Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1. Системные основы организации профессиональной деятельностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Задание 1. Зарисовать схему центральной архитектоники поведенческого акта.
Литература: 1. Смирнов А.М., Будылина С.М. Физиология сенсорных систем и высшая нервная деятельность»: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: «Академия», 2003. – стр. 249.
Тема 2. Психофизиология потребностей и мотивации Задание 1. Составить схему «Потребности и их классификация». Задание 2. Ответить письменно на вопросы: 1. Какие выделяют виды мотиваций? 2. Какие функциональные изменения возникают в организме при мотивациях? 3. Какие отделы головного мозга отвечают за формирование мотивации? Задание 3. Подготовиться к контрольному тесту по теме «Системные основы организации профессиональной деятельности. Потребности и мотивация, как факторы запуска деятельности».
Литература: 1. Смирнов А.М., Будылина С.М. Физиология сенсорных систем и высшая нервная деятельность»: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: «Академия», 2003. – Глава 7. 2. Марютина Т.М., Ермолаев О.Ю. Введение в психофизиологию: Учебное пособие по курсу «Общая и возрастная психофизиология». – М.: Флинта, 1997. – Глава 4.
Тема 3. Психофизиология памяти и внимания Задание 1. Исследовать индивидуальные особенности памяти у двух представителей различных профессий. Задание 2. Исследовать индивидуальные особенности внимания у двух представителей различных профессий.
Литература: 1. Смирнов А.М., Будылина С.М. Физиология сенсорных систем и высшая нервная деятельность»: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: «Академия», 2003. – Приложение, стр.292. 2. Практикум по психофизиологической диагностике: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: «Владос», 2000. – Раздел 3.
Тема 4. Психофизиология речи, мышления и сознания Задание 1. Определить частный тип ВНД у двух людей различного вида профессий. Задание 2. Определить у этих же людей моторную и сенсорную асимметрию. Сопоставить результаты выполнения двух заданий, сделать выводы. Задание 3. Подготовиться к контрольному тесту по теме «Психофизиология памяти, внимания, речи и мышления»
Литература: 1. Практикум по психофизиологической диагностике: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: «Владос», 2000. – Раздел 3.
РАЗДЕЛ III. Психофизиология функциональных состояний и эмоций Тема 1. Психофизиология эмоциональных состояний Задание 1. Сделать конспект раздела «Функциональная асимметрия мозга и эмоции». Задание 2. Составить схему видов психических состояний, развивающихся у человека.
Литература: 1. Данилова Н.Н. Психофизиология: Учебник для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2004. – стр. 194 -197. 2. Ильин Е.П. Психофизиология состояний человека. – СПб.: Питер, 2005.- Раздел III.
Тема 2. Функциональные состояния при трудовой деятельности Задание 1. Исследовать динамику работоспособности в начале и в конце рабочей недели у двух человек различных профессий. Задание 2. Подготовиться к контрольному тесту по теме «Психофизиология функциональных состояний»
Литература: 1. Практикум по психофизиологической диагностике: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: «Владос», 2000. – Раздел 3.
РАЗДЕЛ IV. Психофизиологические основы профотбора и профессиографии
Тема 1. Психофизиологические основы профотбора Задание 1. Заполнить таблицу «Профессионально значимые психофизиологические свойства и виды профессиональной деятельности»
Задание 2. Подготовиться к контрольному тесту по теме «Психофизиологические основы профотбора».
Литература: 1. Профессионализм деятельности: теоретические основы и актуальные проблемы: в 2-х томах. Т.1 Классические и современные концепции профессионализма / Под ред. Жукова В.И. – М.: Издательский Дом «ЭКО», 2005. – стр.302 – 324. 2. Ильин Е.П. Дифференциальная психофизиология. – СПб.: Питер, 2000. – Глава 3.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-09; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.248.129 (0.008 с.) |