![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Осуществление взаимодействия с предметникамиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
|
||||
1. | Индивидуальные консультации с преподавателями по вопросам поведения, успеваемости студента | беседа | еженедельно |
| |
2. | Организация оказания помощи предметников в обучении, индивидуальных (дополнительных) занятий | Инд. занятия | По мере необходимости контроль посещения |
| |
3. | Организация взаимодействия предметников с родителями студента | Беседа, консультация | По мере необходимости |
| |
4. | Анализ успеваемости студента по предметам | мониторинг | еженедельно |
| |
Осуществление взаимодействия с родителями студента | |||||
1. | Беседы с родителями студента по вопросам поведения, успеваемости и посещаемости | Инд.беседы | Постоянно | ||
2. | Посещение на дому студента с целью исследования условий проживания несовершеннолетнего | посещение | по мере необходимости | ||
3. | Консультации родителей по вопросам обучения и поведения студента | консультации | По мере необходимости, | ||
4. | Привлечение родителей к посещению родительских собраний | Мониторинг посещения | 1 раз в учебное полугодие | ||
5. | Привлечение родителей к посещению и участию в мероприятиях, проводимых в техникуме и группе, а также уроков | посещение | постоянно | ||
6. | Работа Совета профилактики | Решение проблем | По мере необходимости | ||
Работа со студентом | |||||
1 | Контроль посещаемости занятий | профилактика пропусков | ежедневно |
| |
2 | Контроль текущей успеваемости | мониторинг | ежемесячно |
| |
3 | Вовлечение студента в кружки и секции | участие | ежемесячно контроль посещения |
| |
4 | Проведение профилактических бесед | беседа | По мере необходимости |
| |
5 | Посещение уроков с целью наблюдений за студентом | наблюдение | По мере необходимости |
| |
6 | Направление на консультацию к психологу или к врачам | консультация | По мере необходимости |
| |
7 | Содействие в трудоустройстве в свободное от учебы время | Беседа с работодателями | В течение учебного года |
| |
9 | Разбор конфликтных ситуаций | Решение проблем | По мере необходимости |
| |
10 | Работа Совета профилактики | Решение проблем | По мере необходимости |
| |
Методическая разработка группового занятия с обучающимися на тему: «Формула успеха»
Организация групповой психокоррекционной работы со студентами
|
Мифтахутдинова Дина Ринатовна,
педагог-психолог
Канашский транспортно-энергетический техникум
Минобразования Чувашии
Цель занятия: создать условия для формирования ответственного отношения к своей жизни и формирования позиции лидера о обучающихся, осмысления того, что жизненный успех результат веры в себя, самосовершенствования.
Задачи занятия:
Образовательная:
· раскрыть смысл понятия «успех».
Развивающая:
· Развитие коммуникативных умений и навыков: сравнивать, соотносить, находить подобие, пояснять свой ответ, вести беседу, проводить анализ своих действий.
Воспитательная:
· формирование у обучающихся желания развиваться, расширять кругозор, чувства ответственности через осознание «Я делаю свою жизнь сам»
Форма занятия: круглый стол
Оборудование: ПК (ноутбук), комплект мультимедийной аппаратуры, колонки, фломастеры, бейджи, карточки с фразами, тетради успеха на каждого участника, конверт с пазлами на каждого участника.
Категория участников: подростки 15-17 лет
Количество участников: 8-10 человек
Ожидаемые результаты: самораскрытие участников, формирование активной, лидерской жизненной позиции, стремление к саморазвитию и самореализации подростков
План занятия:
I. Организационный момент – 7 минут
Приветствие ведущего – 1 минута
Упражнение «Волшебная шляпа» - 4 минуты
Принятие правил – 2 минуты
II. Основная часть – 12 минут
Постановка цели
Город Мечты
Мост Действий
Бухта Веры
Дом Успеха
III. Закрепление
IV. Рефлексия
Ход занятия.
I.Организационный момент
(Слайд 1) Добрый день ребята! Мне хочется сказать Вам, здравствуйте и сделать нашу встречу приятной! А что может сделать ее приятной? (ответы учеников). Вы правы, приятно нашему собеседнику, когда при встрече мы дарим комплимент.
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.223.105 (0.009 с.)