Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 2. Функциональные состояния при трудовой деятельности.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
I. Аудиторная работа
1. Темы лекций: 1) Функциональные состояния, развивающиеся во время трудовой деятельности.
2. Практические занятия по темам: 1) Методы изучения исходного уровня и динамики умственной работоспособности.
II. Самостоятельная работа
1) Выполняется задание по темам: - «Исследование динамики работоспособности у людей различных профессий» 2) Прорабатывается понятийный аппарат: - работоспособность; - утомление; - переутомление; - хроническое утомление; - психическое утомление. 3) Проводится подготовка к контрольному тесту по теме: - «Психофизиология функциональных состояний».
РАЗДЕЛ IV. Психофизиологические основы профотбора и профессиографии
Тема 1. Психофизиологические основы профотбора.
I. Аудиторная работа 1. Темы лекций: 1) Задачи и критерии профессионального отбора. Оценка профессиональной успешности. Компоненты профессиональной структуры личности. 2. Семинарское занятие по теме: 1) Профессионально значимые психофизиологические свойства человека профессиональная деятельность.
II. Самостоятельная работа 1) Выполняется задание по темам: - «Профессионально значимые психофизиологические свойства и виды профессиональной деятельности». 2) Прорабатывается понятийный аппарат: - монотония; - профессионально важные психофизиологические качества; - профессиональный отбор; - профессиональная пригодность; - профессиональная ориентация. 3) Проводится подготовка к контрольному тесту по теме - «Психофизиологические основы профотбора». Тема 2. Психофизиологические основы построения профессии
I. Аудиторная работа
1. Темы лекций: 1) Основные понятия профессиографии. Методы профессиографирования.
2. Практические занятия по темам: 1) Основные виды профессиографирования. Построение профессиограммы.
II. Самостоятельная работа 1) Выполняется задание по темам: - «Разработка профессиограммы на основе общей схемы профессиографирования». 2) Прорабатывается понятийный аппарат: - модель специалиста; - модуль профессии; - профессиограмма; - психограмма; - формула профессии; 3) Проводится подготовка к сдаче портфолио по дисциплине.
Содержание портфолио студента По итогам выполнения практических, семинарских занятий и самостоятельной работы каждый студент должен иметь по курсу «Психофизиология профессиональной деятельности» портфолио следующего содержания: 1. Выполненные задания для самостоятельной работы; 2. Протоколы практических и семинарских занятий; 3. Разработка профессиограммы для двух-трех профессий.
VIII. КОНТРОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ 1. Общие требования к выполнению контрольных работ текущего контроля Контрольные работы текущего контроля выполняются студентами в виде работы с тестовыми заданиями. Каждое тестовое задание содержит пять вопросов закрытого типа. В каждом вопросе представлено несколько вариантов ответов. Необходимо внимательно прочитать вопрос и варианты ответов на него и выбрать правильный ответ, отметив его на бланке для ответов. Тестовое контрольное задание выполняется в течение 15 минут. За каждый правильный ответ студент получает 1 балл. В зачет идут работы, в которых набрано минимум 3 балла, работы, имеющие менее трех баллов, не зачитываются. На текущий контроль выносятся следующие темы: 1. Физиологические механизмы деятельности нервной системы; 2. Системные основы организации профессиональной деятельности. Потребности и мотивация, как факторы запуска деятельности; 3. Психофизиология памяти, внимания, речи и мышления; 4. Психофизиология функциональных состояний; 5. Психофизиологические основы профотбора.
2. Образец контрольного тестового задания
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-09; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.109.147 (0.008 с.) |