Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Устройство и работа нагнетателя 280 - 12 - 7.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Нагнетатель представляет собой одноступенчатую центробежную машину с консольно расположенным колесом и осевым подводом газа. Нагнетательный патрубок расположен в нижней части корпуса нагнетателя (улитки) и направлен горизонтально влево, если смотреть на нагнетатель со стороны всасывания. Нагнетатель установлен на чугунной фундаментной раме и закреплён неподвижно. Работает нагнетатель следующим образом: Газ под давлением 4,41 МПа (45 кгс/см2) поступает через всасывающий газопровод к рабочему колесу нагнетателя. При вращении рабочего колеса происходит процесс сжатия газа до 5,1-5,3 МПа (51-53 кгс/см2) и подача его через нагнетательный патрубок в нагнетательный газопровод. Система уплотнений в корпусе нагнетателя обеспечивает уменьшение перетечек газа внутри машины и исключает проникновение его в машинный зал.
Рис 2.1 - Центробежный нагнетатель типа 280-12-7 Состоит нагнетатель из следующих основных частей: корпуса, уплотнений, вкладышей, фундаментной рамы, ротора, соединительной зубчатой муфты, кожуха муфты. Корпус нагнетателя состоит из стальной улитки, нагнетательного и всасывающего трубопроводов, корпуса опорно-упорного подшипника. Улитка имеет цилиндрическую форму и выполнена из двух частей (левой и правой), соединённых сваркой по контуру. Левая половина улитки (сторона всасывания) расточена до размера, обеспечивающего установку и выемку ротора при сборке и разборке нагнетателя. В левой части, внутри приварен воротниковый диск, предназначенный для установки уплотнительной втулки. Здесь же имеется проточка, образующая уплотнительную камеру нагнетателя. В нижней части уплотнительной камеры приварена труба с фланцем для слива масла из уплотнительной камеры в поплавковую камеру. В нижней части улитки приварен нагнетательный патрубок, направленный влево, если смотреть со стороны всасывания. Для крепления улитки к раме фундаментной в нижней части приварены лапы опорные. На торцах улитки выполнены резьбовые отверстия, предназначенные для крепления: слева - всасывающего патрубка и справа - корпуса опорно - упорного подшипника. На цилиндрической поверхности улитки выполнены отверстия для подвода масла к опорному подшипнику и для соединения по газу уплотнительной камеры с поплавковой камеры. Недостатки нагнетателя 280 - 12 - 7 относительно нагнетателя 220 - 11 - 1 СМП (система магнитного подвеса): 1. Повышающий редуктор (3000/8000 об/мин) - Низкий КПД (84%) - Ресурс выработки 50000 часов - Масло система 2. Подшипник скольжения, масляное уплотнение 3. Производительность нагнетателя регулируются за счет лопаток, уставленных на входном трубопроводе (регулирует подачу газа на входе в нагнетатель): -возможность создания высокого давления (сверх допустимого) в патрубке между нагнетателем и регулирующим органом. -коэффициенты потерь, затрат мощности и удельные энергетические затраты при дросселировании (на всасывании и нагнетании центробежного нагнетателя). нагнетатель работает неустойчиво, с резкими колебаниями подачи Всасывающий и нагнетательный трубопровод Всасывающий трубопровод состоит из перехода с фланцем, колеса с лопатками и патрубка с фланцем. Система уплотнения Нагнетатель снабжён уплотнениями: По валу. Уплотнение служит для предотвращения проникновения газа в машинный зал, а также для предотвращения проникновения масла высокого давления из опорного вкладыша в полость улитки. Уплотнение по рабочему колесу предназначено для уменьшения протечек газа внутри нагнетателя. Уплотнение имеет вид обоймы и изготовлено из алюминиевого сплава. Уплотняющими органами служат усики, выполненные заодно с обоймой, и распложенные ступенчато. Соответствующие ступеньки выполнены на покрывающем диске рабочего колеса. Уплотнение фиксируется в улитке при помощи штифтов. Масленое уплотнение имеет ряд недостатков: - Низкий ресурс выработки (30000 часов). - Использование масло системы для герметизации и охлаждения уплотнений. - Вследствие износа деталей с течением времени эксплуатации, уплотнения начинают пропускать масло. - Уплотнение может работать только при определенной величине скорости вращения вала и увеличение скорости вращения вала может вывести уплотнение из строя.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 792; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.218.219 (0.007 с.) |