Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 5. Целевой маркетинг в территориальном управлении⇐ ПредыдущаяСтр 17 из 17
Сущность и понятие сегментации рынка Позиционирование и дифференциация региона Потребители ресурсов и общественных благ региона Маркетинговая среда региона Вопрос 5.1. Сущность и понятие сегментации рынка Сегментация - это концепция, описывающая разнообразие спроса и позволяющая провести разбивку рынка на четкие группы покупателей (сегменты), имеющих однотипную реакцию на предлагаемый продукт и другие элементы комплекса маркетинга Разбиение базового рынка происходит в 2 этапа: 1) макросегментация - идентификация «рынков товара» 2) микросегментация - выявление внутри каждого ранее идентифицированного рынка «сегментов» потребителей
МАКРОСЕГМЕНТАЦИЯ: можно использовать трехмерную схему
1) Функция потребностей - ЧТО удовлетворяется? 2) Технологии - КАК удовлетворяются потребности? 3) Группы потребителей - КТО получает удовлетворение?
Регион может представлять интерес как: • место постоянного проживания, • место временного (эпизодического) проживания, • место постоянного ведения деятельности, • место временного (эпизодического) ведения деятельности
Как место постоянного проживания • характеристики климата (температура по году и по сезонам, количество осадков, продолжительность светового дня и др.) • наличие работы по имеющейся специальности • ожидаемый уровень заработной платы (прибыли, ренты и др.) • возможность получения на территории дополнительных доходов (дополнительная работа, материальные выплаты и другие формы дохода) • уровень ожидаемых расходов на данной территории • возможность получить или приобрести собственное жилье на первичном или вторичном рынке, качество жилья и коммунального обслуживания • уровень экологической, санитарной и криминогенной безопасности • наличие образовательных учреждений для детей, качество образования, наличие учреждений дополнительного образования и профессиональной подготовки • возможность получить достаточный уровень медицинской помощи, наличие оздоровительных объектов • наличие объектов и качество услуг в области культуры, спорта, досуга и развлечений • толерантность местного сообщества по национальной и религиозной принадлежности и ряд других характеристик территории
Как место временного пребывания • наличие достопримечательностей - известных, популярных, уникальных • какая-либо специфика территории (местоположение, удаленность, климат, рекреационные, архитектурные объекты, памятники зодчества и др.) • условия проживания и развитие сферы обслуживания • безопасность для жизни • количество, качество, формы отдыха и развлечений и досуга • территориальная удаленность • удобство межтерриториального транспорта • уровень цен на товары и услуги • доброжелательность населения и ряд других характеристик территории
Как место осуществления бизнеса (постоянного и временного (эпизодического) ведения деятельности) • наличие конкретных видов природных ресурсов, условия и формы их использования • уровень издержек производства при осуществлении деятельности на территории (дополнительное увеличение фонда заработной платы при ведении бизнес-деятельности на территории Крайнего Севера или сокращение транспортных расходов для предприятий, экспортирующих товары и расположенных в приграничной территории, и др.) • энергообеспеченность, транспортная обеспеченность, существование и уровень качества других форм коммуникаций • возможность приобретения или аренды земли, объектов муниципальной собственности • достаточное количество и качество рабочей силы • достаточный контингент платежеспособного населения • наличие бизнес-услуг • особый статус территории (особая экономическая зона и др.) • существующие формы и меры поддержки развития бизнеса на территории • общая оценка бизнес-климата на территории
2) Технологии - КАК удовлетворяются потребности? речь должна идти о том, в каком качестве будет выступать потенциальный потребитель - он будет пользователем территориального продукта или его покупателем, т.е. будет получать общественные услуги, ресурсы, блага территории на бесплатной или платной основе. Возможно и соединение этих двух разных качественных состояний в одном лице, тогда необходимо уточнить, какую общественную услугу житель получает на платной, а какую - на бесплатной основе.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.156.35 (0.006 с.) |