Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Осуществление взаимодействия с предметниками
|
||||
1. | Индивидуальные консультации с преподавателями по вопросам поведения, успеваемости студента | беседа | еженедельно |
| |
2. | Организация оказания помощи предметников в обучении, индивидуальных (дополнительных) занятий | Инд. занятия | По мере необходимости контроль посещения |
| |
3. | Организация взаимодействия предметников с родителями студента | Беседа, консультация | По мере необходимости |
| |
4. | Анализ успеваемости студента по предметам | мониторинг | еженедельно |
| |
Осуществление взаимодействия с родителями студента | |||||
1. | Беседы с родителями студента по вопросам поведения, успеваемости и посещаемости | Инд.беседы | Постоянно | ||
2. | Посещение на дому студента с целью исследования условий проживания несовершеннолетнего | посещение | по мере необходимости | ||
3. | Консультации родителей по вопросам обучения и поведения студента | консультации | По мере необходимости, | ||
4. | Привлечение родителей к посещению родительских собраний | Мониторинг посещения | 1 раз в учебное полугодие | ||
5. | Привлечение родителей к посещению и участию в мероприятиях, проводимых в техникуме и группе, а также уроков | посещение | постоянно | ||
6. | Работа Совета профилактики | Решение проблем | По мере необходимости | ||
Работа со студентом | |||||
1 | Контроль посещаемости занятий | профилактика пропусков | ежедневно |
| |
2 | Контроль текущей успеваемости | мониторинг | ежемесячно |
| |
3 | Вовлечение студента в кружки и секции | участие | ежемесячно контроль посещения |
| |
4 | Проведение профилактических бесед | беседа | По мере необходимости |
| |
5 | Посещение уроков с целью наблюдений за студентом | наблюдение | По мере необходимости |
| |
6 | Направление на консультацию к психологу или к врачам | консультация | По мере необходимости |
| |
7 | Содействие в трудоустройстве в свободное от учебы время | Беседа с работодателями | В течение учебного года |
| |
9 | Разбор конфликтных ситуаций | Решение проблем | По мере необходимости |
| |
10 | Работа Совета профилактики | Решение проблем | По мере необходимости |
| |
Методическая разработка группового занятия с обучающимися на тему: «Формула успеха»
Организация групповой психокоррекционной работы со студентами
|
Мифтахутдинова Дина Ринатовна,
педагог-психолог
Канашский транспортно-энергетический техникум
Минобразования Чувашии
Цель занятия: создать условия для формирования ответственного отношения к своей жизни и формирования позиции лидера о обучающихся, осмысления того, что жизненный успех результат веры в себя, самосовершенствования.
Задачи занятия:
Образовательная:
· раскрыть смысл понятия «успех».
Развивающая:
· Развитие коммуникативных умений и навыков: сравнивать, соотносить, находить подобие, пояснять свой ответ, вести беседу, проводить анализ своих действий.
Воспитательная:
· формирование у обучающихся желания развиваться, расширять кругозор, чувства ответственности через осознание «Я делаю свою жизнь сам»
Форма занятия: круглый стол
Оборудование: ПК (ноутбук), комплект мультимедийной аппаратуры, колонки, фломастеры, бейджи, карточки с фразами, тетради успеха на каждого участника, конверт с пазлами на каждого участника.
Категория участников: подростки 15-17 лет
Количество участников: 8-10 человек
Ожидаемые результаты: самораскрытие участников, формирование активной, лидерской жизненной позиции, стремление к саморазвитию и самореализации подростков
План занятия:
I. Организационный момент – 7 минут
Приветствие ведущего – 1 минута
Упражнение «Волшебная шляпа» - 4 минуты
Принятие правил – 2 минуты
II. Основная часть – 12 минут
Постановка цели
Город Мечты
Мост Действий
Бухта Веры
Дом Успеха
III. Закрепление
IV. Рефлексия
Ход занятия.
I.Организационный момент
(Слайд 1) Добрый день ребята! Мне хочется сказать Вам, здравствуйте и сделать нашу встречу приятной! А что может сделать ее приятной? (ответы учеников). Вы правы, приятно нашему собеседнику, когда при встрече мы дарим комплимент.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.187.103 (0.009 с.)