Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Профилактика простудных заболеваний».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
И.п. – сидя или стоя, руками плотно придерживая голову. Вращать головой влево, вправо, вверх, вниз, преодолевая сопротивление своих рук и укрепляя таким образом мышцы шеи. Поглаживать и слегка похлопывать шею и воротниковую зону. 5."Буратино" Рисование носом, с целью проработки шейных отделов позвоночника тоже может оказывать профилактическое воздействие на организм. Задания для профилактики заболеваний верхних дыхательных путей, дыхательная и звуковая гимнастика. 1. «Укрепляем мышцы гортани» Несколько раз зевнуть и потянуться. Зевание стимулирует не только гортанно-легочный аппарат, но и деятельность головного мозга, а также снимает стрессовое состояние. Грелка» И.п. – сидя. Прогревать горло наложением одной руки на горло, другой - на солнечное сплетение. Дышим животом» И.п. – стоя, положив руку на область живота. Выдохнуть весь воздух короткими маленькими струйками. Сделать медленный глубокий вдох. Рука мягко опускается при выдохе и поднимается при вдохе. Повторить выдох, и при этом прогнуть спину, чтобы при вдохе воздух проник глубже в легкие. Упражнение рекомендуется выполнять перед обедом для того, чтобы расслабиться и лучше переваривать пищу. Учимся дышать через нос» · Погладить нос (боковые его части) от кончика к переносице – вдох. Вдох левой ноздрей, правая ноздря закрыта, выдох правой (при этом закрыта левая). На выдохе постучать по ноздрям 5 раз. · Сделать 8 – 10 вдохов и выдохов через правую и левую ноздри, по очереди закрывая отдыхающую ноздрю указательным пальцем. · Сделать вдох носом. На выдохе протяжно тянуть звуки м – м – м – м", одновременно постукивая пальцем по крыльям носа. · Закрыть правую ноздрю и протяжно тянуть "г – м – м – м – м", на выдохе то же самое, закрыть левую ноздрю. · Энергично произносить п – б". Произношение этих звуков укрепляет мышцы губ. · Энергично произносить "т – д". Упражнение служит для укрепления мышц языка. · Высунуть язык, энергично произносить "к – г", "н – г". Укрепляются мышцы полости глотки. 5. "Пароход гудит". Через нос с шумом дети набирают воздух. Задержав дыхание на 1 – 2 секунды, с шумом выдыхают воздух через губы, сложенные трубочкой, со звуком "у" (выдох удлинен). Упражнение учит дышать в определенном темпе: вдох короткий - задержка дыхания - выдох длинный. 6. "Самолет". Дети – самолеты "летают" со звуком "у". При выполнении пилотажа взлет – звук направляется к голове, при посадке – звук направляется к туловищу. Упражнение регулирует кровяное давление ребенка, учит дыханию в заданном темпе по представлению. 7.Упрямый ослик". Дети разбиваются на команды "осликов" и "погонщиков". "Ослики" весело бегут, но вдруг останавливаются, не хотят идти. "Погонщики" уговаривают "осликов", но те начинают кричать "И-а". Затем команды меняются ролями. Для формирования положительной самооценки могут быть использованы следующие упражнения: Как тебя зовут?». Спросить ребенка, нравится ли ему его имя или не нравится. Можно предложить ребенку придумать себе имя, которое он бы хотел иметь, или оставить свое. Выяснить, почему бы он хотел, чтобы его называли по-другому. Эта игра дает дополнительную информацию о самооценке ребенка. Часто отказ от своего имени означает, что ребенок недоволен собой или неосознанно хочет быть лучше, чем он есть сейчас. Игра в ситуации». Ребенок изображает самого себя в заданной ситуации. Ситуации можно придумать, а можно предлагать реальные ситуации из жизни ребенка. Такое проигрывание поможет ребенку освоить эффективные способы поведения и использовать их в реальной жизни, а также осознать значимость своего "Я". Примерные темы: - Мама принесла три апельсина: тебе и твоему брату (сестре). Как ты поделишь эти апельсины? Почему? - Дети из группы играют в интересную игру. А ты опоздал в детский сад, игра уже началась. Попроси, чтобы ребята и тебя приняли в игру. Что ты будешь делать, если ребята не захотят принять тебя в игру? - Дети готовили поделки. У тебя быстро получилась красивая лодочка, а у твоего друга ничего не получилось. Он очень расстроился. Помоги ему успокоиться.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.67.237 (0.009 с.) |