![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 5. Целевой маркетинг в территориальном управленииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Сущность и понятие сегментации рынка Позиционирование и дифференциация региона Потребители ресурсов и общественных благ региона Маркетинговая среда региона Вопрос 5.1. Сущность и понятие сегментации рынка Сегментация - это концепция, описывающая разнообразие спроса и позволяющая провести разбивку рынка на четкие группы покупателей (сегменты), имеющих однотипную реакцию на предлагаемый продукт и другие элементы комплекса маркетинга Разбиение базового рынка происходит в 2 этапа: 1) макросегментация - идентификация «рынков товара» 2) микросегментация - выявление внутри каждого ранее идентифицированного рынка «сегментов» потребителей
МАКРОСЕГМЕНТАЦИЯ: можно использовать трехмерную схему
1) Функция потребностей - ЧТО удовлетворяется? 2) Технологии - КАК удовлетворяются потребности? 3) Группы потребителей - КТО получает удовлетворение?
Регион может представлять интерес как: • место постоянного проживания, • место временного (эпизодического) проживания, • место постоянного ведения деятельности, • место временного (эпизодического) ведения деятельности
Как место постоянного проживания • характеристики климата (температура по году и по сезонам, количество осадков, продолжительность светового дня и др.) • наличие работы по имеющейся специальности • ожидаемый уровень заработной платы (прибыли, ренты и др.) • возможность получения на территории дополнительных доходов (дополнительная работа, материальные выплаты и другие формы дохода) • уровень ожидаемых расходов на данной территории • возможность получить или приобрести собственное жилье на первичном или вторичном рынке, качество жилья и коммунального обслуживания • уровень экологической, санитарной и криминогенной безопасности • наличие образовательных учреждений для детей, качество образования, наличие учреждений дополнительного образования и профессиональной подготовки • возможность получить достаточный уровень медицинской помощи, наличие оздоровительных объектов • наличие объектов и качество услуг в области культуры, спорта, досуга и развлечений • толерантность местного сообщества по национальной и религиозной принадлежности и ряд других характеристик территории
Как место временного пребывания • наличие достопримечательностей - известных, популярных, уникальных • какая-либо специфика территории (местоположение, удаленность, климат, рекреационные, архитектурные объекты, памятники зодчества и др.) • условия проживания и развитие сферы обслуживания • безопасность для жизни • количество, качество, формы отдыха и развлечений и досуга • территориальная удаленность • удобство межтерриториального транспорта • уровень цен на товары и услуги • доброжелательность населения и ряд других характеристик территории
Как место осуществления бизнеса (постоянного и временного (эпизодического) ведения деятельности) • наличие конкретных видов природных ресурсов, условия и формы их использования • уровень издержек производства при осуществлении деятельности на территории (дополнительное увеличение фонда заработной платы при ведении бизнес-деятельности на территории Крайнего Севера или сокращение транспортных расходов для предприятий, экспортирующих товары и расположенных в приграничной территории, и др.) • энергообеспеченность, транспортная обеспеченность, существование и уровень качества других форм коммуникаций • возможность приобретения или аренды земли, объектов муниципальной собственности • достаточное количество и качество рабочей силы • достаточный контингент платежеспособного населения • наличие бизнес-услуг • особый статус территории (особая экономическая зона и др.) • существующие формы и меры поддержки развития бизнеса на территории • общая оценка бизнес-климата на территории
2) Технологии - КАК удовлетворяются потребности? речь должна идти о том, в каком качестве будет выступать потенциальный потребитель - он будет пользователем территориального продукта или его покупателем, т.е. будет получать общественные услуги, ресурсы, блага территории на бесплатной или платной основе. Возможно и соединение этих двух разных качественных состояний в одном лице, тогда необходимо уточнить, какую общественную услугу житель получает на платной, а какую - на бесплатной основе.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 152; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.21.68 (0.008 с.) |