Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вкладыш опорный и опорно -упорный.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Корпус опорного вкладыша, являющийся одновременно уплотнительной втулкой, устанавливается в расточку торцевой стенки улитки (со стороны корпуса подшипника) и крепится своим фланцем при помощи болтов. Температура вкладышей контролируется четырьмя термометрами сопротивления - один на опорном подшипнике и три на опорно-упорном. Фундаментная рама. Фундаментная рама отливается из чугуна и служит опорой для нагнетателя. Опоры улитки нагнетателя и корпуса подшипника фиксируются на раме тремя цилиндрическими штифтами. После окончательной центровки нагнетателя клинья должны быть приварены между собой в нескольких точках. После этого фундаментная рама заливается бетоном. Ротор. Ротор нагнетателя консольного типа имеет одно рабочее колесо. Лопатки колеса цельнофрезерованные из тела основного диска. Покрывающий диск соединён с основным диском заклёпками, проходящими сквозь тело лопаток. Рабочее колесо балансируется статически, а ротор в собранном виде - динамически. Кожух муфты. Чугунный кожух муфты закрывает соединительную зубчатую муфту между нагнетателем и редуктором. Кожух муфты состоит из двух частей и имеет горизонтальный разъём. Кожух крепится на корпусе подшипника нагнетателя и охватывает специальную манжету на корпусе редуктора. Соединительная зубчатая муфта. Соединение вала нагнетателя с валом шестерни редуктора осуществляется при помощи зубчатой муфты. Зубчатая соединительная муфта состоит из двух зубчатых втулок и внешней муфты, которая надевается на зубчатые втулки, и двух пружинных колец, ограничивающих осевые перемещения муфты Устройство и работа редуктора. Редуктор имеет передаточное число i=8000/3000. Редуктор закреплён на фундаментной раме и устанавливается на фундаменте между нагнетателем и электродвигателем и предназначается для передачи мощности до 4300 Квт при частоте вращения ведущего вала колеса редуктора 500-1 (n=3000) оборотов в минуту. Направление вращения колеса редуктора по часовой стрелке, если смотреть на муфту со стороны электродвигателя. Зубчатая передача редуктора представляет собой одноступенчатый ускоритель горизонтального типа. Вал ведущего колеса редуктора соединяется с валом электродвигателя зубчатой муфтой. С противоположной стороны вала колеса редуктора к нему присоединена через кулачковую муфту ведущая шестерня главного зубчатого колеса. Подшипник скольжения
Подшипник скольжения, в котором опорная поверхность оси или вала Вкладыш из антифрикционного материала Зазор Вал Корпус подшипника Подшипник скольжения представляет собой корпус, имеющий цилиндрическое отверстие, в которое вставляется вкладыш или втулка из антифрикционного материала (часто используются цветные металлы), и смазывающее устройство. Между валом и отверстием втулки подшипника имеется зазор, который позволяет свободно вращаться валу. Для успешной работы подшипника зазор предварительно рассчитывается. Недостатки подшипников скольжения: - высокие потери на трение; - пониженный коэффициент полезного действия; - необходимость в непрерывном смазывании; - неравномерный износ подшипника и цапфы; - требует постоянной смазки.
Блок маслосистемы. Блок маслосистемы предназначен для обеспечения нормальной работы узлов трения агрегата, поддержания на заданном уровне величины перепада давления "газ-масло" и обеспечения очистки масла от газа в процессе работы агрегата. Блок маслосистемы представляет собой единую конструкцию, состоящую из узлов системы смазки, регулирования перепада давлений " газ- масло" и газовыделения, смонтированных на общей раме, соединённых между собой трубопроводами. Система смазки агрегата предназначена для подачи масла к узлам трения и отвода от них тепла. Работает система следующим образом: Масло, прошедшее через фильтры грубой очистки, установленные в маслобаке, засасывается главным масляным насосом и подаётся в маслоохладители, где происходит его охлаждение циркуляцией через маслоохладители. Охлажденное масла происходит через фильтры тонкой очистки и под давлением 0,4...0,55 Мпа (4,5... 5,5 кгс/см2), поддерживаемым редукционным клапаном, подаётся на смазку опорно-упорного подшипника нагнетателя, на реле осевого сдвига и в линию всасывания винтовых маслонасосов. Масло после редукционного клапана давлением 0,075-0,1 МПа (0,75-1,0 кгс/см2) которое поддерживается предохранительным клапаном подаётся для смазки редуктора, стыковых частей и электродвигателя. В период пуска и остановки агрегата масло подаётся в систему смазки пусковым маслонасосом. Недостатки маслосистемы: - большая метало - емкость; - при длительной эксплуатации, теряет свои свойства; - требует замены: масло, масленый фильтр (с истечением срока эксплуатации); - периодические отборы проб масла; - значительные расходы электроэнергии.
Рис 2.3 - Блок маслосистемы
Система смазки состоит из следующих узлов и элементов: - рама маслобака; - крышки маслобака; - маслоохладители, фильтры масляные; - клапан редукционный; - клапан предохранительный; - пусковой зубчатый маслонасос; - главный маслонасос; - указатель уровня масла; - маслопроводы.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 511; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.113.135 (0.007 с.) |