Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Роль и инструменты маркетинга зависят от выбранной концепции маркетинга
Холистический маркетинг объединяет четыре концепции маркетинга. •Маркетинг взаимоотношений обеспечивает развитие долгосрочных взаимоотношений с клиентами. •Интегрированный маркетинг обеспечивает интеграцию всех инструментов маркетинг-микса и систем управления спросом, ресурсами и партнерскими сетями. •Внутренний маркетинг обеспечивает принятие надлежащих маркетинговых принципов всеми сотрудниками организации, включая ее высшее руководство. •Социально-ответственный маркетинг создает понимание этического, экологического, правового и социального контекстов маркетинговых мероприятий и программ. Концепция холистического маркетинга является системной концепцией внедрения маркетинга и клиентоориентированного подхода.
Типы маркетинга В зависимости от состояния спроса выделяют: Негативный спрос Пример: услуги стоматологов, прививки, лекарственные средства
Задача маркетинга: выявить причины негативного отношения к товару и изменить вектор спроса и отношение к товару с негативного на положительный
Тип маркетинга: КОНВЕРСИОННЫЙ
СКРЫТЫЙ СПРОС Задача маркетинга: выявить скрытые потребности потребителей и предложить товар/услугу, способный эти потребности удовлетворить
Тим маркетинга: СТИМУЛИРУЮЩИЙ
Что сдерживает потенциальный спрос? -Осведомленность -Наличие -Возможность использования -Отсутствие пользы -Доступность Отсутствие спроса •ПРИМЕР: товары на стадии внедрения жизненного цикла •Задача маркетинга: создать спрос •Тип маркетинга: КРЕАТИВНЫЙ •Основные маркетинговые инструменты: агрессивная реклама, выгодная ценовая политика, продвижение в местах продаж, привлечение к рекламе знаменитостей • Какая концепция маркетинга? НИЗКИЙ СПРОС •Задача маркетинга: выявить причины непопулярности товара (плохие функциональные характеристики товара, плохая реклама, отсутствие в точка продаж, завышенная/заниженная цена) и предложить меры ее устранения (развить спрос)
•Тип маркетинга: РАЗВИВАЮЩИЙ Жизненный цикл продукта ПАДАЮЩИЙ СПРОС •Пример: товары на стадии спада жизненного цикла •Задача маркетинга: повысить, «реанимировать» спрос
•Основные маркетинговые инструменты: акции стимулирования сбыта •Тип маркетинга: РЕМАРКЕТИНГ
КОЛЕБЛЮЩИЙСЯ СПРОС •Пример: сезонные товары («зимние» и «летние»), билеты на транспорт и в музеи •Задача маркетинга: сбалансировать спрос •Инструменты маркетинга: ценовые предложения, диверсификация ассортимента •Тип маркетинга: СИНХРОМАРКЕТИНГ ПОЛНЫЙ (ПОЛНОЦЕННЫЙ) СПРОС •Пример: товары на стадии зрелости жизненного цикла. Соответствие товарных спроса и предложения.
•Задача маркетинга: поддержать спрос на существующем уровне
•Тип маркетинга: поддерживающий маркетинг ЧРЕЗМЕРНЫЙ СПРОС •Задача маркетинга: снизить спрос до приемлемого компании уровня, чтобы спрос соответствовал предложению •Маркетинговые инструменты: повышение цен, уменьшение рекламы и продвижения •Тип маркетинга: ДЕМАРКЕТИНГ ИРРАЦИОНАЛЬНЫЙ СПРОС •Примеры товаров: алкоголь, сигареты •Цель маркетинга: ликвидировать спрос •Маркетинговые инструменты: социальная реклама, пропаганда образа жизни, спонсирование мероприятий, улучшающих здоровье нации •Тип маркетинга: ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ •ВАЖНО!! Маркетинговые инструменты применяются не фирмами-производителями, а государством и общественными организациями Виды маркетинга • Недифференцированный маркетинг •Недифференцированный маркетинг применяется в случаях, когда спрос на рынке однороден (недифференцирован), то есть потребности потребителей стандартны и нет смысла выделять разные сегменты. • Дифференцированный маркетинг •Если на рынке существуют явно выраженные группы потребителей с разным набором потребностей в отношении одних и тех же продуктов, то продавец использует дифференцированный маркетинг, основанный на предварительной сегментации. В этом случае продавец разрабатывает разные стратегии для разных сегментов. •Разновидностью дифференцированного маркетинга является концентрированный маркетинг – маркетинг фирмы сосредоточен на одном наиболее выгодном сегменте. Такой сегмент называется целевым.
Условия выбора целевого сегмента: •- это должен быть сегмент с растущим спросом; •- этот сегмент должен давать основной доход компании; - конкуренты не должны быть активны в этом сегменте
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.4.239 (0.007 с.) |