Ждать до свадьбы? Вы шутите? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ждать до свадьбы? Вы шутите?



Тщательное исследование, проведенное Брук, выявило и радикальные отличия в отношении к добрачному сексу. В конце 1950-х годов секс до свадьбы одобряли лишь 30 % молодых людей; к концу 1990-х его одобряли уже 75 %. Перемена в этом отношении особенно ярко проявилась у молодых женщин: если в 1950-х только 12 % из них одобряли добрачный секс, то в последние годы эта доля возросла до 80 %. Если предыдущие поколения считали даже разговоры о добрачном сексе несколько шокирующими, то для поколения Y шокирующим выглядит его отсутствие.

Многие задаются вопросом: как будущие супруги могут убедиться в своей сексуальной совместимости, если не вступят в половую связь до брака?

«Вы же не станете покупать машину без тест-драйва, правда?» – спрашивает 25-летняя Эмили. Похожую аналогию использует и 23-летняя Анджела: «Не заниматься сексом с будущим мужем – все равно что покупать одежду без примерки».

Одобрительное отношение к добрачному сексу в данных опросов GSS последних лет испытало такой же резкий рост, как и тренды в отношении подросткового секса. Еще в относительно недавнем 2004 году только 47 % опрошенных в возрастном диапазоне от 18 до 29 лет говорили, что «вполне одобряют» секс до свадьбы (примерно столько же, сколько и в начале 1970-х, – 48 %), а к 2012-му их доля возросла до 64 %. За период с 2004-го по 2012-й количество тех, кто высказывался за то, что добрачный секс «неприемлем ни в коем случае», упало почти вдвое – с 22 % до 12 %. Кроме того, вторая волна миллениалов снова демонстрирует тенденцию к большей терпимости. В опросе Гэллапа 2013 года секс между не состоящими в браке мужчиной и женщиной сочли морально допустимым 72 % представителей поколения селфи, а среди бэби-бумеров таковых было всего 56 %.

«Мне обязательно нужен внебрачный секс. В сексе, как и в любом другом занятии, требуется практика. Чем его больше, тем большее удовлетворение мы испытываем и от самого акта, и от себя, – говорит 19-летняя Феличита. – Я категорически не согласна с теми, кто говорит, что добрачный секс аморален. Брак – обещание, но любое обещание можно нарушить. Брак не должен быть условием для того, чтобы заниматься сексом, – этим должна быть любовь».

23-летняя Кристина замужем уже год. «Я не вижу никаких проблем с добрачным сексом. Сейчас я замужем и чувствую себя намного более счастливой, потому что у меня были другие мужчины и мне не придется до конца дней гадать, на что может быть похож секс не с мужем, а с кем-то еще». Точка зрения Кристины типична для многих ее сверстниц из поколения селфи, которые относятся к сексу примерно так же, как это делают мужчины.

Девушки наших дней не стесняются искать в сексе наслаждения и настойчиво добиваются того, что им нужно.

Писательница Пола Камен исследовала иллюстрированные журналы для девушек (такие, как Cosmopolitan и Glamour) и пришла к выводу, что они «откровенно выступают за секс для женщин. Читателя призвано убеждать в этом уже одно то, насколько откровенно там обсуждается самый широкий спектр страхов, переживаний и наслаждений. В конечном итоге все эти убеждающие статьи направлены на борьбу с вековыми двойными стандартами, применяемыми в отношении женщин». Многие девушки роются в этих журналах именно в поисках советов на темы секса, а общая идея такова: это твое тело, наслаждайся и делай все, что хочется.

А как же все эти клятвы воздержания, о которых так много говорят? Толку от них мало. Целых 88 % подростков, принявших клятву воздержания, вступают в добрачные половые связи. Эти подростки не собираются начинать половую жизнь позже на полтора года, а то и больше, и соглашаться на меньшее количество партнеров. При этом участники воздержания реже используют презервативы и в этой связи более подвержены риску венерических заболеваний и ВИЧ-инфекции.

Принявшие подобные клятвы старшеклассники часто напрочь забывают о них, приступив к учебе в университете. «На первом курсе девственницами оставались всего две из пятнадцати моих знакомых девчонок. К началу второго курса они ими уже не являлись», – говорит двадцатилетняя Линдси. На секс вдохновляют практически все аспекты студенческой жизни: вечеринки с большим количеством выпивки, свобода от всевидящего родительского ока, широкий выбор потенциальных партнеров в общежитии. На территории Университета штата Техас в Остине есть фонтан со скульптурой, изображающей трех коней в прыжке. Студенты шутят, что эти кони оторвутся наконец от постамента и взлетят к небесам, если университет закончит хоть одна девственница или девственник.

Глава 7
Революция равноправия

7 марта 1965 года в городе Селма, штат Алабама, начался марш протеста, в котором принимали участие пятьсот человек. Протестующие, среди которых были и чернокожие, и белые, намеревались идти в столицу штата, город Монтгомери, чтобы потребовать там равных избирательных прав для негритянского населения.

Добрались они только до моста на окраине города. Там их встретила полиция, применившая слезоточивый газ и дубинки. Многие участники марша были избиты. Конные полицейские давили протестующих лошадьми. Полиция действовала настолько свирепо, что этот случай получил название «Кровавое воскресенье».

Вспоминая об этом событии сорок лет спустя, конгрессмен Джон Льюис отмечал, что в 1965 году все полицейские были белыми. А когда в 2005 году он и его единомышленники из Селмы устроили реконструкцию марша, то, по его словам, «среди полицейских были мужчины и женщины, белые, черные и испаноязычные. И когда мы подошли к мосту, они встретили нас аплодисментами».

То, что рассказывает Льюис, можно считать показательным по нескольким причинам. Во-первых, принципы движения за гражданские права теперь разделяет большинство американцев, и носителей этих идей принято чествовать, а не избивать до полусмерти. Кроме того, в наши дни в рядах полиции можно найти мужчин и женщин практически любой расы. Это же можно сказать и об инженерах, адвокатах, докторах и многих других профессиях, которые когда-то были почти без исключения занятиями белых мужчин (как и пост президента США). Страна, которая с трудом принимала закон об избирательном праве для черных в 1964 году, спустя всего 44 года избрала себе чернокожего президента и вновь переизбрала его в 2012 году.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.161.77 (0.004 с.)