случае отсутствия указанных реквизитов у поставщика (подрядчика, исполнителя) указанные поля необходимо заполнить словом «Отсутствует» либо прочерком.

Рисунок 316 - Раздел «Информация о контрагентах»

Далее перейдите к заполнению раздела «Информация о расчетном счете».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.118.198 (0.006 с.)