Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 2. Нервная система как основа осуществления психофизиологических процессов.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
I. Аудиторная работа 1. Темы лекций: 1) Нервная система, значение. Общий план строения. Нейрон, функции и строение нейрона. Виды нейронов. 2. Практические занятия: 1) Физиологические механизмы высшей нервной деятельности. 2) Общие типы ВНД, соотношение с типами темперамента.
II. Самостоятельная работа 1) Прорабатывается понятийный аппарат: - возбуждение; - торможение; - рефлекс; - высшая нервная деятельность; - условный рефлекс; - динамический стереотип; - типы высшей нервной деятельности; - сила нервных процессов; - подвижность нервных процессов; - уравновешенность нервных процессов; - темперамент 2) Проводится подготовка к контрольному тесту по теме: - «Физиологические механизмы деятельности нервной системы»
РАЗДЕЛ II. Психофизиологические основы профессиональной деятельности
Тема 1. Системные основы организации профессиональной деятельности. I. Аудиторная работа 1. Темы лекций: 1) Теория функциональных систем П.К. Анохина. Функциональная система как основа организации деятельности.
II. Самостоятельная работа 1) Выполняется задание по теме: - «Структура функциональной системы» 2) Прорабатывается понятийный аппарат: - функциональная система; - афферентный синтез; - акцептор результат действия.
Тема 2. Психофизиология потребностей и мотивации. I. Аудиторная работа 1. Темы лекций: 1) Психофизиология потребностей и мотивации. Виды и нейрофизиологические механизмы формирования
II. Самостоятельная работа
1) Выполняется задание по темам: - «Потребности и их классификации» - «Мотивации, виды и механизмы формирования» 2) Прорабатывается понятийный аппарат: - потребность; - доминанта; - мотивация. 3) Проводится подготовка к контрольному тесту по теме: - «Системные основы организации профессиональной деятельности. Потребности и мотивация, как факторы запуска деятельности».
Тема 3. Психофизиология памяти и внимания. Индивидуальные особенности.
I. Аудиторная работа
1. Темы лекций: 1) Психофизиологические механизмы памяти и внимания.
2. Практические занятия по темам: 1) Индивидуальные особенности памяти и внимания.
II. Самостоятельная работа
1) Выполняется задание по темам: - «Исследование индивидуальных особенностей памяти у людей различных профессий»; - «Исследование индивидуальных особенностей внимания у людей различных профессий». 2) Прорабатывается понятийный аппарат: - память; - кратковременная память; - долговременная память; - консолидация памяти; - энграмма памяти; - внимание; - объем внимания - устойчивость внимания; - распределение внимания; - селективность внимания.
Тема 4. Психофизиология речи, мышления и сознания. Индивидуальные особенности.
I. Аудиторная работа
1. Темы лекций: 1) Психофизиологические механизмы мышления, речи и сознания.
2. Практические занятия по темам: Исследование функциональной асимметрии и частных типов ВНД у человека.
II. Самостоятельная работа
1) Выполняется задание по темам: - «Определение частных типов ВНД у людей различных профессий»; - «Определение функциональной асимметрии у людей различных профессий». 2) Прорабатывается понятийный аппарат: - первая сигнальная система; - вторая сигнальная система; - афазия; - моторная афазия; - сенсорная афазия; - мышление; - абстрактное мышление; - образное мышление; - межполушарная асимметрия; - сознание. 3) Проводится подготовка к контрольному тесту по теме: - «Психофизиология памяти, внимания, речи и мышления»
РАЗДЕЛ III. Психофизиология функциональных состояний и эмоций Тема 1. Психофизиология эмоциональных состояний.
I. Аудиторная работа 1. Темы лекций: 1) Понятие «функциональные состояния». Виды функциональных состояний. Психофизиология эмоциональных состояний.
II. Самостоятельная работа
1) Выполняется задание по темам: - «Функциональная асимметрия мозга и эмоции»; - «Психические состояния, их классификация». 2) Прорабатывается понятийный аппарат: - функциональное состояние; - стресс; - стрессоры; - профессиональный стресс; - эмоция.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-09; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.170.38 (0.009 с.) |