Отправка закупки для размещения на еис 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отправка закупки для размещения на еис



 После того, как закупка сформированы (заполнена общая информация и все необходимые разделы) и, если это необходимо, прошла все необходимые согласования, закупка подлежит выгрузке в ЕИС http://zakupki.gov.ru с последующим размещением документа.

 В ЕИС не размещаются закупки способом «Единственный поставщик (исполнитель, подрядчик)».

Для отправки закупки в ЕИС перейдите на интерфейс «Закупки» группы интерфейсов «Определение поставщика (подрядчика, исполнителя)», как показано на рисунке 146, выберите необходимую закупку, которая находится в состоянии, из которого она направляются на размещение, нажмите на кнопку «Действия» и выберите необходимое действие для перевода документа в состояние «На размещении», как показано на рисунке 233.

Рисунок 233 - Меню «Действия» панели команд записи реестра документов

В появившейся форме введите логин и пароль пользователя в ЕИС и нажмите кнопку «Готово», как показано на рисунке 234.

Рисунок 234 - Форма для ввода логина и пароля для выгрузки документа в ЕИС

 В момент отправки закупки в ЕИС выполняются логические контроли. Если закупка не пройдет контроль, операция перевода состояния будет отменена.

 В этом случае отредактируйте данную закупку в соответствии с указанной в контроле ошибкой и заново повторите действия по переводу закупки в состояние «На размещении».

 Если контроли успешно пройдены, то состояние документа сменится на «На размещении».

 Если закупка не проходит логические контроли ЕИС, то она не загружается в Личный кабинет организатора закупки. Состояние закупки меняется обратно на состояние, из которого она была отправлена в ЕИС и в раздел «История взаимодействия с ИС» записывается текст ошибки.

 Отредактируйте данные закупки в соответствии с ошибкой, указанной в разделе «История взаимодействия с ИС», при необходимости, согласуйте закупку и повторно переведите закупку в состояние «На размещении».

 Если закупка успешно проходит контроли ЕИС, то она загружается в Личный кабинет организатора закупки. В системе закупок состояние документа остается «На размещении».

После успешной загрузки закупки в ЕИС организатор в личном кабинете направляет закупку на финансовый контроль (на соответствие данных закупки ч.5 ст.99 Федерального закона № 44-ФЗ) и размещение.

Если закупка не проходит финансовый контроль, то в системе закупок по автоматически загруженной информации из ЕИС закупка переходит в состояние «Отклонен ФО». В данном случае необходимо формировать новую редакцию документа согласно пункту 10.28 настоящего Руководства.

Если закупка успешно проходит финансовый контроль, то она автоматически размещается в ЕИС и в систему закупок автоматически по расписанию (настраивается в зависимости от схемы региона) загружается подтверждение о публикации и закупка меняет состояние на «Опубликован».

Заполняется поле «№ извещения», если это первичная версия документа в разделе «Общая информация о закупке».

Формирование комиссии

 Формирование комиссий по закупкам осуществляется на специализированном интерфейсе «Комиссии».

 Перейдите в группу интерфейсов «Определение поставщика (подрядчика, исполнителя)», далее перейдите на интерфейс «Комиссии», как показано на рисунке 235.

Рисунок 235 – Переход на интерфейс «Комиссии»

 На панели управления нажмите кнопку «Операции» и выберите операцию «Создать запись», как показано на рисунке 236.

Рисунок 236 – Создание новой записи на интерфейсе «Создайте запись»

Заполните общую информацию о комиссии, как показано на рисунке 237.

Поле «Наименование комиссии» заполните вручную с клавиатуры.

В поле «Дата приказа» выберите значение из календаря.

Поле «Номер приказа» заполните вручную с клавиатуры.

Рисунок 237 – Заполнение общей информации о комиссии

Для того, чтобы добавить члена комиссии необходимо перейти в раздел «Члены комиссии», на панели инструментов нажать кнопку «Операции» и выбрать «Создать запись», как показано на рисунке 238.

Рисунок 238 – Добавление новой записи в раздел «Члены комиссии»

В поле «Член комиссии» выберите значение из справочника «Сотрудники», как показано
на рисунке 239.

 Поле «Должность» заполняется автоматически на основании значения, выбранного в поле «Член комиссии».

 В поле «Роль в составе комиссии» выберите значение из выпадающего списка.

Рисунок 239 – Добавление члена комиссии

 Далее добавьте закупки, которые будет рассматривать созданная комиссия. Для этого перейдите в раздел «Закупки», на панели инструментов нажмите кнопку «Операции» и выберите «Создать запись», как показано на рисунке 240.

Рисунок 240 – Добавление новой записи в раздел «Закупки»

 В поле «№ закупки» нажмите кнопку «Вызов справочника», с помощью фильтра найдите нужную закупку и нажмите кнопку «Готово». В результате автоматически заполнятся поля «Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)» и «Наименование объекта закупки».

 Для формирования печатной формы приказа о создании комиссии выберите закупку, для которой нужно сформировать приказ, на панели инструментов раздела «Закупки» выберите «Печатные формы», далее нажмите «Приказ о создании комиссии», как показано на рисунке 241.

Рисунок 241 – Формирование печатной формы приказа о создании комиссии

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.114.245 (0.01 с.)