Какие основные виды монтажа существуют? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какие основные виды монтажа существуют?



 В чем заключаются функции монтажа?

 

 

 

 

                                                         ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

В данном учебном пособии рассмотрен ряд вопросов, связанных с изучением основ драматургии и сценарного мастерства. Основной упор в этом учебном пособии был сделан на раскрытии вопросов основ драматургии, поэтому в дальнейшем предполагается выпуск пособия, посвященному сценаристике, где будут глубже рассмотрена специфика сценаристики праздничных форм, а так -же номера, эпизода и блока.

         

            ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА.

1. Аристотель. «Поэтика». Сочинения: в 4-х томах. / пер. с древнегреч.: -Общ.ред. А.И.Доватура.- Мысль.1984.г.-Т.-4./Философ.наследие.Т.90/.-В надзаг.: АН СССР.-Ин-т филисофии.

2. Аристотель. Об искусстве поэзии/ пер.В.Г.Аппельрота.-М.:Гослитиздат.1957.

3. Аль Д.Н. Основы драматургии: Учеб. пособие для ст-тов ин-та культуры. -Л.ЛГИК им. Н.К.Крупской.1988.

4. Ардов В.Е. Разговорные жанры на эстраде. М.1968.

5. Б о ре в Ю-, О трагическом, М., 1961;

6. Борев Ю. «О комическом», стр. 34

 

7. Брехт Б. Театр. Пьесы. Статьи. Высказывания.:Избр.произв.-М.:Искусство.1965.Т.5/2

8. Волькенштейн В.М.Драматургия.-5-е изд.доп.М.:Сов.писатель.1969.

9. Вершковский Э.В.Режиссура массовых клубных представлений: Учеб.пособие для ст-тов отделения клубных массовых представлений института культуры.-Л.:КГИК им Н.К. Крупской,1977.

10. Гегель В. Эстетика.-М.:Искусство,1971.-Т.3.

11. Гааз П.Э. Методика сценарно-режиссерской работы в агитационно- художественной бригадах.-М.:ВНМЦ НТ им.Н.К.Крупской.1987.

13. Генкин Д.М. Массовые праздники.: Учебное пособие для ст-тов ин-тов культуры.М.:Просвещение.1975.

15. Генкин Д.М., Конович А.А. О сути клубной драматургии//Культ.просвет.работа.-1987.-№4.

16. Зись Я.. Эстетические проблемы зрелищных искусств.

17. История западноевропейского театра, под общ. ред. С. С. Мокульского, т. 1, М., 1956

18. Конович А.А.Театрализованные праздники и обряды в СССР.-М.: Высшая школа, 1990.

19. Клубоведение: Учеб.пособие для ин-тов культуры.М.:Просвещение.1972.

20. Клитин С.С. Эстрада. Проблемы теории, истории и методики.Л.1987

21. ЛуначарскийА.В. О массовых праздниках, эстраде и цирке.-М.:Искусство.1981.

22. Лоусон Д.Г. Теория и практика создания пьесы и киносценария.-М.:Искусство.1960,

23. Миронова В.ТРАМ/Агитационный молодежный театр 1920-1930-х годов.Л.:Искусство.1977.

24. Маршак М.И.Клубный сценарий.-М.:Профиздат.1975.

25. Марков О.И. Сценарно-режиссерские основы художественно-педагогической деятельности клуба.М.-1991,

26. Марков О.И. Сценарная культура режиссеров театрализованных праздников и представлений. Сценарная технология. Уч. пособие. Кр-р, 2004

27. Массовые праздники и зрелища, М., 1961; Режиссура массовых зрелищ, М., 1963. Б. Глан.

 

28.Поляков М.Я.Теория драмы. Поэтика: Учебное пособие по курсу «Теория драмы» для ст-ов театроведч. и реж.фак. театральных ВУЗов/Мин.культ РСФСР;ГИТИС им. А.В. Луначарского

 М.,1980.

29.Пискатор Э.Политический театр.-М.:ОГИЗ-ГИХЛ.1934

30. Рубб А.А.Тайны режиссерского замысла.М.-2001.

31. Розовский М.Режиссер зрелища.-М.:Сов.Россия,1973.

32. Станиславский К.С. Собр.сочинений.:в 8 томах.М.,Искусство.1961т.1,2,3.

33. Сахновский-Панкеев В. Драма. Конфликт. Композиция. Сценическая жизнь.Л.,Искусство,1969.

34. Силин А. Д. Площади- наши палитры.-М..:Сов.Россия,1982.

35. Туманов И.М.Режиссура массового праздника и театрализованного концерта:Учеб.пособие для ин-тов культуры-М.:Просвещение,1976.

36. Тихомиров Д.В. Беседы о режиссуре театрализованных представлений.-М.,Сов.Россия1977.

37. Хализев В.Драма как явление искусства.-М.:Искусство.1978.

38. Холодов Е.Г.Композиция драмы.-М.:1957.

39. Чечетин А.И. Основы драматургии театрализованных праздников. История и теория: Учебное пособие для ст-тов ин-та культуры.-М.-1981.

40. Чечетин А.И. Драматургия театрализованных представлений. – М.Сов.Россия.1979. 

41. Чечетин А.И. Основы драматургии: Метод.указания для студентов-заочников фак-та КПР- спец-ия режиссер клубных массовых представлений.М.1973.

42. Шароев И.Г. Драматургия массового действа: уч. пособие по курсу «Режиссура и мастерство актера»/Мин.культуры РСФСР.;ГИТИС им А.В. Луначарского.-М.-1979.

43. Шароев И.Г. Режиссер эстрады и театрализованных представлений: учебник для ст-тов выс.театр.уч. заведений.-М.:Просвещение.1986.

44, Шкловский В. О теории прозы.-М.:Сов.писатель.1983.

45. Словарь. Режиссура массового театрализованного действия.-Пермь,ПГИИиК,1999.

46. Словарь. Режиссура театрализованных представлений и праздников. Улан-Удэ. ВСГАКИ. 2009.

47.Эйзенштейн С.М. Избранные произведения.-М.:Искусство,1964.-т.3,4.

 

                          ОГЛАВЛЕНИЕ.

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………. 3 стр.

ОСНОВЫ ДРАМАТУРГИИ……….……………………… 5 стр.

1. Драматургия как род литературы…………………….. 13 стр.

2. Конфликт в драматургии……………………………….. 15 стр.

3. Действие в драме…………………………………………. 17 стр.

4. Идейно-тематическая основа драмы………………….. 22 стр.

5. Наследие Аристотеля……………………………………. 25 стр.

6. Драматургическая композиция………………………… 32 стр.

7. Триада Гегеля ……………………………………………. 39 стр.

8. Фабула…………………………………………………….. 44 стр.

9. Сюжетосложение. ……………………………………….. 44 стр.

10. Выразительные средства драматургии……………… 49 стр.

11. Драматургическая запись……………………………… 52 стр.

12. Структура драматического произведения…………… 53 стр.

13. Жанры драматургии……………………………………. 55 стр.

СЦЕНАРНОЕ МАСТЕРСТВО……………………………. 56 стр.

1.Сценаристика как особый вид драматургии…………. 56 стр.

2.Структурные особенности сценария……………….. ….. 62 стр.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.203.172 (0.006 с.)