Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Непрерывное развитие потребителейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
После интенсивного развития потребителей в течение полугода StyleSeat продолжает работать с аудиторией, совершенствуя функции продукта и маркетинг. В числе применяемых компанией приемов – сегментация клиентов (их разделение на активных и новичков) и звонки по телефону. «Вообще‑то у нас есть сценарий разговора, но обычно мы просто беседуем с клиентами. С какими трудностями они сталкиваются? Что им нравится? Если бы они больше не работали с нами, чего бы они изначально ждали от продукта?» Эти беседы подталкивают к изменению товара, который владельцы StyleSeat затем подвергают A/B‑тестированию. Спустя годы Левин не перестает поражаться тому, насколько конечный продукт близок к исходному MVP. То, что владельцы StyleSeat узнали за первые полгода работы, тесно общаясь с потребителями, позволило им избежать ошибок и не сбиться с верного курса. «Это немного затормозило наше продвижение, – говорит Левин. – Но затраты времени окупились сторицей».
Варианты использования MVP типа «Консьерж»
MVP типа «Консьерж» нельзя назвать масштабируемым, но он позволяет оценить спрос и предположения относительно логистики и функционала продукта. MVP этого типа можно создавать в следующих случаях: • если ваши клиенты работают в офлайне и плохо разбираются в технике; • если вы работаете с продуктами с трудно предсказуемой логистикой; • если масштабирование операционных расходов требует значительных капиталовложений; • если конкурентоспособность ваших продуктов и услуг зависит от степени удовлетворенности каждого конкретного потребителя.
MVP типа «Волшебник страны Оз»
Предоставляя потребителю MVP типа «Волшебник из страны Оз», вы даете ему продукт, внешне самостоятельно выполняющий все функции, но на самом деле управляемый вручную. В отличие от MVP типа «Консьерж», при использовании этого вида MVP клиент не знает, что задачи, обычно решаемые при помощи программы или автоматически, на самом деле решает человек. Представьте, что вы стремитесь помочь продвинутым софтверным компаниям в локализации программного обеспечения. MVP типа «Волшебник страны Оз» может представлять собой онлайн‑панель, на которой несколько потребителей могут вводить тексты для перевода. Но перевод осуществляется не автоматически, а силами одного‑двух переводчиков (например, с испанского), которые сидят у компьютеров, получают задания и мгновенно выдают перевод. Как и в случае с MVP типа «Консьерж», этот вид MVP нельзя назвать масштабируемым. Но он позволяет наблюдать за тем, как клиенты работают с инструментальной панелью, менять качество и скорость перевода и оценивать готовность потребителей платить за услугу.
Пример MVP типа «Волшебник страны Оз»: Porch.com
«Мы изучили рынок ремонта домов, и у нас родилось несколько идей относительно того, как выбрать правильное решение», – говорит Мэт Эрликман, руководитель Porch.com. Команда сформулировала исходные предположения о том, чего хотят домовладельцы и что они покупают, а также собрала информацию о ценах. Затем она приступила к разработке MVP. Компания, которая ранее называлась HelpScore.com, должна была помогать домовладельцам выбирать подрядчиков и специалистов на основе системы оценок. Компания создала MVP типа «Волшебник страны Оз». На сайте был представлен алгоритм начисления баллов, которые на самом деле начислялись работниками компании вручную. Те изучали предложения мастеров и писали отчеты, а затем выкладывали информацию на сайт, следя за тем, как потребители пользуются ей.
Гипотеза не подтвердилась
«Поговорив с домовладельцами, мы поняли, что наша гипотеза в корне неверна, – говорит Эрликман. – Баллы никого не интересовали. Люди хотели выбирать подрядчиков по рекомендации друзей и знакомых. Они хотели знать, какой у мастеров опыт работы, что они уже сделали. Им были нужны рекомендации от конкретных клиентов этих мастеров. В итоге нам пришлось изменить направление работы».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.108.200 (0.008 с.) |